СУ-37 из потолочки с parkjets.com
После ремонта полёт нормальный. АКБ 2200 поставил , вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции. Мотораму с изменяемым вектором тяги делал первый раз, оказалась не важной. Преземлился отлично(отценка жены). Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.
Прошу совета , какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?
какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?
монтажная пена просто идеально затирается,ну и титан,правда пока относительно свежий(сутки).
Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.
если хотите вообще полностью контролируемый полет и на малых и на больших скоростях,реализуйте элероны на крыле.элевоны отлично отрабатывают на больших скоростях,а вот на малых их по моему мнению не хватает,вот тут то и элероны шикарно отрабатывают
можно механически микс сделать ,то есть на одну серву повесить 2е тяги,одна тяга на вр,вторая на элерон,чтоб работали в паре.
вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции
Вектор тут главное, иначе обычный самолётка. Спасибо Владимиру - удачная конструкция и материал, проста в изготовлении и испытанная на предыдущей модели (ещё живой - раз, два, три). И вот для нового наваял такую же, правда жестянку взял более жёсткую (днище старого 3,5" флопика) и фанерку 6мм вместо деревяшки:
950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.
ещё к весу прибавится:
- 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
- 2 регулятора с проводами - до 200гр
- 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
Ну а на практике … будем посмотреть 😃
передние рули тоже смотрю рабочие делаете.с чем микс?и что это дает в полете?
спасибо!
с чем микс?
думаю пару переключаемых режимов настроить:
- взлёт/посадка/полёт - помогает рулям высоты (работа в противофазе) и элеронам (синхронная работа).
- полёт-3д - при положительном угле атаки канарды удерживаются в горизонте
что это дает в полете?
при первом режиме думается более лучшая управляемость, а при втором улучшится стабилизация на больших углах атаки и малых скоростях.
ЗЫ Тут на форуме в импеллерниках вроде был положительный отзыв от их использования…
950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.
ещё к весу прибавится:
- 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
- 2 регулятора с проводами - до 200гр
- 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
Ну а на практике … будем посмотреть 😃
Ох-хо… Пропустил наверное много, а размер какой ? И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?). Крылья как делали/крепили ?
У меня элероны раза в 2 (судя по фото) меньше. При этом бешеное веретено, расходы в половине зажимал.
а размер какой ?
ну вот начало - #830, тама размер
И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?)
исходник Су-33, инструкция по сечениям:
,
далее обработка в АвтоКаде (с ним хоть немножко общался 😃)
Крылья как делали/крепили ?
с пенополистирола струной по корневой и концевой нервюрам (крутка крыла сохранена)
с креплением ещё не решил (вклеивать или делать съёмное), но через фюз 2 карбоновые трубки 7х5 мм и в консолях по 2 штыря карбоновых 5мм - вставляется плотно, но всё же надо сцеплять (типа 2 фанерки, на консоли и фюзе и винт насквозь… или просто склеить, но хранение/перевозка сложней)
Пора на поток!😉😁
Пора на поток!
Есть загадка - чё в конце будет с развесовкой… 😇
Пока нет всех железок (едут) - хоть гирьками расставляй, как хочется убедиться в реалии развесовки. А то может оказаться что батарею придётся перед самолётом крепить 😁. Центр тяжести слишком далеко от движков и настолько провода наверно не получится удлинить… хотя надо померяться с “младшим братом” (вечером)
надо померяться с “младшим братом” (вечером)
Ну у “младшенького” от мотора до регуля - 47 см (“полёт нормальный”), у “старшенького” до центра тяжести - 57см.
Тест с гирьками не прокатит - надо убедиться, что регуль при длине проводов “двиг-рег” 50-60-70см, будет нормально работать.
Вес планируемых регулей - 70гр каждого, что бы его отодвинуть на центр тяжести надо провода весом 70 гр на каждый.
Нда уж… надо с “гирьками” играться… иначе не уснуть 😁
Тем кто хочет “скоротать долгие зимние вечера” над размером 1350мм х 1030мм по “тетрису” - сечения СУ-33 (первопроходец ПГО 😒) в Corel Draw
надо с “гирьками” играться… иначе не уснуть
По прикидкам для нормальной развесовки и при максимальном суммарном токе в статике 100А нужна батарея весом 450-550 гр, что-то типа ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 45C или ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45…
По прикидкам для нормальной развесовки и при максимальном суммарном токе в статике 100А нужна батарея весом 450-550 гр, что-то типа ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 45C или ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45…
С развесовкой, конечно, могут возникнуть проблемы. Советовать наверное уже поздно, но можно было-бы “толкнуть” двигатели максимально ближе к центру, попробовать “спрятать” механизм подвески в тело гондолы. Можно “сэкономить” более 5 см плеча. У себя на 100% (Шумата) размере за счет этого аккумулятор 2200 ушел под задний срез кабины больше, чем на половину. Что касается проводов, вопрос решаемый - в соседней теме полутораметровые импеллерные делают rcopen.com/forum/f101/topic168625
И еще вопрос по крылу - какая там крутка? Носок концевой нервюры вниз ? И на сколько град?
И еще вопрос по крылу - какая там крутка? Носок концевой нервюры вниз ? И на сколько град?
Вот на этом скине всё должно быть понятно:
красным - горизонт корневой нервюры и у концевой носок совпадает с горизонтом, а зад задран примерно на 2 градуса… (так было в 3D исходнике).
Угол установки крыла, вернее корневой нервюры позже посмотрю…
Угол установки крыла, вернее корневой нервюры позже посмотрю…
Итого, “крутка”:
угол установки корневой нервюры +1 градус от горизонтали, а концевой -2 градуса от горизонтали (итого, между ними 3 градуса)
что то тема подзаглохла (