Acromaster от Мультика

Поляк

Я фюз склеил. Кроме морды. Морда разборная для регулировки выкоса и возможной поломки моторамы. Так сказать Соломоново решение.😃

andy077

Это понятно, что жесткость будет выше. А будет ли это на что-то влиять для неопытного пилота? И насколько влиять?

Поляк

Жёсткость вышеупомянутая нужна тем, кто из Акра выдавливает все способности. Для отработки взлёта-посадки, полётов блинчиком, каких то несложных фигур- самое то. Ремонтопригодность, т.е.
Я, во всяком случае, не чувствую ущербности не склеенной носовой части.

Ли_Си_Цин

Я буду фюзеляж ухопором клеить,держит вроде не плохо,и если что спиртом растворяется.При желании можно будет постараться располовинить аккуратно.

Ли_Си_Цин
Sergey77:

есть такая штука - дебондер…

она растворяет циакрин?

Ли_Си_Цин
Sergey77:

вы будете смеятся, но таки да…

и при этом не ест элапор?

Sergey77

а это вы мне расскажите 😉
не должно, но не проверял.

Ли_Си_Цин

завтра попробую прикупить такую штуку…после эксперемента отпишусь…

Konstantin1971
Ли_Си_Цин:

завтра попробую прикупить такую штуку…после эксперемента отпишусь…

Да клейте Вы спокойно UHU-POR-ом, я свой склеил, прекрасно получилось. И крылья так же. И без заморочек с циакрином и активатором. Если приспичет разобрать фюз, возьмете острый нож и разрежете клеевой слой.

Поляк:

Кроме морды. Морда разборная для регулировки выкоса и возможной поломки моторамы. Так сказать Соломоново решение.😃

А Вы считаете что Акрику нужна дополнительная регулировка выкоса? Поверьте, ничего дополнительного ему не нужно. Ему нужно просто точно все установить (немцы все за нас уже проверили-перепроверили). И он будет прекрасно летать.
А разборная морда будет в любом случае менее прочная, и может быстрее привести к ее поломкам, нежели склеенная.

sound-mix
sound-mix:

В прямолинейном полете на высоте метров 50-60, на полном газу, резко рвешь стики по диагонали, самолет делает кувырок и входит в обратный штопор. Газ при этом не даю. Самолет делает в штопоре несколько витков и начинаю выводить из штопора. Все сервы при этом работают. Двигаешь стик газа… а ничего не происходит. И лишь спустя секунду, другую мотор начинает работать.

Похоже нашел причину странного поведения самолета. Все вылечилось заменой винта с 13Х4 на 13Х6. Теперь все запускается вовремя и из штопора выводится легко. Видимо действительно срабатывал момент prop stall thrust в том самом месте, когда самолет выводится из штопора. Когда самолет находился капотом вниз, ничего не происходило. И только когда самолет выводился в горизонт или мордой вверх, появлялась тяга (это все с винтом 13х4) . С заменой винта 13Х6 этот момент пропал и тяга есть, когда самолет смотрит вниз. При всем при этом на винте АРС 13х4Е самолет бодренько висит, ходит на ноже и т.д. Вот такие вот наблюдения.

Антошка

Добрый вечер! Планирую приобрести акрика, есть несколько вопросов, на которые от опытных людей хотелось бы получить ответы:

  1. Сколько будет стоить покупка самолета в интернет магазине (забугорный) с учетом доставки (Москва) (ориентировочно);
  2. Потребные характеристики оборудования для установки (двигатель, сервы и т.п.);
  3. Крыло съемное (для транспортировки) либо способы это сделать?
Ли_Си_Цин

1,мне месяц назад с сайта хоббидирект обошелся в 131 евро (5230р)
2. мотор вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регулятор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы на рн и рв www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы на элероны www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3. крылья там изначально конструктивно съемные и делать ничего не надо.

Антошка

Спасибо за ответ!еще вопрос-требует ли каких-либо доработок при сборке самолет?например дополнительные трубы в крыло и т.п.? кто-нибудь пытался сделать съемный капот либо как-то обеспечить доступ к двигателю?

BVP
Антошка:

еще вопрос-требует ли каких-либо доработок при сборке самолет?например дополнительные трубы в крыло и т.п.?

В чем заключается проблема прочитать предыдущие страницы этой темы?
Все вопросы рассматривались и на них есть ответы.

rcopen.com/forum/f81/topic98868/1370

Антошка

В том то и дело, что ответов море!!!а хотелось бы реализовать (выбрать) один осредненный вариант с учетом вашего опыта эксплуатации этого самолета!!!

BVP

Ничего дорабатывать не нужно.