СУ-37 из потолочки с parkjets.com
аквалак вполне подойдет,только жиденько развести нужно будет.ну а насчет скотча ,вам им все равно прийдется пузцо подзатянуть,чтоб об травку не подрать
титаном вес нагнать можете
Подскажите чем покрыть модель после покраски? Кто что использует? Скотчем не очень хочется, думаю может аквалаком или титан разбавить спиртом.
У меня вообще только акриловая краска (кисточкой). Держится прекрасно. От других “усиливающих” покрытий отказался - только частично на критических местах тонкое стекло с аквалаком.
www.youtube.com/watch?v=TqCl0Yp7xP8&feature=youtu.…
Видео не очень, но что есть, временами оператор “теряет цель”. Говорит, что отследить оч.тяжело
неуж то,облетал чтоли?
красявый:) ,с облетом
ЗЫ. Прикупил пару NTM Prop Drive 28-36 2700KV / 595W - хочется увеличить размерчик… может 120-130%))))
Ещё тест:
ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 40C
TGS Sport 6x5E Precision propeller
Статика - 1650 гр
уже год существуют, но тока щас наткнулся - на заметку:
Micro 3D Single Axis Thrust Vectoring Motor Mount, наверняка пойдет для варианта 100% и меньше с 2-мя движками, что бы не изобретать лисапед…
наверняка пойдет для варианта 100%
подойти то подойдет,но вот только одно но,раюотать будет только по одной оси,то есть по рв пойдет,а вот рн работать не будет.на америкоском форуме в разделе су 37 по шумату один товарищ выкладывал чертежик,как сделать чтоб мотор работал как с рн так и с рв
чертежик,как сделать чтоб мотор работал как с рн так и с рв
Вот один из вариантов. Он покупной, но изготовить самостоятельно труда не составит.
Вот один из вариантов.
вариант хорош только для 1-го движка, потому как ставится ровно в сопло - винты у 2-х слишком близко будут друг к другу.
но вот только одно но,раюотать будет только по одной оси,то есть по рв пойдет,а вот рн работать не будет
а вот по рулю направления прекрасно справляется “разнотяг”, если мы говорим о 2-х движках…
После ремонта полёт нормальный. АКБ 2200 поставил , вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции. Мотораму с изменяемым вектором тяги делал первый раз, оказалась не важной. Преземлился отлично(отценка жены). Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.
Прошу совета , какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?
какой клей по пенопласту лучше затирается шкуркой?
монтажная пена просто идеально затирается,ну и титан,правда пока относительно свежий(сутки).
Немного менее манёвренный , зато предсказуемый стал.
если хотите вообще полностью контролируемый полет и на малых и на больших скоростях,реализуйте элероны на крыле.элевоны отлично отрабатывают на больших скоростях,а вот на малых их по моему мнению не хватает,вот тут то и элероны шикарно отрабатывают
можно механически микс сделать ,то есть на одну серву повесить 2е тяги,одна тяга на вр,вторая на элерон,чтоб работали в паре.
вектор тяги у двигателя убрал из за ненадёжности конструкции
Вектор тут главное, иначе обычный самолётка. Спасибо Владимиру - удачная конструкция и материал, проста в изготовлении и испытанная на предыдущей модели (ещё живой - раз, два, три). И вот для нового наваял такую же, правда жестянку взял более жёсткую (днище старого 3,5" флопика) и фанерку 6мм вместо деревяшки:
950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.
ещё к весу прибавится:
- 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
- 2 регулятора с проводами - до 200гр
- 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
Ну а на практике … будем посмотреть 😃
передние рули тоже смотрю рабочие делаете.с чем микс?и что это дает в полете?
спасибо!
с чем микс?
думаю пару переключаемых режимов настроить:
- взлёт/посадка/полёт - помогает рулям высоты (работа в противофазе) и элеронам (синхронная работа).
- полёт-3д - при положительном угле атаки канарды удерживаются в горизонте
что это дает в полете?
при первом режиме думается более лучшая управляемость, а при втором улучшится стабилизация на больших углах атаки и малых скоростях.
ЗЫ Тут на форуме в импеллерниках вроде был положительный отзыв от их использования…
950 грамм - тушка, две 4-х кг сервы ОВТ с тягами, креплениями и двумя двигами.
ещё к весу прибавится:
- 4 или 5 12гр сервы с тягами на РВ, элероны и возможно РН - до 100гр
- 2 регулятора с проводами - до 200гр
- 18-е стекло на аквалаке - до 200гр
итого: 950+100+200+200 - до 1500гр
батарея предположительно 700гр (например 2 х 3000mAh 4S1P 40C), но окончательный выбор будет зависеть от центровки.
Тяги, как показали тесты, с двух движков планируется снять 3-3,2 кг в статике.
Площадь - 53дм2 и при весе до 2,5 кг нагрузка - в районе 50 гр/дм2.
Ну а на практике … будем посмотреть 😃
Ох-хо… Пропустил наверное много, а размер какой ? И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?). Крылья как делали/крепили ?
У меня элероны раза в 2 (судя по фото) меньше. При этом бешеное веретено, расходы в половине зажимал.
а размер какой ?
ну вот начало - #830, тама размер
И с чего сечения брали (исходник в оригинале, сами дорабатывали чертежи, в чем ?)
исходник Су-33, инструкция по сечениям:
,
далее обработка в АвтоКаде (с ним хоть немножко общался 😃)
Крылья как делали/крепили ?
с пенополистирола струной по корневой и концевой нервюрам (крутка крыла сохранена)
с креплением ещё не решил (вклеивать или делать съёмное), но через фюз 2 карбоновые трубки 7х5 мм и в консолях по 2 штыря карбоновых 5мм - вставляется плотно, но всё же надо сцеплять (типа 2 фанерки, на консоли и фюзе и винт насквозь… или просто склеить, но хранение/перевозка сложней)
Пора на поток!😉😁