Acromaster от Мультика

Rock_it
optimist:

может я такой пилот… но по мне только асфальт. травой очень быстро выломаются. (пластиковая площадка ломается)

площадку шасси усилил - вклеил фанерку, она держит

а вот стойки мягкие, гнет

optimist

я так понял вы снизу ещё фанеру. это плюс, но ломает саму пластиковую фигню наполовину. ломает прям по форме проволоки. там под ней в пластмассе пазы проточены. у двух акриках на поле такое было )

Konstantin1971

Не знаю какая у кого трава, но я спокойно сажаю акрика на 3 см траву без каких-либо проблем выгибания или поломки шасси. Хотя посадки у меня не очень мягкие, так как попасть надо в ширину не более 1,5 метра и длину не более 5 метров . Попадаю не всегда, иногда в кочки влетаю (пару раз переворачивался даже через нос). Но со штатным шасси никаких проблем нет. Правда у меня полетный вес 940 грам. Это то же влияет.

samabs

Ну вообщето проще стойки выправить, чем выломанную площадку ремонтировать.

sound-mix

Собственно вопрос в том, как поприличнее одеть носовую часть фюзеляжа. Важна сама технология процесса.
С уважением

Alexey21

не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка

Busurman

Зачем отливать? Если моторама получилась несущей, можно обшить потолочкой, обработать до нужного вида и покрасить. Очень дёшево и сердито.

FVA

По ремонту при недостающих кусках элапора ежели обоазовалась дырка и т.п.
Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. 😃 Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску.

sound-mix

Дело в том, что этого Акрика мне отдали уже во второй раз. Первый раз у него была отколота мордочка и недоставало куска элапора. Я его склеил полетал, поучился и отдал другому летать. Это было год назад. Сейчас его принесли вообще без морды и в мешочке мелкие-мелкие кусочки элапора. Склеить все это уже невозможно.
Наслаивать куски потолочки пока не хочется, боюсь перетяжелить. Оставлю этот способ как последний так сказать аргумент.

Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску. Есть такой клей “Клейберит”. В нормальном состоянии похож на обычный БФ, но после попадания его на воздух, а если еще сбрызнуть водой, то через какое то время медленно вспенивается. Он из серии так называемых порозаполняющих клеев.
Я уже дотумкал как сделать Акрику морду. У нас тут еще летают Акромастеры, , попрошу на вечер один и сниму с него матрицу из марли и эпоксидки. Получится композитный капот. А где надо, по месту, подложу немного потолочки, так сказать для крепежа.

Alexey21:

не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка

Я в курсе этого. На “Башне” фюзы продаются. Но хочется самому сделать, тем более все остальное у самолета целое.

ugh

Игорь, если вас не затруднит, отфоткайте процесс и результат, пожалуйста! Весьма интересно, что может получится…

sound-mix

С удовольствием ! Отфоткаю и весь процесс выложу

Konstantin1971
Rock_it:

собрал свой Акромастер

для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6

взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.

Еще раз прочел Ваше сообщение про характеристики и вес. Интересно, где Вы так вес то набрали. У меня полетный 940 грамм, на 210 меньше Вашего. НУ 90 грамм скинем на весе электроники, но откуда Вы взяли еще 120 грамм?

8 days later
Home-Sky

Вот и я свой почти закончил, осталось облетать и наклейки наклеить 😃

Ушло 2.5 метра светодиодной ленты, по 400ma на метр.
Хвост решил подсветить изнутри, элероны не стал резать.
Амортизатор на шасси сделал по своему, зацените.
Площадку шасси не переделывал, посадки на асфальт будут.

Еще не взвешивал, но думаю будет тяжеловат, из за подсветки.










Home-Sky

Вчера облетал, сразу куча детских болячек всплыла:

  • Незакрепленное на циакрин шасси отсоединилось при первой же посадке, прополз на брюхе 3 метра 😃 Закрепил, как рекомендовали в инструкции. Надеялся что можно будет снять его при перевозке, а фиг там.

  • Колесо слетело с обода и при разбеге заклинило - скапотировал, сломаный винт

  • В полете отстрелился проп. Плюхнул мягко в травку, летучесть отличная. Проп и цангу нашел, проп правда покоцался. Поставил нормальную цангу, которую купил на хоббисити (желтая такая). Надо было сразу ее ставить, с ней все ок.

  • При посадке порвало колесо, снова слетело с обода. Пришлось оба колеса проклеивать на обод, чтобы больше такого не было. Колеса полное г., буду менять. Могли бы сделать их хотя бы из твердого паралона а не из элапора.

  • Ночью летает как НЛО, машины останавливаются поглазеть, все соседи по деревне сбежались 😃 Однако летать ночью не очень комфортно так как кроме самика ничего не видно, и он выглядит как одно белое пятно. Огни Бано на крыльях плохо различимы, надо бы добавить еще диодов.

Busurman

Просто покрасьте! Будет замечательно! На предыдущей странице есть очень красивые примеры. Главное рисунком подчеркнуть лево-право и верх-низ.
Добавлять не надо, вот если бы в крыле цветные поставить… .

Home-Sky

Не, красить не хочу, уже был опыт. Краска очень быстро сходит и выглядит неряшливо, пленкой тоже не хочется обклеивать, просто будет потом очень жалко его об асфальт обдирать. Уже обклеил штатными наклейками, мне и так нравится! К тому же практично.

Busurman

Хозяин-барин. Тогда только цветные диоды. В крыле исправить уже не получится, а вот в фюзе низ или кабину можно подсветить другим цветом (верх-низ) и обозначить нос модели (или хвост), тогда тоже легче будет распознавать положение модели в воздухе.
Пы.Сы. Красиво получилось!

Rock_it
Konstantin1971:

Еще раз прочел Ваше сообщение про характеристики и вес. Интересно, где Вы так вес то набрали. У меня полетный 940 грамм, на 210 меньше Вашего. НУ 90 грамм скинем на весе электроники, но откуда Вы взяли еще 120 грамм?

Укрепил площадку под шасси, носовую часть фюзеляжа изнутри проклеил + сделал мотораму под прямое крепление мотора - вот и набрался вес.
К тому же это мой первый собранный самостоятельно самолет - так что где то ЦА лишку перелил.
И еще - взвесил ВМГЖ: регуль+пропеллер+двигатель с цангой и крепежом весят на 30 г. больше суммы весов из спецификаций.

Попробовал посадку на асфальт - шасси ведут себя прекрасно, не гнутся, не ломаются 😒

Home-Sky

Не понимаю, зачем делать эту тяжелую мотораму… Цанга на валу, если хорошо подобрана, держится и так нормально. А при крэше ремонтировать тушу без вживленной моторамы будет проще. И от повреждений эта моторама не спасет, скорее усугубит. И лишний вес…

Я сажал на штатную и пока не жалею, посмотрим что дальше будет 😃