Кто что может сказать про YAK-54 UN EPP 3D .

horse427

Обклейка винта?-я не слышал про сию технологию. Если шваркнет, и скотч как мёртвому припарка 😃

HATUUL

Не спорю,но в како-то доле усиливает венты,в верталётах.А вот про самолётные ни чего сказать не могу.

А вот и сам обсуждаемый герой сей ветки. 😁

Посмотрев во внутырь вспомнил что для жесткой устоновки электроники добавил бельевую лепучку.Вот она и дала наверно лишних 70-80 грам.

Маэстро
HATUUL:

добавил бельевую лепучку.Вот она и дала наверно лишних 70-80 грам.

Липучка - металлическая? Взвесьте свою, ради интереса. 😃

HATUUL

Нет пластиковая.Прийду домой звешу.

HATUUL

0.5 метра липучки весит всего 15 грам 😃 .
Только что начетая катушка липкой ленты(гдето 100 метро) 347грам.
И того 10 см.липучи+15 см липкой ленты=где-то 10грам.ну от силы 20гр 😃 .
Может быть регуль добавил тяжести?Он у меня на 45 Ампер.

Маэстро
HATUUL:

Может быть регуль добавил тяжести?

Да не заморачивайтесь Вы с весом. Полетит он по-любому. Заканчивайте сборку и вперед… Вернее - вверх. 😃

HATUUL

Уже законил,сегодня был сильный ветер,завтра после работы запусщу.
Есть есчё маленький вопросик,перед стартом.
Есть у меня ли.по. акк на 7.4 вольта 800 мА.ч 20С. Можно его пустить на полёт?Регуль позволяет.
В добавок второй ак 11 вольтовый 600 мА.ч. 15С.
Они подойдут?

Anike

Есть у меня ли.по. акк на 7.4 вольта 800 мА.ч 20С.

Я бы сказал, для начала только 7.4в, да и не для начала тоже. Но для 2S и 3S винты разные.
С таким акком минут 7 летать.
А что за мотор?

HATUUL

Точно не знаю написано модель-2208.

HATUUL

Ура я полетел. 😁 😈
Начал как по инструкции.Первые запуски бегал по полю для понимания авиродинамики.
Потом пустил сам самолёт без двигателя с горки.После увераной безморковной 30-ой посатки,решился на полёт с пропеллером.Первый вылет стал класической морковью 😊 ,это стоило мне первых лопастей 😈 .
Поиграв в направлении убрал до 40% управлением элеронов самолёт взлетел как в симуляторе,без зацепки и задоринки.
После двух мягких посадок решил перейти к плану В.Отвести самолёт на пару десядков метра развернуть на 180 градусов,подлететь поближе и приземлится.
Увы но этого не произошло 😦 ,как только поднял самолёт появился ветер,и я не успел сгрупироватся и свернуть самолёт против ветра.Короче его завалио на бок и он начал быстро падать,конечно я пытался выравнить и выключил движёк(для экстреной посадки),но мне не удалось и бедный як сильно клюнул.Да если бы только клюнул,на этом поле с боку стоит закрытый бетоный колодец вот его он и поклювал 😦 .Блин специально ушёл на другой конец поля подальше от него,а самолёт его всё равно нашёл.
К счастую сам фан не пострадал,кроме еще одного винта(пустяки),и одной сервы(проблема) запосной в наличие не имеется 😦 .Уже заказал на запас,в добавок шестерёнок кило.Во вторник прейдут.А пока на симе потренируюсь с порывами ветра .
Не смотря на все ожииданные неприятности,плётом рад как паровоз 😈 .

З.Ы.ЕРР очень класный материал,на первых пусках и жёских посадках повёл как и ожидалось.На одной из таких посадок руль высоты зацепился за нос 😃 ,думал тут прочность сей конструкции пришёл конец,а оказалось даже трещинки нет,а карбон добавляет жёсткость.Супер неубиваем.А шаси просто Г… пускал с руки,у кого-то есть алтернативное решение?
Управление 4 канальное(точнее семи канально,Спектрум dx7 2.4Ггц.),и есть флапероны,вот только как ими пользоватся?
Сенкс.