Acromaster от Мультика
Или после склейки и высыхания того, что удалось сложить, задуть пустоты монтажной пеной, и после её высыхания аккуратно обрезать
Я вот думаю сейчас, резать элероны и хвост для вклейки диодов, или так сойдет? Жалко и страшно резать управляющие плоскости… Может есть какой-то другой способ подсветить их?
Набросал тут схемку, дабы в голове все не держать:
Скажите если что неправильно.
Хочу разместить все разветвители питания подсветки в пустой нише прямо под крыльями, к которой не будет доступа после склейки половинок корпуса. Как думаете, стоит ли так делать?
И еще, все делали крылья разборными, то есть делать ли промежуточные разъемы между крыльями и фюзом? Может нет смысла так делать, потому что разбирать крылья очень геморойно судя по конструкции, хотя при необходимости ремонта это может пригодиться…
И еще по инструкции угольные лонжероны в крыло не вклеиваются а просто вставляются, это очень странно, в куларисе наоборот они рекомендуют их намертво в крыло вклеивать. Кто-нибудь проклеивал лонжероны в крыле?
Крылья разбираются мгновенно. Трубки лонжеронов вклеивать не надо. Ни при каких маневрах (или крашах 😃 ) крылья не отделялись.
собрал свой Акромастер
для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6
взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.
облетал непродолжительно, летает отлично, а вот шасси - беда, погнул сразу.
на них вообще реально с травы взлетать/садиться- или только асфальт?
может я такой пилот… но по мне только асфальт. травой очень быстро выломаются. (пластиковая площадка ломается)
Не знаю какая у кого трава, но я спокойно сажаю акрика на 3 см траву без каких-либо проблем выгибания или поломки шасси. Хотя посадки у меня не очень мягкие, так как попасть надо в ширину не более 1,5 метра и длину не более 5 метров . Попадаю не всегда, иногда в кочки влетаю (пару раз переворачивался даже через нос). Но со штатным шасси никаких проблем нет. Правда у меня полетный вес 940 грам. Это то же влияет.
Ну вообщето проще стойки выправить, чем выломанную площадку ремонтировать.
Парни, коллективно помогите. У меня никаких мыслей. Игорь, ничего, что запастил?
rcopen.com/forum/f22/topic134360/1643
Собственно вопрос в том, как поприличнее одеть носовую часть фюзеляжа. Важна сама технология процесса.
С уважением
не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка
Зачем отливать? Если моторама получилась несущей, можно обшить потолочкой, обработать до нужного вида и покрасить. Очень дёшево и сердито.
По ремонту при недостающих кусках элапора ежели обоазовалась дырка и т.п.
Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. 😃 Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску.
Дело в том, что этого Акрика мне отдали уже во второй раз. Первый раз у него была отколота мордочка и недоставало куска элапора. Я его склеил полетал, поучился и отдал другому летать. Это было год назад. Сейчас его принесли вообще без морды и в мешочке мелкие-мелкие кусочки элапора. Склеить все это уже невозможно.
Наслаивать куски потолочки пока не хочется, боюсь перетяжелить. Оставлю этот способ как последний так сказать аргумент.
Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску. Есть такой клей “Клейберит”. В нормальном состоянии похож на обычный БФ, но после попадания его на воздух, а если еще сбрызнуть водой, то через какое то время медленно вспенивается. Он из серии так называемых порозаполняющих клеев.
Я уже дотумкал как сделать Акрику морду. У нас тут еще летают Акромастеры, , попрошу на вечер один и сниму с него матрицу из марли и эпоксидки. Получится композитный капот. А где надо, по месту, подложу немного потолочки, так сказать для крепежа.
не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка
Я в курсе этого. На “Башне” фюзы продаются. Но хочется самому сделать, тем более все остальное у самолета целое.
Игорь, если вас не затруднит, отфоткайте процесс и результат, пожалуйста! Весьма интересно, что может получится…
С удовольствием ! Отфоткаю и весь процесс выложу
Не удержался - перезапостю сюда ссылик на ролик с Акриком 😃 rcopen.com/forum/f86/topic116308/653
собрал свой Акромастер
для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.
Еще раз прочел Ваше сообщение про характеристики и вес. Интересно, где Вы так вес то набрали. У меня полетный 940 грамм, на 210 меньше Вашего. НУ 90 грамм скинем на весе электроники, но откуда Вы взяли еще 120 грамм?
Вот и я свой почти закончил, осталось облетать и наклейки наклеить 😃
Ушло 2.5 метра светодиодной ленты, по 400ma на метр.
Хвост решил подсветить изнутри, элероны не стал резать.
Амортизатор на шасси сделал по своему, зацените.
Площадку шасси не переделывал, посадки на асфальт будут.
Еще не взвешивал, но думаю будет тяжеловат, из за подсветки.