ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8

boroda_de
aladdin:

вот думаю может крыло струной порезать да бальзой зашить.

Тоже думал, но хитрую пенорезку надо тогда, там передняя кромка изогнутая. Или делать накладки в районе воздухозаборников в лобике, ну и законцовки

Hartman

пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?

boroda_de
Hartman:

пробовал фюзеляж делать - не получаеться.
потолочка после обработкі “феном” ломається - мож передержал?

Если хрупкая после термообработки, то сильно перегретая

AlexFA

Здравствуйте!
А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.

boroda_de
AlexFA:

А у меня 4 мм потолочка наоборот становится от перегрева мягкой, как ЕПП.

Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.

Придумываю лонжерон крыла. Будет из 2 или 3мм бальзы двутавром. В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки. Площадка между нишами шасси из плотной бальзы или лёгкой тополиной фанеры

Hartman
boroda_de:

Это уже вторая стадия перегрева. В этой теме уже предупреждал: сначала становится жестче и хрупче, потом мягкая, как промокашка.

В центроплане (между ретрактами) дополнительно будет вертикальная накладка из сосновой рейки.

Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.

boroda_de
Hartman:

Там ж можно накладку из предварительно прогретой потолочки сделать - рейка ж весит больше.

Ну она и крепче потолочки будет. Там к ней серво с усилием 7,4кг и механизмы ретрактов крепиться будут. Вся рейка весит около 20гр, а от неё только часть понадобится.

AlexFA

Здравствуйте!
Вот что у меня по этой технологии получается.

boroda_de
AlexFA:

Здравствуйте!
Вот что у меня по этой технологии получается.

Хорошо получается. 😃
Сколько времени на Густава ушло?

AlexFA

Неспешно числа с 15 мая начал. Я сейчас мотаюсь между двумя городами, в одном доме- Густав, в другой приеду- Дора.
Вообще фюзы теперь буду делать только по описанной технологии, быстро получается. Решил в мессере для прочности оставить трубку из угля, и на нее крепить движок. Двиг -звонок китайский, винт -8х4, размах-96 см, 3 ЛиПо, управление по 4 каналам. Уложусь грамм в 450-500.

boroda_de
AlexFA:

Вообще фюзы теперь буду делать только по описанной технологии, быстро получается.

Мне тоже понравилось 😃

Продолжаем пилить деревяки.
Рама для ретрактов почти готова, осталось подогнать стойки и припаять серебром оси колёс к стойкам

boroda_de
Александр_АГ:

а как на ощупь , крепко ?

Железобетонно. Сосны можно было раза в два меньше взять, грамм 15 съэкономил-бы.
Вот приклеил нервюрки и пр. на фермацель

boroda_de

И, вдогонку, закрыл крыло. Прорезал в фюзе место и слегка примерял.
Вроде уже больше похоже…

летчик-залетчик

А как хвостовое колесико планируете установить? Поворотное, от сервы, или само по себе?

boroda_de
летчик-залетчик:

А как хвостовое колесико планируете установить?

Так оно уже установлено. Посмотреть можно в сообщении номер 101
А тут ссылка на видео rcopen.com/forum/f81/topic96652/110

Hartman
boroda_de:

И, вдогонку, закрыл крыло. Прорезал в фюзе место и слегка примерял.
Вроде уже больше похоже…

вчера весь день делал фюз и крылья - крылья не подходят. мож я чет неправильно сделал?

boroda_de
Hartman:

крылья не подходят. мож я чет неправильно сделал?

В смысле не подходят? Вырез в фюзе подгоняется по месту. После подгонки выложу шаблон для грубой ±1-1,5мм вырезки отверстия в фюзе.
фото скинуть можете?

Hartman
boroda_de:

Вырез в фюзе подгоняется по месту. После подгонки выложу шаблон для грубой ±1-1,5мм вырезки отверстия в фюзе.

я отверстие плохо сделал - сделал его короче и неправильной формы 😃

Barim

если отверстие короче - то его можно доработать ножом или шкуркой

Hartman
Barim:

если отверстие короче - то его можно доработать ножом или шкуркой

а шо я щас делаю. с гаража перенес на балкон это чудо, сижу, страдаю 😃