Acromaster от Мультика
Винто-моторная группа?
😃 . Я неправильно вопрос задал видимо! Какая ВМГ предполагается?
😃
двигатель турниговский 3542 1100 об/в
регулятор турниговский на 60 ампер
аккумуляторы 3 банки 2200 милиампер
сервомашинки 14 грамм с металлическим редуктором
Вес всех электронных штучек в районе 470 грамм.
Подойдет естественно! Я пробовал с такой ВМГ летать на Акрике с винтом 12х6. Вполне себе ничего. Единственный момент: для Акрика нужно две сервы микро в крылья и две мини на рули.
Понял, спасибо! Тогда в ближайшие дни ждите пополения 😃
😃
двигатель турниговский 3542 1100 об/в
регулятор турниговский на 60 ампер
аккумуляторы 3 банки 2200 милиампер
сервомашинки 14 грамм с металлическим редукторомВес всех электронных штучек в районе 470 грамм.
Борис, если поставите двигатель 3536 и рег на 40 ампер, да и к тому же акк на 1500, винт 12х6, реально уложиться в килограмм веса. А для килограмма веса эта ВМГ будет как раз. У меня Пилотажевский мотор аналог турниговского 3536 стоит, рег как я указал, сервы на элеронах 9 граммовые с усилием 1,6 кг, на хвосте 12 граммовые с усилием 2,2 кг. Акк 1350 или 1800, винт 12х6. Вес с малым акком 940 грамм (5-6 минут полета), с большим 970 (7-8 минут полета). Никаких доработок или улучшений не делал. Летает обалденно и вертикаль делает как реактивный. Так что 3542 мотор все же великоват. Не перетяжеляйте модель, она замечательно летает при весе до килограмма.
И собирайте без всяких улучшений и доработок. Они ей не так уж и нужны. Модель этого стоит, тем более что опыт у Вас уже есть, просто так модель не разобьете.
Спасибо, Константин. Наверное так и поступлю 😃
Получил сегодня красавца.
Взвесил. Все, что было в пакетиках, так и осталось. Вышло 540 грамм. (без наклеек). Вес голого планера, кстати, нигде не мог найти на просторах интернета, в том числе и за рубежом. Теперь вот будет такая информация 😃
Итого с моей ВМГ, полетный вес должен выйти около 1 килограмма. Тяга под 2кг, мотор 3542, 1100 об/в, винты 12х6 и 13х4.
Вот и не знаю, стоит ли вес сбрасывать на моторе/регуляторе, так как они в паре около 210 весят. Или оставить борьбу за вес и наслаждаться…
p.s. И есть мысль покрасить. Кто красил, подскажите, пожалуйста, какую краску использовали (в балончиках).
Вес весом, только учтите, что надо в ЦТ попасть, а то как показывает практика морду приходится догружать нехилым акком. Так я свой до 1190 грамм еле-еле сцентровал акком в 2500, при этом акк почти из поддувала торчит.
Ну так у меня в носу будет регулятор 60 граммовый и двигатель под 150-160 с вином/коком. Тем более умеренно-задняя центровка такому самолету не повредит 😃 Посмотрим в общем, надеюсь без грузов обойдусь.
Дай Бог, дай Бог ! Только для оседлания новых пепелацев ИМХО начинать с задней центровки я бы не стал, начинать лучше с классики.
Посмотрим 😃 Собирать, наверное завтра начну. Сейчас хочу определиться, устанавливать ли светодиодные полосы во внутрь и красить ли самолет…
Красить то зачем? У меня приятель покрасил рули у Акрика, так их повело после просушки, да и вес наберет лишний. Декалии какие есть наклеить и все! А светодиодные полоски (если их не много) можно и снаружи на крылья и низ фюзеляжа налепить. Если что не понравилось, снял и все. А вот изнутри самолета светодиоды не выковыряешь. Получится навсегда.
А зачем их выковыривать? Если не понравилось - не пользуешься. Но лучше сразу поставить, чтобы потом не жалеть 😃
По весу они совсем ничего, и на центровку не влияют так как по всему фюзу размазаны.
Красить считаю не нужно, я красил свой куларис раньше, и жалею. На фоне неба все равно своих стараний не разглядеть, самолет кажется черно-серым.
Краска со временем теряет свой первоначальный лоск, покрывается мелкими трещинками и потертостями, так как пенопласт при эксплуатации постоянно изгибается и деформируется, даже краска STYRO - один фиг облезает. Лучше уж пленку тогда, но это надо опыт иметь.
Я свой просто декалями облепил с ног до головы Hitec, Lightmax, Hobbyking, Turnigy, тоже ничего смотрится, спортивненько так, позже покажу фотки.
Верно говорите в принципе… Просто была интересная идея с покраской, хорошо должно быть видно, да и летаешь в основном рядом с собой, а не точкой в небе… Хотел сделать красно-синию раскраску, как у ЯКа, буду до вечера думать, а там или в магазин за краской, либо дома собирать 😃
Чтобы покраска хоть как-то влияла на видимость, надо использовать кислотные цвета. Имхо.
кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.
мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!
кислотные, при этом светлые\яркие и красить контрастами.
мне понравилась флуоресцентная аэрозольная - видимость офигительная если грамотно покрасить!
где бы такую надыбать? Мне скоро новый планер красить…
я брал в Туле, в первом попавшемся магазине красок нашёл/
вот оранжевая точно такой баллон (ссылки поиском в инете нашёл по названию) rust-oleum fluorescent www.stroidostavka.ru/catalog/unit/?category=9129&i… остальные не помню 😃
вот ещё этой фирмы баллоны luminofor.ru/product_info.php/products_id/14
тут вроде с ценами даже 😃
p.s. а вот светоотражающий лак (прозрачный) того же производителя я так и не смог с толком употребить - не отражает и в полёте толку ноль. лил его в разных количествах на разного цвета поверхности
Для планера согласен, нужна видимость.
Это ж 3D самолет. На нем 90% полета происходит на расстоянии максимум 50 метров, в редких случаях 100, когда делаешь блендер или ещё, что нибудь В общем не знаю, мне кажется такие самолеты надо красить так, что бы было красиво. А планера и т.п. - так, что бы были хорошо видно.
Поэтому и встал вопрос выбора краски, что бы ложилась хорошо и цвет насыщенный был. Мне нужен красный, синий, черный 😃
А чем флюоресцентная краска отличается от обычной краски ярко-кислотного цвета? Судя по названию она должна светиться в темноте 😃
Или это одно и то же?