СУ-37 из потолочки с parkjets.com

delfin0510
flaaanker:

наверняка пойдет для варианта 100%

подойти то подойдет,но вот только одно но,раюотать будет только по одной оси,то есть по рв пойдет,а вот рн работать не будет.на америкоском форуме в разделе су 37 по шумату один товарищ выкладывал чертежик,как сделать чтоб мотор работал как с рн так и с рв

Alexander53
delfin0510:

чертежик,как сделать чтоб мотор работал как с рн так и с рв

Вот один из вариантов. Он покупной, но изготовить самостоятельно труда не составит.

flaaanker
Alexander53:

Вот один из вариантов.

вариант хорош только для 1-го движка, потому как ставится ровно в сопло - винты у 2-х слишком близко будут друг к другу.

delfin0510:

но вот только одно но,раюотать будет только по одной оси,то есть по рв пойдет,а вот рн работать не будет

а вот по рулю направления прекрасно справляется “разнотяг”, если мы говорим о 2-х движках…

s_kalna

После ремонта полёт нормальный. АКБ 2200 поставил , вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции. Мотораму с изменяемым вектором тяги делал первый раз, оказалась не важной. Преземлился отлично(отценка жены). Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.
Прошу совета , какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?

delfin0510
s_kalna:

какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?

монтажная пена просто идеально затирается,ну и титан,правда пока относительно свежий(сутки).

s_kalna:

Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.

если хотите вообще полностью контролируемый полет и на малых и на больших скоростях,реализуйте элероны на крыле.элевоны отлично отрабатывают на больших скоростях,а вот на малых их по моему мнению не хватает,вот тут то и элероны шикарно отрабатывают

можно механически микс сделать ,то есть на одну серву повесить 2е тяги,одна тяга на вр,вторая на элерон,чтоб работали в паре.

flaaanker
s_kalna:

вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции

Вектор тут главное, иначе обычный самолётка. Спасибо Владимиру - удачная конструкция и материал, проста в изготовлении и испытанная на предыдущей модели (ещё живой - раз, два, три). И вот для нового наваял такую же, правда жестянку взял более жёсткую (днище старого 3,5" флопика) и фанерку 6мм вместо деревяшки:

Олег_1970
s_kalna:

Мотораму с изменяемым вектором тяги делал первый раз, оказалась не важной.

Вот нашел, мне кажется надежней и проще не куда больше.

flaaanker

связка элементов и крепление “вектора”:

ЗЫ Чтобы тема не уходила на вторую страницу 😉

flaaanker

950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.

ещё к весу прибавится:

  • 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
  • 2 регулятора с проводами - до 200гр
  • 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
    итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
    батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
    Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
    Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
    Ну а на практике … будем посмотреть 😃
Олег_1970

передние рули тоже смотрю рабочие делаете.с чем микс?и что это дает в полете?
спасибо!

flaaanker
Олег_1970:

с чем микс?

думаю пару переключаемых режимов настроить:

  1. взлёт/посадка/полёт - помогает рулям высоты (работа в противофазе) и элеронам (синхронная работа).
  2. полёт-3д - при положительном угле атаки канарды удерживаются в горизонте
Олег_1970:

что это дает в полете?

при первом режиме думается более лучшая управляемость, а при втором улучшится стабилизация на больших углах атаки и малых скоростях.

ЗЫ Тут на форуме в импеллерниках вроде был положительный отзыв от их использования…

alv54
flaaanker:

950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.

ещё к весу прибавится:

  • 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
  • 2 регулятора с проводами - до 200гр
  • 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
    итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
    батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
    Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
    Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
    Ну а на практике … будем посмотреть 😃

Ох-хо… Пропустил наверное много, а размер какой ? И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?). Крылья как делали/крепили ?
У меня элероны раза в 2 (судя по фото) меньше. При этом бешеное веретено, расходы в половине зажимал.

flaaanker
alv54:

а размер какой ?

ну вот начало - #830, тама размер

alv54:

И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?)

исходник Су-33, инструкция по сечениям:
,
далее обработка в АвтоКаде (с ним хоть немножко общался 😃)

alv54:

Крылья как делали/крепили ?

с пенополистирола струной по корневой и концевой нервюрам (крутка крыла сохранена)

с креплением ещё не решил (вклеивать или делать съёмное), но через фюз 2 карбоновые трубки 7х5 мм и в консолях по 2 штыря карбоновых 5мм - вставляется плотно, но всё же надо сцеплять (типа 2 фанерки, на консоли и фюзе и винт насквозь… или просто склеить, но хранение/перевозка сложней)

flaaanker
Олег_1970:

Пора на поток!

Есть загадка - чё в конце будет с развесовкой… 😇
Пока нет всех железок (едут) - хоть гирьками расставляй, как хочется убедиться в реалии развесовки. А то может оказаться что батарею придётся перед самолётом крепить 😁. Центр тяжести слишком далеко от движков и настолько провода наверно не получится удлинить… хотя надо померяться с “младшим братом” (вечером)

flaaanker
flaaanker:

надо померяться с “младшим братом” (вечером)

Ну у “младшенького” от мотора до регуля - 47 см (“полёт нормальный”), у “старшенького” до центра тяжести - 57см.
Тест с гирьками не прокатит - надо убедиться, что регуль при длине проводов “двиг-рег” 50-60-70см, будет нормально работать.
Вес планируемых регулей - 70гр каждого, что бы его отодвинуть на центр тяжести надо провода весом 70 гр на каждый.
Нда уж… надо с “гирьками” играться… иначе не уснуть 😁

Тем кто хочет “скоротать долгие зимние вечера” над размером 1350мм х 1030мм по “тетрису” - сечения СУ-33 (первопроходец ПГО 😒) в Corel Draw

flaaanker
flaaanker:

надо с “гирьками” играться… иначе не уснуть

По прикидкам для нормальной развесовки и при максимальном суммарном токе в статике 100А нужна батарея весом 450-550 гр, что-то типа ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 45C или ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45…

alv54
flaaanker:

По прикидкам для нормальной развесовки и при максимальном суммарном токе в статике 100А нужна батарея весом 450-550 гр, что-то типа ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 45C или ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 45…

С развесовкой, конечно, могут возникнуть проблемы. Советовать наверное уже поздно, но можно было-бы “толкнуть” двигатели максимально ближе к центру, попробовать “спрятать” механизм подвески в тело гондолы. Можно “сэкономить” более 5 см плеча. У себя на 100% (Шумата) размере за счет этого аккумулятор 2200 ушел под задний срез кабины больше, чем на половину. Что касается проводов, вопрос решаемый - в соседней теме полутораметровые импеллерные делают rcopen.com/forum/f101/topic168625

И еще вопрос по крылу - какая там крутка? Носок концевой нервюры вниз ? И на сколько град?

flaaanker
alv54:

И еще вопрос по крылу - какая там крутка? Носок концевой нервюры вниз ? И на сколько град?

Вот на этом скине всё должно быть понятно:
красным - горизонт корневой нервюры и у концевой носок совпадает с горизонтом, а зад задран примерно на 2 градуса… (так было в 3D исходнике).
Угол установки крыла, вернее корневой нервюры позже посмотрю…