Acromaster от Мультика
Согласен, этого не отрицаю 😃 Но Вам не кажется, что проще в мотораме просверлить два отверстия, чем в крышке мотора? Я просто не считал это значительным препятствием…
Спасибо! у меня мотор sk 3542 1000 – тоже больше склоняюсь просверлить в мотораме 2 дырки и забыть! только лоханулся и взял цангу на 5 мм а вал оказался 4
Я летал с этим моторчиком недолго. Изначально закрепил мотор на 2 винта, проблем никаких не было, жесткости хватало. Решать Вам, как будет удобнее.
Я летал с этим моторчиком недолго. Изначально закрепил мотор на 2 винта, проблем никаких не было, жесткости хватало. Решать Вам, как будет удобнее.
Борис
1 давай на ты! я не такой старый, как многие на этом форуме:)
2 а почему летал не долго?
Ps вот сижу обкладываю крыло фольгой что бы совсем шахматная доска получилась:)
2 а почему летал не долго?
Было принято решение собирать самолет полегче, а 3542 мне показался слишком тяжелым для Акрика, был установлен двигатель от ПЖ 3013. Он весом 110 грамм, винтик 12х6, 13х4 крутит без проблем, тяги за глаза, токи небольшие. С аккумулятором 2100 20С, летаю порядка 8 минут в режиме постоянных висений, вертикалей, РХ и т.п.
Ps вот сижу обкладываю крыло фольгой что бы совсем шахматная доска получилась
А крылышко получается очень симпатишное 😃
Борис
1 давай на ты! я не такой старый, как многие на этом форуме:)
2 а почему летал не долго?Ps вот сижу обкладываю крыло фольгой что бы совсем шахматная доска получилась:)
Можно поподробнее про процесс обкладывания? Какой свет используете, если можно сам процесс с фото)
Можно поподробнее про процесс обкладывания? Какой свет используете, если можно сам процесс с фото)
А чаго рассказывать! покупаешь ленту светодиодную каждый кубик -освещают 3 диода – покупаешь 20 силиконовые провода — и пару шоколадок аленка-- и приблизительно 2 бутылки нефильтрованного
ну и поехали режешь-- паяешь-- материшься, так как с этими силиконовыми проводами постоянно пальцы обжигаешь— вот для этого и нужно пиво!😃 и все в конце жрешь аленку — вынимаешь фольгу и прокладываешь перегородки между кубиками!
зы у меня ситуация ухудшалась молодым кошаком – постоянно пытавшимся припаяться к паяльнику:)
Я не силиконовые использовал а обычный МГТФ с ПВХ-изоляцией, очень тонкий. Прокладывать одно удовольствие, паяется отлично. Только зачистить кончик провода - это что блоху подковать 😃
Я не силиконовые использовал а обычный МГТФ с ПВХ-изоляцией, очень тонкий. Прокладывать одно удовольствие, паяется отлично. Только зачистить кончик провода - это что блоху подковать 😃
если не секрет то какого сечения брали?
В маркировке МГТФ последняя буква Ф имеет в виду изоляцию из Ф торопласта. То бишь не ПВХ.
Классный провод, лёгкий и надёжный, изоляция не плавится от температуры паяльника. Сечение провода для монтажа светодиодной просветки можно брать наименьшее, там токи не большие. Он таким тонким не бывает, чтоб не хватило сечения для этого применения
a зачистить его можно в пламени зажигалки,желательно в нижней синей части там температура меньше и медь не окисляется 😉
Привет всем"акроманам"😁. Собираюсь заказать с башни акромастера, пока летаю на паркмастере а он не зимний какой-то - кишки наружу, глядишь попадет снежок, замыкнёт ченьть. Подскажите, такой моторчик как для него будет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWU3&P… .
Уменя есть два дуалская один 35-36 350ватт мне кажется слабоват будет и 35-48 600ватт 160грамм вроде тяжелый, а тот что по ссылке и на фотке(он же) и маленький и мощный… или я где-то что-то упустил - уже мозги плавятся…😵
Моторчик хороший, если самолет уложите в килограмм, то будет то что надо 😃
Моторчик то неплохой (если, как и сказал Борис, уложитесь в килограмм полетного веса), только великоваты обороты/вольт. Вам бы не более 1100 об/вольт мотор использовать (а лучше 1000). Тогда можно было бы 12х6 винт поставить. А так только 11х5 (иначе может сгореть). А этот винтик маловат для Акрика. Так что, если уложитесь в килограмм веса, и у Вас есть мотор 35-36 с оборотами 1000-1100 на вольт, все будет ОК.
А 35-48 велик в любом случае будет.
Константин, моторчик держит до 55 ампер в пике. Мне кажется, с оборотами в районе 1200 и винтом 12х6 - токи и будут в этих пределах, ну и тяга будет существенная… Хотя могу и ошибаться.
Борис, посудите сами. Мотор, весом 102 грамма, может ли иметь мощность 650 ватт и постоянный ток 45 ампер? Я не верю в такие характеристики. Это при грубом подсчете мотор должен на 55 амперах с винтом 12х6 и 3-х банках выдавать тяги примерно 2,5 кг. Чудеса… Такое даже мотор 35-42 или 30-19 выдать не сможет.
Если сравнить с китайским 35-36, Пилотажевским 30-13 или гиперионовским (других моторов с подобными характеристиками не тестировал), то для них пиковые токи до 45 ампер. А тут аж на 25% больше заявлено. Не вериться в такие подарки. Думаю, реально, ток в 45 ампер этот мотор сможет дать с винтом 11х5,5 причем на 3-х банках. Про 4 я уже не говорю. С винтом 12х6 ток будет за 50А. Страшновато как то 100-граммовый мотор нагружать токами в 50А.
Для примера мой мотор Турниги 35-36 (1100 об/вольт) с винтом 12х6 на свежей, не очень мощной батарее, кушал 40 ампер.
Вот примеры: мотор 1500 кв под винт 9х6. Ток в статике 66 ампер. Вес 102 грамма.
Вот мотор под 1800 кв и под винт 8х6. Ток до 57 ампер в полете был. Вес 87 грамм.
Моторы конечно не китайского производства, а с(пере)деланные и намотаны конкретным проводом.
Дмитрий,
а если не рассматривать тюнинг, Вы видели моторы от производителей весом 102 грамма, которые могут работать с пиковым током 55 ампер? Я нет.
И я нет. Поэтому их и не покупаю, особенно хоббикинговского производства.
Так вроде, чем больше обороты (Kv) у мотора, тем больший ток он сможет держать, по сравнению с мотором с таким же железом, но с меньшими оборотами. Т.ч. сравнивать нужно моторы с одинаковым весом и одинаковыми оборотами. А не мотор 102гр. 1800Kv с мотором 102гр. 1000Kv.