Acromaster от Мультика
Не знаю какая у кого трава, но я спокойно сажаю акрика на 3 см траву без каких-либо проблем выгибания или поломки шасси. Хотя посадки у меня не очень мягкие, так как попасть надо в ширину не более 1,5 метра и длину не более 5 метров . Попадаю не всегда, иногда в кочки влетаю (пару раз переворачивался даже через нос). Но со штатным шасси никаких проблем нет. Правда у меня полетный вес 940 грам. Это то же влияет.
Ну вообщето проще стойки выправить, чем выломанную площадку ремонтировать.
Парни, коллективно помогите. У меня никаких мыслей. Игорь, ничего, что запастил?
rcopen.com/forum/f22/topic134360/1643
Собственно вопрос в том, как поприличнее одеть носовую часть фюзеляжа. Важна сама технология процесса.
С уважением
не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка
Зачем отливать? Если моторама получилась несущей, можно обшить потолочкой, обработать до нужного вида и покрасить. Очень дёшево и сердито.
По ремонту при недостающих кусках элапора ежели обоазовалась дырка и т.п.
Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. 😃 Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску.
Дело в том, что этого Акрика мне отдали уже во второй раз. Первый раз у него была отколота мордочка и недоставало куска элапора. Я его склеил полетал, поучился и отдал другому летать. Это было год назад. Сейчас его принесли вообще без морды и в мешочке мелкие-мелкие кусочки элапора. Склеить все это уже невозможно.
Наслаивать куски потолочки пока не хочется, боюсь перетяжелить. Оставлю этот способ как последний так сказать аргумент.
Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску. Есть такой клей “Клейберит”. В нормальном состоянии похож на обычный БФ, но после попадания его на воздух, а если еще сбрызнуть водой, то через какое то время медленно вспенивается. Он из серии так называемых порозаполняющих клеев.
Я уже дотумкал как сделать Акрику морду. У нас тут еще летают Акромастеры, , попрошу на вечер один и сниму с него матрицу из марли и эпоксидки. Получится композитный капот. А где надо, по месту, подложу немного потолочки, так сказать для крепежа.
не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка
Я в курсе этого. На “Башне” фюзы продаются. Но хочется самому сделать, тем более все остальное у самолета целое.
Игорь, если вас не затруднит, отфоткайте процесс и результат, пожалуйста! Весьма интересно, что может получится…
С удовольствием ! Отфоткаю и весь процесс выложу
Не удержался - перезапостю сюда ссылик на ролик с Акриком 😃 rcopen.com/forum/f86/topic116308/653
собрал свой Акромастер
для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.
Еще раз прочел Ваше сообщение про характеристики и вес. Интересно, где Вы так вес то набрали. У меня полетный 940 грамм, на 210 меньше Вашего. НУ 90 грамм скинем на весе электроники, но откуда Вы взяли еще 120 грамм?
Вот и я свой почти закончил, осталось облетать и наклейки наклеить 😃
Ушло 2.5 метра светодиодной ленты, по 400ma на метр.
Хвост решил подсветить изнутри, элероны не стал резать.
Амортизатор на шасси сделал по своему, зацените.
Площадку шасси не переделывал, посадки на асфальт будут.
Еще не взвешивал, но думаю будет тяжеловат, из за подсветки.
Вчера облетал, сразу куча детских болячек всплыла:
-
Незакрепленное на циакрин шасси отсоединилось при первой же посадке, прополз на брюхе 3 метра 😃 Закрепил, как рекомендовали в инструкции. Надеялся что можно будет снять его при перевозке, а фиг там.
-
Колесо слетело с обода и при разбеге заклинило - скапотировал, сломаный винт
-
В полете отстрелился проп. Плюхнул мягко в травку, летучесть отличная. Проп и цангу нашел, проп правда покоцался. Поставил нормальную цангу, которую купил на хоббисити (желтая такая). Надо было сразу ее ставить, с ней все ок.
-
При посадке порвало колесо, снова слетело с обода. Пришлось оба колеса проклеивать на обод, чтобы больше такого не было. Колеса полное г., буду менять. Могли бы сделать их хотя бы из твердого паралона а не из элапора.
-
Ночью летает как НЛО, машины останавливаются поглазеть, все соседи по деревне сбежались 😃 Однако летать ночью не очень комфортно так как кроме самика ничего не видно, и он выглядит как одно белое пятно. Огни Бано на крыльях плохо различимы, надо бы добавить еще диодов.
Просто покрасьте! Будет замечательно! На предыдущей странице есть очень красивые примеры. Главное рисунком подчеркнуть лево-право и верх-низ.
Добавлять не надо, вот если бы в крыле цветные поставить… .
Не, красить не хочу, уже был опыт. Краска очень быстро сходит и выглядит неряшливо, пленкой тоже не хочется обклеивать, просто будет потом очень жалко его об асфальт обдирать. Уже обклеил штатными наклейками, мне и так нравится! К тому же практично.
Хозяин-барин. Тогда только цветные диоды. В крыле исправить уже не получится, а вот в фюзе низ или кабину можно подсветить другим цветом (верх-низ) и обозначить нос модели (или хвост), тогда тоже легче будет распознавать положение модели в воздухе.
Пы.Сы. Красиво получилось!
Еще раз прочел Ваше сообщение про характеристики и вес. Интересно, где Вы так вес то набрали. У меня полетный 940 грамм, на 210 меньше Вашего. НУ 90 грамм скинем на весе электроники, но откуда Вы взяли еще 120 грамм?
Укрепил площадку под шасси, носовую часть фюзеляжа изнутри проклеил + сделал мотораму под прямое крепление мотора - вот и набрался вес.
К тому же это мой первый собранный самостоятельно самолет - так что где то ЦА лишку перелил.
И еще - взвесил ВМГЖ: регуль+пропеллер+двигатель с цангой и крепежом весят на 30 г. больше суммы весов из спецификаций.
Попробовал посадку на асфальт - шасси ведут себя прекрасно, не гнутся, не ломаются 😒
Не понимаю, зачем делать эту тяжелую мотораму… Цанга на валу, если хорошо подобрана, держится и так нормально. А при крэше ремонтировать тушу без вживленной моторамы будет проще. И от повреждений эта моторама не спасет, скорее усугубит. И лишний вес…
Я сажал на штатную и пока не жалею, посмотрим что дальше будет 😃
Укрепил площадку под шасси, носовую часть фюзеляжа изнутри проклеил + сделал мотораму под прямое крепление мотора - вот и набрался вес.
К тому же это мой первый собранный самостоятельно самолет - так что где то ЦА лишку перелил.
И еще - взвесил ВМГЖ: регуль+пропеллер+двигатель с цангой и крепежом весят на 30 г. больше суммы весов из спецификаций.Попробовал посадку на асфальт - шасси ведут себя прекрасно, не гнутся, не ломаются 😒
Да, тогда понятно. Я собирал без каких либо доработок/улучшений специально, что бы выйти на минимальный вес и почувствовать именно то, на что расчитана модель. Я остался доволен. Даже можно использовать батареи на 1350ма/час. Время полета 5 минут, но зато какого полета😁. А штатные шасси без усиления даже выдерживают посадку на не ровный грунт с травой, чем я был несказанно доволен, так как нормальной ВПП у меня нет.
Не понимаю, зачем делать эту тяжелую мотораму… Цанга на валу, если хорошо подобрана, держится и так нормально. А при крэше ремонтировать тушу без вживленной моторамы будет проще. И от повреждений эта моторама не спасет, скорее усугубит. И лишний вес…
Я сажал на штатную и пока не жалею, посмотрим что дальше будет 😃
Ну, опыт мгногих зарубежных обладателей Акрика показал, что фанерная моторама, при несильных морковках, спасала нос модели от трещин и поломок (почитайте ветку на RCGROUPS). Поэтому и у нас многие делают эту мотораму. Плюс более удобное крепление мотора, отсутсвие биения цанги, надежное крепление винта и проч. Так что оба варианта иемют право на жизнь. Кому что больше нравиться.
По своему опыту знаю, как только перестаешь бояться разбить модель, как только чувствуешь уверенность, что количество взлетеов будет равно количеству мягких посадок, отпадает желание делать дополнительные укрепления той или иной части модели.