СУ-37 из потолочки с parkjets.com

pa205
delfin0510:

смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?

1300 размах, крыло наборное

delfin0510

сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?

pa205
delfin0510:

сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?

Готовим к юбилею завода (им. Гагарина), самолет не разборный, последующая обтяжка тонким стеклом на аквалаке, затем покраска. ВМТ 2 мотора с общей тягой около 5 кг, ретракты. Модель для показательных красивых полетов, попытаемся реализовать все по возможности (дым, парашют может еще чего нить лишь бы красиво было)

ЕВГЕНИЙ32

парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты

Олег_1970:

ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
Спасибо.

вес 500гр мотор 2830 тяга 950гр акб 1000 1300 заглаза элероны для вертлявости иначе вялая а ну и регуль 25а ВСЁ

pa205
ЕВГЕНИЙ32:

парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты

Нам для показухи,что бы как можно больше напоминали оригинал с виду. Расчетный вес 3-3.5 кг

22 days later
pa205

А мы потихоньку строим,

Птенец уверенно встал на задние лапки 😍

Mr_Glissada
pa205:

А мы потихоньку строим

слежу за Вашим проектом…

Mr_Glissada
pa205:

Птенец уверенно встал на задние лапки

взлетать с шасси как я понял планируете…???

pa205

Да с шасси. Вот уже передняя стойка. Начались доводочные работы по геометрии фюза, без фанатизма конечно, что бы с виду напоминал…😒

Alexander53
pa205:

Да с шасси.

А винтами о ВПП не будет задевать?

pa205
Alexander53:

А винтами о ВПП не будет задевать?

Тут “тонкий расчет” от винтов до впп 40 мм. Будут еще для страховки костыли проволочные стоять как ограничители. взлетать надо очень плавно в общем. Других вариантов нет и так стойки максимально длинные поставили. Можно еще “микс” придумать на взлетный режим, что бы движки немного поднимались вверх. Посмотрим по месту.

s_kalna

Вот папелас делаю , размах 1100 мм , подскажите пожалуйста , движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг наверно

flaaanker
s_kalna:

движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг

мне кажется слабоваты они для такого веса - в отзывах на РЦТаймере говорят про

ested on a 30A ESC and a variety of 6x4 props (speed and sport)and everything stayed nice and cool on 3s batteries with sustained WOT flying. Nice for light setups on 6mm parkjets with a AUW of 10-12oz on a 2s battery and 10-15oz on a 3s.

т.е. 2 движка с 3S и 6х4 пойдут для общего веса 1,1-1,7кг

13 days later
pa205

А мы строим, покраску завершили, готов к установки силовой части настройке рулевых поверхностей. час “ч” все ближе и ближе😁

11 days later
shem-76

Доброго времени суток! Коллеги, нужна помощь в подключении. Есть модель, двигатель один, но с УВТ, есть аппа Турнига 9Х, управление 3 сервы, две подключил, все работает, а вот третью на УВТ не пойму в какой канал подключать и как можно сделать чтоб УВТ включалось тумблером в полете. Подскажите если возможно пошагово как правильно по каналам подключить и как настроить. Спасибо.

flaaanker
shem-76:

Есть модель, двигатель один, но с УВТ, есть аппа Турнига 9Х, управление 3 сервы, две подключил, все работает, а вот третью на УВТ не пойму в какой канал подключать и как можно сделать чтоб УВТ включалось тумблером в полете.

Кажется так должно быть:
CH1 100 AIL
+100 ELE
CH2 100 ELE
+100 AIL
CH3 100 THR
CH4 60 ELE GEA
подробней про CH4 (УВТ):
Source ELE
Weight 60
Switch GEA
Знак и значение параметра Weight подбираем под себя и не забываем про расходы и экспоненты

shem-76
flaaanker:

Кажется так должно быть:
CH1 100 AIL
+100 ELE
CH2 100 ELE
+100 AIL
CH3 100 THR
CH4 60 ELE GEA
подробней про CH4 (УВТ):
Source ELE
Weight 60
Switch GEA
Знак и значение параметра Weight подбираем под себя и не забываем про расходы и экспоненты

Спасибо большое! помогло, только РВТ на 7-й канал повесил.

1 month later
flaaanker
flaaanker:

хочется увеличить размерчик… может 120-130%))))

Наконец совершён облёт. По разным причинам всё лето не мог этого сделать.
Не дождался датчика напряжения батареи для Тараниса - в результате не очень мягкая посадка (пока настраивался с гашением скорости для посадки в травку - кончились батарейки 😃)

последствия - предсказуемые, до карбоновых прутов нос в смятку:

DrSanek

Всем привет!

Постороил и я себе СУ-37 с паркджета в масштабе 0,9, с расцветкой не парился, в основном жена и ребенок выбирали, сфотать до краша не успели, тока с поля есть:

Летает шикарно, рулится прикольно, харриер получается элеметрарно. После встречи с планетой с 30 метров помялось 3-4 см носа, но т.к. нос был сделан в спешке и не аккуратно (кабины вообще небыло), то решил переделать весь нос целиком.

Но не про этого зверя хотел спросить, пока этот самолет чиниться и обретает новый нос и электронику, решил сделать мелкую СУшку для полетов около дома сделал по тем-же чертежам в масштабе 0,7 - размах 46см, вес 125гр, тяга около 100гр, без элеронов, передняя часть как у крестолета. Пошел полетать и был сильно озадачен:

  • ровно летит как по рельсам
  • если накренить - виражи почти без потери высоты
  • в прямолинейном полете по высоте норм. усправляется
    Но! Если в вираже потянуть ручку чуть-чуть на себя, то резко разворачивается в противоположную сторону. Что я делаю не так, как самолет может резко менять направление в плавном вираже, понять не могу. 😦
delfin0510

скорее всего какая то плоскость не совсем плоскость. короче криво стоит . но лучше бы видео глянуть

11 days later
DrSanek

Разобрался с мелкой сушкой, при размахе 46 см самолет летает совсем по другому, после ампутации воздухозаборников (только наружняя часть осталась, чтобы со стороны было похоже на су-35), обрезания вертикального оперения вполовину и ампутации ПГО, самолет полетел нормально, центровку сделал сильно переднюю, планирует не очень, но на малом газу всё ок.