Снова про super zoom
Добрый всем вечер! Собираю этот самолет и есть два вопроса. Две половинки руля высоты склеиваются при помощи рейки и в инструкции (на английском) пишется что надо вырезать слот, но ведь половинки тонкие, не лопнут ли? И еще, прчитал все статьи на форуме про зумыча, все рекомендуют ставить на элероны две микры,а если поставить одну стандартную? Или вопрос совсем глупый? Подскажите пожалуйста.
Ничего не лопнет, аккуратно острым ножом или бритвой по линейке вырежьте слот и вставляйте соединительную деревяшку на UHUpor’е или Титане, только сразу надо прижать чем-нить тяжелым, чтобы конструкцию не перекосило. И еще. Стабилизатор депроновый, может сломаться при любой посадке в кусты, поэтому есть смысл снизу наклеить на него полоску армированного скотча, а сверху, чтобы не портить рисунок - обычного прозрачного.
По большому счету, все равно, сколько машинок ставить. С одной сервой (и удлинненной качалкой из комплекта модели) он прекрасно летает и крутится, да и конструктор этого аппарата знает, что делает 😃. Сам я, правда, поставил две сервы, чтобы реализовать флапероны, но, похоже, закрылки Зумычу не шибко нужны.
Если надо, подскажу, как сделать съемное крыло, утяжелив модель всего на 8-10 грамм.
ACС: когда стояла одна серва АСЕ 1016, срезало зубья на двух шестеренках.
DnD: А как сделать крыло съемным?
Ставьте 2 сервы, так лучше будет, сам проверил
DnD: А как сделать крыло съемным?
Очень просто 😃.
Нижняя часть фюза, что под вырезом для крыла, отрезается. В боковины фюза сверху вставляются 4 пластиковых болта, по 2 на борт, которые проходят сквозь эти самые боковины и крыло. На выходе из крыла они входят в гайки-“грибки” (или “гайки в тело”), которые вклеиваются в крыло снизу. Для соблюдения центровки можно вклеить в крыло шип, а в фюз напротив - кусок пластика или фанерки с дыркой. Отрезанная ранее часть фюза тоже приклеивается снизу к крылу. Дырки под болты можно по краям полить жидким циакрином, чтобы затвердели.
Деревяшку для шасси в этом случае надо перенести ближе в нос, иначе ее постоянно будет выламывать и рвать ЕПП при посадках.
Проверено, летает без проблем и перекосов. Дома хранится за/на/под шкафом, не вызывая политических осложнений 😁
ACС: когда стояла одна серва АСЕ 1016, срезало зубья на двух шестеренках.
У 1016 редуктора иногда срезает даже при нагрузке от одного элерона. Сопливая серва, конструктивно…
Если ставить одну с мет. редуктором - проблем не будет. Но вот настраивать расходы с 2-мя сервами - удобнее…
Сам я, правда, поставил две сервы, чтобы реализовать флапероны, но, похоже, закрылки Зумычу не шибко нужны.
Ну до флаперонов мне еще расти и расти.
Ну до флаперонов мне еще расти и расти.
Нет, не в флаперонах дело, на самом деле. Во первых, поставив отдельную серву в каждое крыло, вы получаете возможность ставить кабанчик не на краю элерона, а в середине, тем самым исключив его крутку и прогибы, и устарнив опасность флаттера. Второй момент - положение эелеровнов " в 0" относительно крыла выставить подгибом проволочек - дело крайне муторное и неудобное. Тем более что по ходу полетов придеться несско раз их подгибать. А когда у вас по отдельной серве на элерон - Вы спокойно все это настраиваете прямо с пульта, не прикасаясь к самолету… Третье - скорость реакции и усилия - тоже в 2 раза лучше 😃)
Вы спокойно все это настраиваете прямо с пульта
Узнать бы еще про пульт. 😃 Сколько каналов, и есть ли там субтриммер. Может все советы - “не в жилу”?
я пока поставил одну серву…возьму развлетвитель будет 2 сервы
я пока поставил одну серву…возьму развлетвитель будет 2 сервы
Разветвитель не дает возможности отдельно регулировать элероны.
Маэстро а у меня по любому 4 канала аппаратура, но хочу перейти на две для большего усилия, для долговечности самих машинок, и быстроты их движения
для долговечности самих машинок, и быстроты их движения
А еще при наличии двух машинок можно иногда не обращать внимания на срезаный редуктор на одной из них (как у меня было на бульдоге в прошлую субботу) 😁
Лелик я видел только извращения над зумом со срезанной шестерней
Лелик я видел только извращения над зумом со срезанной шестерней
Как я в субботу упал на взлете видел ? После мелкого ремонта снова взлетел, но почувствовал некую тупость и ассиметрию по крену. Сел, обнаружил, что один элеронный машын сафсем здох.
P.S. Собственное раздолбайство осознаю.
P.P.S. По делу. ставь две машинки с разветвителем, хуже не будет. Зато потом, когда сменишь аппаратуру, сможешь задействовать все ее прелести.
обнаружил, что один элеронный машын сафсем здох.
А потом, эта же участь постигла и ЗУМа. 😃
А потом, эта же участь постигла и ЗУМа. 😃
У меня так на JJ один редуктор срезало… И ничего, летал… 😃) Расход побольше сделал на уцелевше элероне 😃
Долбаные 1016…
соllapse: я уже понял, что 1016 далека от идеала, в настоящее время читаю форум, выбираю с металлическим редуктором. 😃 Кстати, а что за аппаратура должна быть, чтоб можно было регулировать две сервы на крыле по отдельности, сейчас у меня JR четырехканальная, но вопрос о замене уже назрел.
DND: Насчет съемного крыла спасибо. У меня в настоящее время крыло крепится резинками к двум бамбуковым штырям, которые вставлены над боковинами перпендикулярно фюзеляжу. Мне сначала показалось, что если крепить болтами к боковинам, то получится хлипкая конструкция, но если опыт показывает ее работоспособность, то, конечно, переделаю, ибо красивее:))). Политический аспект тоже присутствует:).
АСС: Удачи в полетах.😃
а что за аппаратура должна быть, чтоб можно было регулировать две сервы на крыле по отдельности
Практически любая компьютерная аппаратура, начиная с шестиканальной обладает такими функциями.