СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Табуретки тоже летают…правда не долго, смотря как далеко бросить…3 кг это много ребяты…это 3х литровая банка кампота…там нагрузкой под 100-120 пахнет…
Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
Краску и стекло не учли готовтесь что просадки будут конкретные на виражах…
Краску и стекло не учли
писал про вес - 2 кг (готового изделия в стекле, краске, карбоне, фанере, с начинкой и кстати 10 СЕРВ!), плюс батарея - 0,7 кг
Включаем математику 3-го класса: 2+0,7=2,7 кг (“младшенький” летает супер - полётный вес 1,7кг и нагрузка примерно 42 гр/дм2)
Далее площадь - 53дм2…
Включаем математику 5-го класса: нагрузка в ГРАММАХ на КВАДРАТНЫЙ ДЕЦИМЕТР - 2700 гр : 53 дм2 = 51 гр/дм2
Откуда тут банки? Да ещё и 3-х литровые? У кАмпота аэродинамика плоховата…
Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и “СПОРТИВНЫЙ” 😁 - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
Ну и например вот этот “…has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics.” - нагрузка такая же как у меня 😃.
А вот тут интересное мнение на мой взгляд 😁. Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много 😦, но вот что поделать с хотелкой? 😃
ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу 😉
Смотрим первый подвернувшийся джет, да ещё и “СПОРТИВНЫЙ” - при тех же почти размерах производитель предполагает 3,1 кг веса, да и площадь крыла у него явно меньше будет чем у сушки меньшего размера.
Ну и например вот этот “…has been designed with one thing in mind, awesome and extreme aerobatics.” - нагрузка такая же как у меня .
А вот тут интересное мнение на мой взгляд . Я ещё плохо летаю - значит для меня 50 - очень много , но вот что поделать с хотелкой?ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу
Некорректное сравнение. У моделей по Вашей ссылке удлинение крыла равно примерно 6, сужение примерно 1,5 и более несущие профили крыла. У Сушки удлинение равно 3,5, сужение 3,4, тонкий профиль, да и стреловидность 42 град.
Сравнивать можно геометрически подобные модели, например Су-27, МиГ-29, F-22, Т-50.
Сравнение с настоящим Су-27 вообще неуместно. У него только скорость отрыва переднего колеса равна 230…280 км/ч, не говоря о скорости отрыва самолёта и о полётных скоростях.
Кроме того, аэродинамика малых скоростей по сравнению с классической (для настоящих самолётов) имеет ряд существенных особенностей.
А по поводу Вашей модели моё мнение: нормально полетит, может скорость будет чуть больше, чем у той, которая весит 1,7 кг.
Удачи в облёте.
и все равно должен он хорошо полететь,если соблюсти все цт и т.д.
у меня взлеты сейчас с шасек происходят. засчет того,что импеллер ,разгон примерно метров 50,иногда чуть больше,все от ветра зависит.а тут ,если учесть что стоят пропы,то просадка будет только на старте,и то небольшая,причем все зависит от силы толчка при броске.если же соотношение тяги к весу 1 к 1 ,то и просадки скорее всего не будет
Сравнение с настоящим
Согласен - погорячился, просто банка с огурцами зацепила. 😃
ЗЫ И напоследок - у изделия T10 нагрузка на крыло 375 кг/м2. Переводим единицы измерения - 1кг=1000гр и 1м2=100дм2. Получаем 375 х 1000 : 100 = 3750 гр/дм2… У МиГ-31 нагрузка на крыло 635 кг/м² или 6350 гр/дм2 и это при тяговооружённости 0,79. Про пассажирские - вообще молчу
Согласен - погорячился, просто банка с огурцами зацепила.
В сравнении вы не правы ,есть в аэродинамике такое понятие- Число Рейнольдса,так вот применительно к моделям оно работает следующим образом:
-Если слепить масштабную модель реального самолета -то!она не будет летать так как оригинал все дело в нагрузках на ваши квадраты и в сочетании с плотностью воздуха ,я сделал Ме109 уменьшенный -он не имеет таких летных качеств как его браток,а применительно к Су…и тем паче…все эти паркеры они как фанера с мотором…тока из за того что имеет плоскости он и держится…поверьте
Вот если вы плоско выпуклый профиль примените то-ДА,а так хоть вы ему крылья из ДСП вырежете…не изменится ничего…симметричный профиль на килях и рулях высоты даже не обязательно делать…сделаете просто в сечении прямоугольник -он лучше стабилизироваться будет -и все из за его пердней плоской кромки,которая в свою очередь будет создавать доп.сопротивление в хвостовой части модели…
А все профили и т.п-лишь внешне приближаеют к оригиналу -не неся никакой пользы в ообщем !
Он полетит это безспорно…но, моторы ему должны лишь помогать двигаться поступательно…,А НЕ ВИСЕТЬ ТОЛЬКО НА НИХ!
А модель супер!
Поймите,все что летает должно быть легким!и прочным…(с вашей модели бы матрицы снять и выклеить из тонкого стекла -корки!)-вот это тема была бы!
:)РЕСПЕКТ!
Руки у вас есть!
Успехов в полетах!
а забыл по поводу кампота!!😃-масса трехлитровой банки кампота(воды) при температуре 20 градусов Цельсия =3 кг.😝(без веса банки)😆
😒Красавец…но красили не аэрографом(переходы между цветами резковаты…)😃
…жаль было бы круче,-реальней окрас!
Ну удачных полетов!!😉
400 грамм с мотором и регулятором.
эт в 130% размере? молочага!
Распустил пенорезкой на листы 6 мм.
Что за пенорезка можно поподробней с фото
Да латтер и хромка…что тут сложного…
Да латтер и хромка…что тут сложного…
Совершенно верно, единственное вместо латтера зарядка для аккумуляторов hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s… в ней есть режим для пенорезки, в других изделиях великого народа наверняка тоже есть такой режим.
Да и еще при роспуске плиты, чтобы было точно 6мм, можно под нихром сверла диаметром 6 мм подложить.
Посмотреть бы глазком что такое латтер и как режут. Депрона в округе 1000км нет. А из потолочки муторно клеить.
имеется ввиду ЛАТР, через такую штуку включали телевизоры раньше. можно найти на развалах еще.
а по теме - тоже клею 100% размер из набора подложки 5 и 3мм, потолочки 4 и 3 мм, в общем винегрет из цветов пенопласта и разных клеев ))) клею титаном, момент-монтажем мб45 и ппу регент.
ЛАТР
ЛАТР — Л абораторный А вто т рансформатор Р егулируемый.
можно найти на развалах еще.
или в магазине …
ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
Спасибо.
Полётный вес 2.6 кг носится как умалишённый. Изменяемый вектор тяги, полнофункционал.
Не реклама!!!
Не реклама hobbyking.com/…/__22685__Sukhoi_SU_35_Twin_70mm_Su…
Не реклама!!!
Всех с праздником!
Все собрался идти облетывать Пак Фа. В итоге вес с акком (2200 мАч) 720 грамм, проверил тягу почти 1*1. Верх сделал объемный, и ровнехонько под акк.
Вернусь отпишу.
П.С ребят не могу найти ссылку на бесплатный калькулятор расчета винтов. Может кто помнит импортный какой то, там вбиваешь все, мотор, регулятор,вес самолета и меняя винты показывает токи, тягу и т.д…чет не могу найти…((
только с поля…все пошло не так, точнее не полетело…
мало того что не попал с центровкой еще управление у самолета 0!!!
окружающим казалось что после каждой настройки самолет летит все лучше и лучше, на самом деле он летел сам и все мои попытки как то им управлять по моему только ему мешали.
1 полет показал что центровка слишком задняя и самолет постоянно летит вертикально вверх. исправили передвинул акк вперед, это и спасало его в других облетах, при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя.
пару раз при попытке сделать крен самолета чуть больше его срывало в штопор…
пока в голову приходит только одно, не хватает рулей, обдува. вырезы имитирующее аля “сопла” нафиг не нужны.
мотор banned link регулятор 30А батарея 2.200 мАч,винт 8*4.
😦😦😦
при выключенном моторе он плашмя падал, четко плашмя
все еще задняя ЦТ. особенностью истребков является то,что они любят более переднее цт. по тому и на шуматовских и на профильных цт всегда делаю более передний. от родного цт всегда ухожу на 1 см ывперед. тогда и управляемость на высоте,и посадки на ура.,проавда при выключенном моторе он вообще планировать не хочет,если стики бросить. правда в инверте летит превосходно.двигай цт вперед,добавь элероны на крылья,с элевонами управляемость и на рапторе не ахти.товарищ тоже строил т50 пак фа,жаловался что самолет не управляемый вообще по элевонам. я посоветовал управление по классике или микс,рв как рв,элероны микаснуть с рв или просто элероны как на классике. он потом с пивом приезжал,все нахваливал как он полетел.я и на шуматовской сушке элероны режу,хоть и без них отлично летит.
его срывало в штопор
штопор из за цт
вырезы имитирующее аля “сопла” нафиг не нужны.
согласен на все сто,сделай как на профильной сушке,и управляемость повысится,а так ,они работают как воздушный тормоз и просто рвут поток воздуха,необходимый для обдува.
все еще задняя ЦТ
Слава, нарисуй если не трудно на рисунке где по твоему Ц.Т находится, у меня голова уже опухла если честно…
Ц.Т находится
Может эта картинка поможет?
Модель посмотреть здесь.