Acromaster от Мультика
МОДЕРАТОР
Магазины обсуждаем в соответствующей ветке.
Наконец то дошли руки до сборки и облета Акрика (коробка лежала с марта).
Да, модель летает отлично. Вес с батареей 1800 составил всего 970 грамм.
С батареей 1350 1940 грамм (с этой летается вообще великолепно).
Сделал 15 полетов, но так и не могу понять, какую же центровку лучше сделать. Пробовал диапазоны от 110 до 125мм от передней кромки. 110 вроде стабильнее в воздухе, но все равно как то не так по ощущениям. Использую мотор Pilotage 3013/1085 об/вольт, винт 12х6 АРС. Тяги за глаза.
Что бы не перелопачивать заново всю тему, может подскажете по центровке и винтику?
Да, и с вертикали уводит на колеса всегда, какую бы центровку не ставил.
А мне только что приехал и куларис и акромастер, вместе, в огроооомной коробке. На почте пришлось выносить через служебный вход 😃
Исходя из обсуждения центровки где-то в начале этой темы, я взял себе аккумуляторы потяжелее на 3000ма, так как говорят что с более легкими акками центровка получается задней и приходится их двигать до упора вперед. Но есть еще акки на 2600 и на 2200, так что в случае чего можно будет попробовать другие.
Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃
ага) правильный мотор и кирпич в воздух поднимет. но у кирпича есть свой нюанс с управляемостью 😃
Не знаю с чего такая погоня за весом, мне например нравится когда самик потяжелее, если двигатель подобран хорошо, то он любой вес вытянет, зато в ветер самолет будет стабильным и скорость будет больше 😃
Акрик разрабатывался специально для 3Д, а не для F3A. Поэтому и огромная площадь крыла (для такого размаха) и малая нагрузка. Именно с указанным весом от этой модели можно получить то, для чего ее делали. К тому же я ничего не предпринимал, что бы уменьшить вес. Я просто собрал модель. Если не ориентироваться на постоянную встречу с планетой, то ничего переделывать и усиливать не надо. Самолет прекрасно садиться на дорожку с 2-3 см высотой травой и не испытывает при этом ни каких проблем.
И акки на 3000, да и на 2600 ему абсолютно не нужны. Мои акки на 1800 при активном полете высасывались максимум на 1000 ма при 7 минутном полете.
А вопрос у меня был не о том, как добиться нужной центровки, а кто с какой центровкой комфортнее чувствует себя в полете. Мне 15 полетов и перебор различной центровки результата не дал. Я не могу понять, какую лучше центровку для Акрика выбрать. И непонятно, почему уводит на шасси с вертикали (как вверх, так и вниз). Модель собрана ровно, полет как в прямом, так и в перевернутом полете без участия стиков.
Конечно, это все клеится, главное все куски собрать.
Виталий, а что делать если не хватает кусочков?
Виталий, а что делать если не хватает кусочков?
Вклеить туже потолочку.
Или после склейки и высыхания того, что удалось сложить, задуть пустоты монтажной пеной, и после её высыхания аккуратно обрезать
Я вот думаю сейчас, резать элероны и хвост для вклейки диодов, или так сойдет? Жалко и страшно резать управляющие плоскости… Может есть какой-то другой способ подсветить их?
Набросал тут схемку, дабы в голове все не держать:
Скажите если что неправильно.
Хочу разместить все разветвители питания подсветки в пустой нише прямо под крыльями, к которой не будет доступа после склейки половинок корпуса. Как думаете, стоит ли так делать?
И еще, все делали крылья разборными, то есть делать ли промежуточные разъемы между крыльями и фюзом? Может нет смысла так делать, потому что разбирать крылья очень геморойно судя по конструкции, хотя при необходимости ремонта это может пригодиться…
И еще по инструкции угольные лонжероны в крыло не вклеиваются а просто вставляются, это очень странно, в куларисе наоборот они рекомендуют их намертво в крыло вклеивать. Кто-нибудь проклеивал лонжероны в крыле?
Крылья разбираются мгновенно. Трубки лонжеронов вклеивать не надо. Ни при каких маневрах (или крашах 😃 ) крылья не отделялись.
собрал свой Акромастер
для статистики, комплектующие (веса из спецификаций):
мотор avionix A3740-950 (140 г)
регуль avionix 50а Master 4S-50A-L (37 г)
сервы на элеронах - Align ds410m, (2х13,3 г)
на РВ/РН - Pilotage C-05MR (2х19 г)
батарея Zippy flightmax 2200 25c (173 г)
винт APC 12х6
взлетный вес получился 1150 г, центровка как по мануалу.
облетал непродолжительно, летает отлично, а вот шасси - беда, погнул сразу.
на них вообще реально с травы взлетать/садиться- или только асфальт?
может я такой пилот… но по мне только асфальт. травой очень быстро выломаются. (пластиковая площадка ломается)
Не знаю какая у кого трава, но я спокойно сажаю акрика на 3 см траву без каких-либо проблем выгибания или поломки шасси. Хотя посадки у меня не очень мягкие, так как попасть надо в ширину не более 1,5 метра и длину не более 5 метров . Попадаю не всегда, иногда в кочки влетаю (пару раз переворачивался даже через нос). Но со штатным шасси никаких проблем нет. Правда у меня полетный вес 940 грам. Это то же влияет.
Ну вообщето проще стойки выправить, чем выломанную площадку ремонтировать.
Парни, коллективно помогите. У меня никаких мыслей. Игорь, ничего, что запастил?
rcopen.com/forum/f22/topic134360/1643
Собственно вопрос в том, как поприличнее одеть носовую часть фюзеляжа. Важна сама технология процесса.
С уважением
не ну Вы просто Кулибин! если еще и “мордочку” отольете вообще будет зачетно!может быть рассмотрите такой вариант как купить новый фюзеляшь?
Вопрос цены:
MPUA2400 Multiplex M224200 Fuselage Set AcroMaster $38.99 ну и + доставка
Зачем отливать? Если моторама получилась несущей, можно обшить потолочкой, обработать до нужного вида и покрасить. Очень дёшево и сердито.