Acromaster от Мультика

optimist

ага) правильный мотор и кирпич в воздух поднимет. но у кирпича есть свой нюанс с управляемостью 😃

Konstantin1971
Home-Sky:

Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃

Акрик разрабатывался специально для 3Д, а не для F3A. Поэтому и огромная площадь крыла (для такого размаха) и малая нагрузка. Именно с указанным весом от этой модели можно получить то, для чего ее делали. К тому же я ничего не предпринимал, что бы уменьшить вес. Я просто собрал модель. Если не ориентироваться на постоянную встречу с планетой, то ничего переделывать и усиливать не надо. Самолет прекрасно садиться на дорожку с 2-3 см высотой травой и не испытывает при этом ни каких проблем.

И акки на 3000, да и на 2600 ему абсолютно не нужны. Мои акки на 1800 при активном полете высасывались максимум на 1000 ма при 7 минутном полете.

А вопрос у меня был не о том, как добиться нужной центровки, а кто с какой центровкой комфортнее чувствует себя в полете. Мне 15 полетов и перебор различной центровки результата не дал. Я не могу понять, какую лучше центровку для Акрика выбрать. И непонятно, почему уводит на шасси с вертикали (как вверх, так и вниз). Модель собрана ровно, полет как в прямом, так и в перевернутом полете без участия стиков.

Alexey21
Home-Sky:

Конечно, это все клеится, главное все куски собрать.

Виталий, а что делать если не хватает кусочков?

osy13
Alexey21:

Виталий, а что делать если не хватает кусочков?

Вклеить туже потолочку.

Irafas

Или после склейки и высыхания того, что удалось сложить, задуть пустоты монтажной пеной, и после её высыхания аккуратно обрезать

Home-Sky

Я вот думаю сейчас, резать элероны и хвост для вклейки диодов, или так сойдет? Жалко и страшно резать управляющие плоскости… Может есть какой-то другой способ подсветить их?

Home-Sky

Набросал тут схемку, дабы в голове все не держать:

Скажите если что неправильно.

Хочу разместить все разветвители питания подсветки в пустой нише прямо под крыльями, к которой не будет доступа после склейки половинок корпуса. Как думаете, стоит ли так делать?

И еще, все делали крылья разборными, то есть делать ли промежуточные разъемы между крыльями и фюзом? Может нет смысла так делать, потому что разбирать крылья очень геморойно судя по конструкции, хотя при необходимости ремонта это может пригодиться…

И еще по инструкции угольные лонжероны в крыло не вклеиваются а просто вставляются, это очень странно, в куларисе наоборот они рекомендуют их намертво в крыло вклеивать. Кто-нибудь проклеивал лонжероны в крыле?

ugh

Крылья разбираются мгновенно. Трубки лонжеронов вклеивать не надо. Ни при каких маневрах (или крашах 😃 ) крылья не отделялись.

Rock_it

собрал свой Акромастер

для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6

взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.

облетал непродолжительно, летает отлично, а вот шасси - беда, погнул сразу.
на них вообще реально с травы взлетать/садиться- или только асфальт?

optimist

может я такой пилот… но по мне только асфальт. травой очень быстро выломаются. (пластиковая площадка ломается)

Rock_it
optimist:

может я такой пилот… но по мне только асфальт. травой очень быстро выломаются. (пластиковая площадка ломается)

площадку шасси усилил - вклеил фанерку, она держит

а вот стойки мягкие, гнет

optimist

я так понял вы снизу ещё фанеру. это плюс, но ломает саму пластиковую фигню наполовину. ломает прям по форме проволоки. там под ней в пластмассе пазы проточены. у двух акриках на поле такое было )

Konstantin1971

Не знаю какая у кого трава, но я спокойно сажаю акрика на 3 см траву без каких-либо проблем выгибания или поломки шасси. Хотя посадки у меня не очень мягкие, так как попасть надо в ширину не более 1,5 метра и длину не более 5 метров . Попадаю не всегда, иногда в кочки влетаю (пару раз переворачивался даже через нос). Но со штатным шасси никаких проблем нет. Правда у меня полетный вес 940 грам. Это то же влияет.

samabs

Ну вообщето проще стойки выправить, чем выломанную площадку ремонтировать.

sound-mix

Собственно вопрос в том, как поприличнее одеть носовую часть фюзеляжа. Важна сама технология процесса.
С уважением

Alexey21

не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка

Busurman

Зачем отливать? Если моторама получилась несущей, можно обшить потолочкой, обработать до нужного вида и покрасить. Очень дёшево и сердито.

FVA

По ремонту при недостающих кусках элапора ежели обоазовалась дырка и т.п.
Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. 😃 Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску.

sound-mix

Дело в том, что этого Акрика мне отдали уже во второй раз. Первый раз у него была отколота мордочка и недоставало куска элапора. Я его склеил полетал, поучился и отдал другому летать. Это было год назад. Сейчас его принесли вообще без морды и в мешочке мелкие-мелкие кусочки элапора. Склеить все это уже невозможно.
Наслаивать куски потолочки пока не хочется, боюсь перетяжелить. Оставлю этот способ как последний так сказать аргумент.

Монтажную пену “выдуваем” в пластиковую бутылку с водой и не даём пене разбухнуть активно взбивая плочкой эту массу в воде до получения похожее на тесто. И замазываем дырки, склеиваем и т.п. По высыханию срезается излишки острым ножом и шкурится. далее красим по вкусу. Так ремонтирую уже давно не только EPP, а крылья композитных планеров. Только там еще сверху грунтовка для ровной поверхности под краску. Есть такой клей “Клейберит”. В нормальном состоянии похож на обычный БФ, но после попадания его на воздух, а если еще сбрызнуть водой, то через какое то время медленно вспенивается. Он из серии так называемых порозаполняющих клеев.
Я уже дотумкал как сделать Акрику морду. У нас тут еще летают Акромастеры, , попрошу на вечер один и сниму с него матрицу из марли и эпоксидки. Получится композитный капот. А где надо, по месту, подложу немного потолочки, так сказать для крепежа.

Alexey21:

не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка

Я в курсе этого. На “Башне” фюзы продаются. Но хочется самому сделать, тем более все остальное у самолета целое.

ugh

Игорь, если вас не затруднит, отфоткайте процесс и результат, пожалуйста! Весьма интересно, что может получится…