Acromaster от Мультика

sound-mix

To Home-sky
не нужно ничего дырявить! Технология такя: на акк приклеиваем одну из двух частей липучки. Вторая часть этой липучки будет крепиться к фюзу
Под ту липучку
, что крепится к фюзу, ставим липучку с петелькой, крестом. Эта липучка двустороняя!! Она будет обхватывать акк поперек. Таким образом акк крепится на липучках снизу по всей длинне и сверху
поперек. Поперечную липучку, для большей прочности, можно пришить к нижней

BVP

Второй вылет на Акрике 😃 И опять ветер, ни с центровкой, ни с выкосом поиграться не смог(
Эх, так хочется раскрыть весь потенциал самолета…
Собственно, что вышло:
Поскадка жестковата, извиняйте, буду учиться 😃

www.youtube.com/watch?v=hFUhBfuiNp0

Home-Sky

Посадка классная, как на авианосец, даже дымок из под колес пошел 😃

BVP

Пыльно 😃 И не привык ещё к модели, в ветерок интересно ее сажать, держится против ветра не хочет садиться))

Home-Sky

У меня все посадки на асфальтированную дорогу заканчиваются съездом на обочину и кувырком через голову 😃 Ну ни как он не хочет останавливаться, хоть тормоза придумывай…

BVP

Руль высоты максимально от себя, и настройте воздушный тормоз, элероны верх до упору, после посадки сразу щелкните тумлером, самолет как влитой остановится.

BVP

Попробуйте обязательно, РВ до упору вверх и оба элерона (включать сразу после касания), остановится как вкопанный 😃

p.s. сделайте звук погромче

www.youtube.com/watch?v=suhHG3u4Us8

От звука в конце видео я просто балдею, за полет по несколько раз делаю эту фигуру только ради этого звука 😄

Konstantin1971
BVP:

Пыльно 😃 И не привык ещё к модели, в ветерок интересно ее сажать, держится против ветра не хочет садиться))

С хариера его сажайте против ветра, очень удобно. Скорость у него медленнее пешехода получается.

Так же можно попробовать и лифт. Осебенно когда нет нормальной ВПП.

BVP
Konstantin1971:

С хариера его сажайте против ветра, очень удобно. Скорость у него медленнее пешехода получается.

Бум учиться 😃

Konstantin1971:

Так же можно попробовать и лифт. Осебенно когда нет нормальной ВПП.

С лифта мне кажется большая вертикальная скорость будет, надо перед самой землей все равно наверное в харриер переходить и сажать. Буду пробывать 😃

Home-Sky

Взвесил своего

1380г. с акком 3а
1140г. без акка

Радоваться или грустить? Хотя я и не рассчитывал ставить рекорды, собирал для ночных полетов.

BVP

С такой площадью крыла мне кажется получится хороший, стабильный самолет 😃

Konstantin1971
BVP:

Бум учиться 😃

С лифта мне кажется большая вертикальная скорость будет, надо перед самой землей все равно наверное в харриер переходить и сажать. Буду пробывать 😃

C лифта чуть чуть газу давайте (оптимум найдете экспериментальным путем) перед посадкой. Тогда и горизонтальная скорость будет небольшой, и вертикальная уменьшиться за счет подъемной силы при движении вперед.

Кстати, если замечали, в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.

Home-Sky:

Взвесил своего

1380г. с акком 3а
1140г. без акка

Радоваться или грустить? Хотя я и не рассчитывал ставить рекорды, собирал для ночных полетов.

Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?

Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.

horse427:

Зато в штиль, да плюс чуток перебор в весе, ЛЯПОТА:

А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.

BVP
Konstantin1971:

в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.

Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался 😃

horse427
Konstantin1971:

А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.

Не, ну так вес “1380г” я не перебирал. И при этом акк пилотаж 3.2А был
У меня “почти” такой вес на себовской катане присутствует. Но тут и самоль другой

BVP:

С такой площадью крыла мне кажется получится хороший, стабильный самолет 😃

Да он и сделан таким;)

Home-Sky

Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?

Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.

Ну он напичкан светодиодами, стоит внешний БЕК достаточно большой, который позже заменю на маленький, еще есть 2 индикатора напряжения из которых оставлю потом только один. Думаю основной вес из за подсветки.

Аккумулятор на 3000ма рекомендовали на данном форуме, вот я и купил несколько таких 😦
Есть еще акки на 180 грамм, но с ними центровка получается слишком задняя.

slides

А мы вот так. теперь и кабину покрасил 😃

Konstantin1971
BVP:

Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался 😃

Кстати, не такая уж и плохая мысль. У меня товарищ именно так и сделал. Говорит, гораздо лучше и комфортнее стали получаться многие фигуры. Я не пробовал, но товарищ опытный пилот, видимо в этом есть свои плюсы.

horse427

Неплохо, тем более жёлтый нынче в моде😁