Acromaster от Мультика
1340 грамм
Вот ключ к разгадке 😃
Мне дали полетать на Акрике с аналогичным весом, что-то сделать на нем из 3D ооочень непросто. Зато любит скороть, очень стабилен. Собственно довольно таки универсальный самолет выходит значит. Как и для 3D, так и для классического пилотажа, достаточно нагрузить его…
Бинго, брат. Ключ к пониманию - правильное описание ТЗ.
Как и для 3D, так и для классического пилотажа, достаточно нагрузить его…
Самое главное - никакой 3д-колбасни в метре от земли - широкие фигуры на приличной скорости. Как я люблю.
Я всёж против, в плане классики, не тот самолёт. И тут как раз мух от котлет отделять нуна. Ну ИМХО, парни;) Просто зачем из чувака под 3D заточенного пилотагу делать? Сие как сравнивать секас с резиновой иль реальной😁
Кому как, и на пайпере висят!!
гыыы.
просто есть акрик, есть желание сделать классику. Ну вот и получилось. Все устраивает…
Батарейку ампера 4 емкостью повесить и будет пилотага, батарейку на 1800 - 3D. Универсальный аппарат 😃
Но я всеж за 3D 😃)
не так все просто. мне удалось его уравновесить акклемом 4с1р А123
Так я с 3.2А и летал тогда. Полупилотага, полу3D. Дим, но 1340гр увау( прям катана себа 30:)). Хотя, я когда свой разложил при полёте на ноже, мордашка в хлам, отдал другу, он его отремонтировал, весу думаю не меньше стало
У меня тут себа сушка 50 V2 на коврике стоит, хожу вокруг и глажу😁
Вот оторвусь))))))))))
Ну вот и доделал я разбитого Акромастера. Вернее у него напрочь отсутствовала передняя часть фюзеляжа. Сам капот делать не стал, а заказал у одного рукастого мастера. Капот из стеклоткани, когда подогнал его по месту, вес его стал 76 грамм. С установкой капота не мудрил, приклеил на циакрин. Вес без акка получился 1045 грамм 😦 у него ноги тяжелые на 87 грамм, ну и все остальное тоже… ну вобщем понятно что. Но летучести своей не потерял!
А рукастый то, действительно рукастый оказался. Хороший капотик. Теперь придется всю жизнь на Акромастерах летать. Пока капотик не загнется.
На фотографии у Игоря мы видим отрицательное схождение, для уменьшения недостаточной поворачиваемости в фазе входа в поворот.
Но я бы посоветовал, для увеличения стабильности на прямых, попробывать сделать положительное схождение и небольшой отрицательный развал 😁
5 баллов 😂
а мужчине на второй фотографии я бы посоветовал носить сандалии без носков:P
Облетал Акрика сейчас. Еще раз подтвердилось: Акрик форева! По моему как его не уродуй, а он все равно летает. Нож летит, хариеры устойчиво. Вобщем послужит еще долго.
ИМХО уродовать его все-таки не надо, то есть не идти на преднамеренный риск, вые…сь в метре от земли, а отрабатывать пилотаж, даже драй-ди на адекватной высоте. Да и копилотом для вывода из нештатного положения тоже не брезговать. Тогда и проблем с поклейкой на порядок меньше будет.
вые…сь в метре от земли
Так вот, что такое 3D…
Но Акрик и сделан для этого, и разрабатывался изначально именно под этот стиль. Посмотрите ролик на ютубе, где самолетом управляет человек, разработавший этот самолет. Он классический пилотаж выполняет? Нет. Он 3D в зале летает.
Что Вам мешает выполнять ПИЛОТАЖ ТОЙ ЖЕ СЛОЖНОСТИ, только на высоте 15 метров ?
Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх? В чем удовольствие?
Мне кажется просто у нас совершенно разные требования от самолета 😃
Акрик умеет это делать и причем легко, так надо этим пользоваться и учиться этому. А для пилотажа нужны совершенно другие самолеты, для красивого и правильного пилотажа.
Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом. Тут нет права на ошибку и это в будущем поможет, когда Вы пересядете на большие модели за 2 метра. Их будет жалко бить из-за неправильного движения ручки или плохой реакции. По-моему такое вот руление на малой высоте практически полностью исключает такие “ситуации”.
Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения. Каждому свое 😃
Да дело не в этом, я, как в прочем и мой друг, который очень неплохо летает на вертолете, предпочитаем именно что классический пилотаж. Он может висеть вниз винтом в 5 см от земли, выполнять там всякие тик-таки, но не втыкает это все. Вообще лично у меня (я не претендую на истину ни в коем случае) вот такая джигитовка ассоциируется с “гонщиками” на тюненых Субаринах и Хондах, машинах, в общем предназначенных для агрессивной езды, которые с ревом 300 сильного мотора проносятся мимо тебя, вытворяя черт знает какие перестроения. Прикольно, красиво, будем говорить даже мастерски. Только печально наблюдать через 1 км немую сцену: фура, а из под ее заднего моста торчит багажник вот этой крутой тачки. Мое суждение сугубо личное и не претендует на обсуждение. Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите “для красивого и правильного пилотажа” ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите “для красивого и правильного пилотажа” ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
rcopen.com/forum/f36/topic158877
Вот самолет, не из бальзы, чисто для пилотажа. Никакого 3D 😃
А насчет сравнения с придурками на дорогах, я не согласен. Они ставят под опасность жизнь других. А я летаю 3D для себя и никому не угрожаю 😃
Ну и чего 😃 ? Чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Акрика ? Ну профиль потоньше, ну компоновка ближе к Катане V2, ну рулевые поверхности поменьше. Те же яйца только в профиль. Меньше расходы поставил на Акрике и вперед. Посмотрел клип “от производителя”. Мой вариант Акрика летает также как и Радуга. Чего еще надо ? Я же пысАл раньше - вся фишка в весе, загрузил по полной и вперед 😃 Мощей тоже с резервом - стоит мотор Хуперион 12-ти витковой. 680 ватт. Для него 14х6-14х7 винты - тьфу. Такой же вариант силы, как и на Радуге. Так что не уговорите отказаться от Мультика.
ЗЫ. Радуга это китайчатина. Я не против, но как-то не доверяю-с.