Acromaster от Мультика
Бум учиться 😃
С лифта мне кажется большая вертикальная скорость будет, надо перед самой землей все равно наверное в харриер переходить и сажать. Буду пробывать 😃
C лифта чуть чуть газу давайте (оптимум найдете экспериментальным путем) перед посадкой. Тогда и горизонтальная скорость будет небольшой, и вертикальная уменьшиться за счет подъемной силы при движении вперед.
Кстати, если замечали, в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.
Взвесил своего
1380г. с акком 3а
1140г. без аккаРадоваться или грустить? Хотя я и не рассчитывал ставить рекорды, собирал для ночных полетов.
Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?
Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.
Зато в штиль, да плюс чуток перебор в весе, ЛЯПОТА:
А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.
в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.
Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался 😃
А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.
Не, ну так вес “1380г” я не перебирал. И при этом акк пилотаж 3.2А был❗
У меня “почти” такой вес на себовской катане присутствует. Но тут и самоль другой
С такой площадью крыла мне кажется получится хороший, стабильный самолет 😃
Да он и сделан таким;)
Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?
Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.
Ну он напичкан светодиодами, стоит внешний БЕК достаточно большой, который позже заменю на маленький, еще есть 2 индикатора напряжения из которых оставлю потом только один. Думаю основной вес из за подсветки.
Аккумулятор на 3000ма рекомендовали на данном форуме, вот я и купил несколько таких 😦
Есть еще акки на 180 грамм, но с ними центровка получается слишком задняя.
А мы вот так. теперь и кабину покрасил 😃
Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался 😃
Кстати, не такая уж и плохая мысль. У меня товарищ именно так и сделал. Говорит, гораздо лучше и комфортнее стали получаться многие фигуры. Я не пробовал, но товарищ опытный пилот, видимо в этом есть свои плюсы.
Неплохо, тем более жёлтый нынче в моде😁
Модельным скойчем😂, а потом утюжком прошелся. Жесткость офигенно выросла !
Выглядит очень аккуратно и интересно, молодец! 😃
А я весь мультик свой обклеиваю… и карбончиком не брезгую доработать.
ЗЫ А еще на машинке вышивать умею…
А я пока что на Акрике 10 вылетов совершил, в родную конструкцию абсолютно никаких изменений не вносил и не собираюсь, наверное, полностью утраивает и даже больше 😃
А я весь мультик свой обклеиваю… и карбончиком не брезгую доработать.
ЗЫ А еще на машинке вышивать умею…
по моему он и без карбона очень жесткий, или мне просто после зума так кажется…
Молодец Дима.
Классный самолет сделал.
Удачи Вам и в будущих работах.
видео с акромастером.
Зачётно, мужики😁 И самолёт им путь освещает)))
Сегодня на поляне в Митино в воздухе было три Акрика одновременно. Каждый был индивидуален и чем-то выделялся, хорошо смотрелись 😃
А это мой:
Чуть позже выложу коротенькое видео.
А я сегодня приложил свой по выходу из плоского штопора, шлепнул плашмя. Короче винт, вал движка погнул и серву в элероне угробил. Кузов цел, ни царапины… Шасси только в разные стороны. Оставил бы штатное крепление - и его бы под замену… Короче классика
здорово