Acromaster от Мультика
😃
Ну вот, а то “продам”…
УПД.
Тьфу, это надо было в соседнюю ветку.
Вынужден был содрать наклейки, покрасил самолет из баллончика. Похудел на 40 грамм… Наклейки прибавляют около 45-50 грамм веса.
А чем лучше красить если самолет с подсветкой изнутри? Я боюсь если покрашу то он сильно потускнеет или вобще перестанет свет пропускать.
Я вот покрасил краской автомобильной Motip из баллончика аэрозольного. Когда самолет висит и просвечивается солнцем, то видно краску на другой стороне крыла. Надеюсь Вы поняли меня 😃
Тем более не обязательно толстым слоем задувать…
Флуоресцентная… очень кайфово начинает светиться со светодиодной подсветкой
А я вот сегодня поставил винтик 14х7. Крысота, летает как настоящий самолет (1:1), короткий пробег и прыжок (метре на 4-ом пробежки), резвый взлет под всеобщее улуюлюкание. Самое главное - никакой 3д-колбасни в метре от земли - широкие фигуры на приличной скорости. Как я люблю. Пружинка между стойками оттлично помогает от подгиба и разваливания шасси.
3д-колбасни в метре от земли
Каждому свое 😃
широкие фигуры на приличной скорости. Как я люблю
Просто тут надо мух отдельно, котлеты отдельно. Колбасня это паркмастер - ему ой как проще отлетать 3д пилотаж. ИМХО.
Зря Вы так 😃
С каких пор Акрик стал пилотажкой? Самолет чисто для 3D, для классического пилотажа нужны самолеты совсем другие. А вот на Паркмастере как раз 3D не очень. Вы можете себе представить хороший блендер на ПаркМастере? Не зря в названии его присутствует слово “Парк” - это паркфлаер, самолет для небольшого пространства, именно “покалбаситься”, но никак не правильное 3D летать. Само собой, это мое мнение и на истину не претендую.
Согласен, для блендера паркмастер легковат. Акрик отличается от пилотаги пожалуй только слишком толстым профилем, а компоновка классическая. ИМХО.
Акромастер я сегодня разогнал до 90 км/час, причем он легко вышел на эту скорость. С винтом 14х4.5 летал как-то сонно, а пилотаж крутить на этом винте вообще маловероятно. Хотя понимаю, мы говорим о разных самолетах. Ваш видимо до 1 кг и он действительно будет хорошо колбаситься. Мой же вышел в 1340 грамм, это уже другой разговор.
1340 грамм
Вот ключ к разгадке 😃
Мне дали полетать на Акрике с аналогичным весом, что-то сделать на нем из 3D ооочень непросто. Зато любит скороть, очень стабилен. Собственно довольно таки универсальный самолет выходит значит. Как и для 3D, так и для классического пилотажа, достаточно нагрузить его…
Бинго, брат. Ключ к пониманию - правильное описание ТЗ.
Как и для 3D, так и для классического пилотажа, достаточно нагрузить его…
Самое главное - никакой 3д-колбасни в метре от земли - широкие фигуры на приличной скорости. Как я люблю.
Я всёж против, в плане классики, не тот самолёт. И тут как раз мух от котлет отделять нуна. Ну ИМХО, парни;) Просто зачем из чувака под 3D заточенного пилотагу делать? Сие как сравнивать секас с резиновой иль реальной😁
Кому как, и на пайпере висят!!
гыыы.
просто есть акрик, есть желание сделать классику. Ну вот и получилось. Все устраивает…
Батарейку ампера 4 емкостью повесить и будет пилотага, батарейку на 1800 - 3D. Универсальный аппарат 😃
Но я всеж за 3D 😃)
не так все просто. мне удалось его уравновесить акклемом 4с1р А123
Так я с 3.2А и летал тогда. Полупилотага, полу3D. Дим, но 1340гр увау( прям катана себа 30:)). Хотя, я когда свой разложил при полёте на ноже, мордашка в хлам, отдал другу, он его отремонтировал, весу думаю не меньше стало
У меня тут себа сушка 50 V2 на коврике стоит, хожу вокруг и глажу😁
Вот оторвусь))))))))))
Ну вот и доделал я разбитого Акромастера. Вернее у него напрочь отсутствовала передняя часть фюзеляжа. Сам капот делать не стал, а заказал у одного рукастого мастера. Капот из стеклоткани, когда подогнал его по месту, вес его стал 76 грамм. С установкой капота не мудрил, приклеил на циакрин. Вес без акка получился 1045 грамм 😦 у него ноги тяжелые на 87 грамм, ну и все остальное тоже… ну вобщем понятно что. Но летучести своей не потерял!
А рукастый то, действительно рукастый оказался. Хороший капотик. Теперь придется всю жизнь на Акромастерах летать. Пока капотик не загнется.
На фотографии у Игоря мы видим отрицательное схождение, для уменьшения недостаточной поворачиваемости в фазе входа в поворот.
Но я бы посоветовал, для увеличения стабильности на прямых, попробывать сделать положительное схождение и небольшой отрицательный развал 😁