Acromaster от Мультика
To Home-sky
не нужно ничего дырявить! Технология такя: на акк приклеиваем одну из двух частей липучки. Вторая часть этой липучки будет крепиться к фюзу
Под ту липучку
, что крепится к фюзу, ставим липучку с петелькой, крестом. Эта липучка двустороняя!! Она будет обхватывать акк поперек. Таким образом акк крепится на липучках снизу по всей длинне и сверху
поперек. Поперечную липучку, для большей прочности, можно пришить к нижней
Честно говоря ничего не понял 😦
Второй вылет на Акрике 😃 И опять ветер, ни с центровкой, ни с выкосом поиграться не смог(
Эх, так хочется раскрыть весь потенциал самолета…
Собственно, что вышло:
Поскадка жестковата, извиняйте, буду учиться 😃
Посадка классная, как на авианосец, даже дымок из под колес пошел 😃
Пыльно 😃 И не привык ещё к модели, в ветерок интересно ее сажать, держится против ветра не хочет садиться))
У меня все посадки на асфальтированную дорогу заканчиваются съездом на обочину и кувырком через голову 😃 Ну ни как он не хочет останавливаться, хоть тормоза придумывай…
Руль высоты максимально от себя, и настройте воздушный тормоз, элероны верх до упору, после посадки сразу щелкните тумлером, самолет как влитой остановится.
Спасибо, попробую 😃
Попробуйте обязательно, РВ до упору вверх и оба элерона (включать сразу после касания), остановится как вкопанный 😃
p.s. сделайте звук погромче
www.youtube.com/watch?v=suhHG3u4Us8
От звука в конце видео я просто балдею, за полет по несколько раз делаю эту фигуру только ради этого звука 😄
Пыльно 😃 И не привык ещё к модели, в ветерок интересно ее сажать, держится против ветра не хочет садиться))
С хариера его сажайте против ветра, очень удобно. Скорость у него медленнее пешехода получается.
Так же можно попробовать и лифт. Осебенно когда нет нормальной ВПП.
Зато в штиль, да плюс чуток перебор в весе, ЛЯПОТА😁 баян, сорри. А они-лифт-лифт
С хариера его сажайте против ветра, очень удобно. Скорость у него медленнее пешехода получается.
Бум учиться 😃
Так же можно попробовать и лифт. Осебенно когда нет нормальной ВПП.
С лифта мне кажется большая вертикальная скорость будет, надо перед самой землей все равно наверное в харриер переходить и сажать. Буду пробывать 😃
Взвесил своего
1380г. с акком 3а
1140г. без акка
Радоваться или грустить? Хотя я и не рассчитывал ставить рекорды, собирал для ночных полетов.
С такой площадью крыла мне кажется получится хороший, стабильный самолет 😃
Бум учиться 😃
С лифта мне кажется большая вертикальная скорость будет, надо перед самой землей все равно наверное в харриер переходить и сажать. Буду пробывать 😃
C лифта чуть чуть газу давайте (оптимум найдете экспериментальным путем) перед посадкой. Тогда и горизонтальная скорость будет небольшой, и вертикальная уменьшиться за счет подъемной силы при движении вперед.
Кстати, если замечали, в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.
Взвесил своего
1380г. с акком 3а
1140г. без аккаРадоваться или грустить? Хотя я и не рассчитывал ставить рекорды, собирал для ночных полетов.
Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?
Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.
Зато в штиль, да плюс чуток перебор в весе, ЛЯПОТА:
А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.
в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.
Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался 😃
А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.
Не, ну так вес “1380г” я не перебирал. И при этом акк пилотаж 3.2А был❗
У меня “почти” такой вес на себовской катане присутствует. Но тут и самоль другой
С такой площадью крыла мне кажется получится хороший, стабильный самолет 😃
Да он и сделан таким;)
Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?
Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.
Ну он напичкан светодиодами, стоит внешний БЕК достаточно большой, который позже заменю на маленький, еще есть 2 индикатора напряжения из которых оставлю потом только один. Думаю основной вес из за подсветки.
Аккумулятор на 3000ма рекомендовали на данном форуме, вот я и купил несколько таких 😦
Есть еще акки на 180 грамм, но с ними центровка получается слишком задняя.
А мы вот так. теперь и кабину покрасил 😃
Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался 😃
Кстати, не такая уж и плохая мысль. У меня товарищ именно так и сделал. Говорит, гораздо лучше и комфортнее стали получаться многие фигуры. Я не пробовал, но товарищ опытный пилот, видимо в этом есть свои плюсы.
Неплохо, тем более жёлтый нынче в моде😁