Кто что может сказать про YAK-54 UN EPP 3D .
В наш магазин,только что завезли зто чудо.Не знаю почему но как-то стал фанатом Яка,и решил что первый самик будет Як.
Характеристики:
Длина-86см.
Крыло-89см.
Пропелер-9X5.
Вес без электроники-130 гр.
Вес с электроникой- 350-380 гр.
Радио- 4 канала.
Электроника-4 микросервы,+бесколлекторник.
Как вы поняли эта моя первая серьёзная модель,что скажите я смогу сам собрать и упровлять этим чудом,продавец утверждает что да.Есть больше 200 часов тренировки на симуляторе РеалФлайт 4 😁 .
И ещё кое что,что это означает EPP 😃 ?
Спасибо.
- эсли это 1 можель- не стоит
2.ЕПП- это такой специальный пенопласт, он как бы резиновый- не крошится и очень легко гнется
А почему не стоит?
Как вы поняли эта моя первая серьёзная модель,что скажите я смогу сам собрать и упровлять этим чудом,продавец утверждает что да.Есть больше 200 часов тренировки на симуляторе РеалФлайт 4 😁 .
И ещё кое что,что это означает EPP 😃 ?
Спасибо.
-
Скорее сможешь, чем нет 😃. Зажать расходы, переднюю центровку (а не по мануалу), очень строго подойти к выравниванию элеронов перед первым взлетом, может даже попросить опытного пилота поднять первый раз и оттримировать модель.
-
ЕРР - означает три вещи - а) легко клеиться и б) вяло рулиться - на резкое отклонение руля высоты запросто прыгает в бок (скручивание фюзеляжа), но резко тебе и не надо 😉, с) после каждой жесткой посадки обязательна проверка на трещины и симетрию… А то я раз взлетел на ЗУМЕ и летал он у меня на ноже всю дорогу - элерон один оказался “загнут” (тяга погнулась, я не заметил)…
Наконец-то приехал ко мне это чудо 😁 .И сразу облом,мануал на столько не понятный ,что я с трудом понял что пишут по английски 😵 .
1…Короче ,про центровку ни слова,в интернете тоже малчёк,может кто подскажет что в таких ситуациях делать?
2.Про клей тоже воення тайна,тоже вопрос чем клеют?
А так вроде интуиктивно разобрался что куда.На регуляторе скорости BLC-40 поставил самолётный режим,быстрый отклик на газ и жёсткий тормоз.Поправте если не павильно. 😃
На выходных отфоткуюсь.
А почему не стоит?
Обратитесь к МАЭСТРО у него похожий.Он Вам всё объяснит.
А как с ним можно вязатся?
А как с ним можно вязатся?
Не надо со мной вязаться, я и без вязки все расскажу. 😁
У меня “кошелек” от Грейтплэйна. Ну, фан, он и есть фан. Очень резкий по управляемости, так что расходы делайте минимальными, как бы малы они не казались. И побольше экспоненты. Особенно на элероны. Клеил я его Титаном - циакрином получаются очень жесткие швы. Ничего не усиливал, только кромки крыльев и низ фюзеляжа оклеил армированным скотчем. Центровка порядка 80 -85 мм от передней кромки крыла. Далее поймете, куда смещать. Ну, вроде и все. Летает… 😃
Спасибо завтра после работы начну собирать.
Клей Титан у нас не продают,зато нашёл специальный для пенопласта,как думаете пойдёт?
нашёл специальный для пенопласта,как думаете пойдёт?
Да сгодится любой клей, дающий не жесткий шов. Если Ваш клей не из семейства циакриновых - пойдет. У меня в мануале, вообще написано - клеить термопистолетом. Заводская склейка, кстати, именно им. 😃
Маэстро,нужно или не нужно обтягивать прозрачным скотчем весь самолёт,а ормированым только чувствительные места?
На ощуп он какий-то хиленький,страшновато даже прикоснутся.
нужно или не нужно обтягивать прозрачным скотчем весь самолёт,
На ощуп он какий-то хиленький…
Не нужно. Там вся идея - в его мягкости. Также, не нужно его щупать. На нем нужно летать. 😃
Спасибо завтра после работы начну собирать.
Клей Титан у нас не продают,зато нашёл специальный для пенопласта,как думаете пойдёт?
Попробуй где-нибудь на кусочке ЕРР, есть клеи для пластика, которые ЕРР разьедают…
Спасибо,к сожалению или к счастью ,уже научен горьким опытом,когда собирал микросамлёты из пенопласта,после этого проекта целый арсенал всяких клеев остался,самым интересным зкземпляром был клей для пенопласта,который пенопласт держыт лучше остальных,но если применить силу и оторвать склееные части (даже через месяц), то вернув эти части обратно ,они сами приклеиваются старым клеем.А спрашивал потому что продавец предложил клеить эпоксидкой 5-минуткой.
Да сгодится любой клей, дающий не жесткий шов. Если Ваш клей не из семейства циакриновых - пойдет. У меня в мануале, вообще написано - клеить термопистолетом. Заводская склейка, кстати, именно им. 😃
Володь, на самом деле глубоко наплевать, жесткий шов будет, или нет 😃
Говорю как владелец двух кошельков 😃 Оба клеены густым циакрином.
Об планету бился помногу - ниразу жесткий шов не резал пену, тем более кошельковую, где все мнеться и гнется еще до шва… А клей там - по сути только крыло вклеенное в фюз. Там до шва удар не дойдет никогда…
Самая болезненная точка - его морда. Ничто так не страдает при падении, как она. Крылом можно бить об землю хоть до посинения - ему все пофигу. Стаб - и то держит небольшое насилия (скока раз я вверх ногами садился 😃). А моська, чуть что - сразу расквашивается… Ну это так, на всякий случай, имейте ввиду…
Всё собрал 😁 .Заняло где то,пол часа,плюс час на установку электроники ☕ .При установки электроники обнаружил что недодали шурупчики для установки серв,и движка 😠 .Завтра буду искать.Есчё беспокоит масса всей конструкции.Написано что полётный вес должен быть 350-380 грам,а у меня 440 грам 😃 ,хотя всё по стандарту ,и клеем не ляпал куда попадя.Понятно что и на пол кило полетит,просто непонятно откуда взялось лишних 60-100 грам.
Вдобавок обнаружил что один елерон толше другого,нажав на толстое крыло и отпустив услышал треск,как будто двухстороннй скотч отклеивается из нутри,это можно как то устранить,или оставить как есть? 😃
И есчё одна деталь,на этот раз хорошая,В зтом самолёте поставели карбоновй скелет.Интересно чем мне это поможет 😈 .
collapse по вашему совету клею только нос.На верталётах обклеивают и лопасти,но про обклейку винтов на самолётах что-то нигде не сышал,скажите пожалуста надо это делать или нет?
Спасибо.
Обклейка винта?-я не слышал про сию технологию. Если шваркнет, и скотч как мёртвому припарка 😃