СУ-37 из потолочки с parkjets.com
смотрю крыло профилированое сделали. бутерброд или наборная?размах какой?
1300 размах, крыло наборное
сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?
сурьезная заявка. а усиления из чего делали?крыло сьемное или нет?будет ли последуюющая обтяжка и чем?в качестве вмг что ставить планируете?
Готовим к юбилею завода (им. Гагарина), самолет не разборный, последующая обтяжка тонким стеклом на аквалаке, затем покраска. ВМТ 2 мотора с общей тягой около 5 кг, ретракты. Модель для показательных красивых полетов, попытаемся реализовать все по возможности (дым, парашют может еще чего нить лишь бы красиво было)
парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты
ЕВГЕНИЙ32 и Анатолий77,можно вес самолетов и начинку вашу узнать? Больше всего моторы интересуют и акб.
И я так понял у вас элероны работают, как с ними летается?
Спасибо.
вес 500гр мотор 2830 тяга 950гр акб 1000 1300 заглаза элероны для вертлявости иначе вялая а ну и регуль 25а ВСЁ
парни делайте модель с одним движком посреди есть такие чертежи. я построил вес550гр размах 1000 чудеса творит в небе!!! только надо делать элероны и завязывать их с рулями высоты
Нам для показухи,что бы как можно больше напоминали оригинал с виду. Расчетный вес 3-3.5 кг
А мы потихоньку строим
слежу за Вашим проектом…
Птенец уверенно встал на задние лапки
взлетать с шасси как я понял планируете…???
Да с шасси.
А винтами о ВПП не будет задевать?
А винтами о ВПП не будет задевать?
Тут “тонкий расчет” от винтов до впп 40 мм. Будут еще для страховки костыли проволочные стоять как ограничители. взлетать надо очень плавно в общем. Других вариантов нет и так стойки максимально длинные поставили. Можно еще “микс” придумать на взлетный режим, что бы движки немного поднимались вверх. Посмотрим по месту.
Вот папелас делаю , размах 1100 мм , подскажите пожалуйста , движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг наверно
движки BC2208-8 2600KV 2 шт. подойдут ,вес будет 1,8 кг
мне кажется слабоваты они для такого веса - в отзывах на РЦТаймере говорят про
ested on a 30A ESC and a variety of 6x4 props (speed and sport)and everything stayed nice and cool on 3s batteries with sustained WOT flying. Nice for light setups on 6mm parkjets with a AUW of 10-12oz on a 2s battery and 10-15oz on a 3s.
т.е. 2 движка с 3S и 6х4 пойдут для общего веса 1,1-1,7кг
Доброго времени суток! Коллеги, нужна помощь в подключении. Есть модель, двигатель один, но с УВТ, есть аппа Турнига 9Х, управление 3 сервы, две подключил, все работает, а вот третью на УВТ не пойму в какой канал подключать и как можно сделать чтоб УВТ включалось тумблером в полете. Подскажите если возможно пошагово как правильно по каналам подключить и как настроить. Спасибо.
Есть модель, двигатель один, но с УВТ, есть аппа Турнига 9Х, управление 3 сервы, две подключил, все работает, а вот третью на УВТ не пойму в какой канал подключать и как можно сделать чтоб УВТ включалось тумблером в полете.
Кажется так должно быть:
CH1 100 AIL
+100 ELE
CH2 100 ELE
+100 AIL
CH3 100 THR
CH4 60 ELE GEA
подробней про CH4 (УВТ):
Source ELE
Weight 60
Switch GEA
Знак и значение параметра Weight подбираем под себя и не забываем про расходы и экспоненты
Кажется так должно быть:
CH1 100 AIL
+100 ELE
CH2 100 ELE
+100 AIL
CH3 100 THR
CH4 60 ELE GEA
подробней про CH4 (УВТ):
Source ELE
Weight 60
Switch GEA
Знак и значение параметра Weight подбираем под себя и не забываем про расходы и экспоненты
Спасибо большое! помогло, только РВТ на 7-й канал повесил.
хочется увеличить размерчик… может 120-130%))))
Наконец совершён облёт. По разным причинам всё лето не мог этого сделать.
Не дождался датчика напряжения батареи для Тараниса - в результате не очень мягкая посадка (пока настраивался с гашением скорости для посадки в травку - кончились батарейки 😃)
последствия - предсказуемые, до карбоновых прутов нос в смятку:
Всем привет!
Постороил и я себе СУ-37 с паркджета в масштабе 0,9, с расцветкой не парился, в основном жена и ребенок выбирали, сфотать до краша не успели, тока с поля есть:
Летает шикарно, рулится прикольно, харриер получается элеметрарно. После встречи с планетой с 30 метров помялось 3-4 см носа, но т.к. нос был сделан в спешке и не аккуратно (кабины вообще небыло), то решил переделать весь нос целиком.
Но не про этого зверя хотел спросить, пока этот самолет чиниться и обретает новый нос и электронику, решил сделать мелкую СУшку для полетов около дома сделал по тем-же чертежам в масштабе 0,7 - размах 46см, вес 125гр, тяга около 100гр, без элеронов, передняя часть как у крестолета. Пошел полетать и был сильно озадачен:
- ровно летит как по рельсам
- если накренить - виражи почти без потери высоты
- в прямолинейном полете по высоте норм. усправляется
Но! Если в вираже потянуть ручку чуть-чуть на себя, то резко разворачивается в противоположную сторону. Что я делаю не так, как самолет может резко менять направление в плавном вираже, понять не могу. 😦
скорее всего какая то плоскость не совсем плоскость. короче криво стоит . но лучше бы видео глянуть
Разобрался с мелкой сушкой, при размахе 46 см самолет летает совсем по другому, после ампутации воздухозаборников (только наружняя часть осталась, чтобы со стороны было похоже на су-35), обрезания вертикального оперения вполовину и ампутации ПГО, самолет полетел нормально, центровку сделал сильно переднюю, планирует не очень, но на малом газу всё ок.