Acromaster от Мультика

Фанат2009
BVP:

С MG - 14 грамм вес, а усилие 2,2 кг вроде… Честно, не могу представить для чего ее не будет хватать. Самолет весит 1000 грамм, а усилие на машинке 2,2 килограмма. По-моему хватит с головой на все 😃

Борис,у меня на Джокере по кругу стоят 9-ти гр. на 1.5 кг.машинки и на всё вроде бы хватает,но там РВ иРН на хвосте.Очень приблизительно можно посчитать так:элероны 1*G,РВ 1,5-2*G,РН 2*G,G-вес модели,а реально к этим цифрам надо добавлять ещё %-50-60.Сам же стараюсь экономить вес,мне роднее акрик до кило.Борис,какие обороты у Вашего движка,колебаюсь между ПЖ 30-13 855 об или 985 об,подскажите пожалуйста.
Может кому пригодится по сервам www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

BVP
Фанат2009:

какие обороты у Вашего движка

1085 об/в
С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.

Фанат2009
BVP:

1085 об/в
С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.

Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?

BVP
Фанат2009:

Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?

С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.

Фанат2009
BVP:

С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.

Согласен.Всё думаю,если Kv движка поменьше будет,то и кушать он будет пусть ненамного,но поменьше и акб ему 1800 20С.Полётное время то же,а минус 30 гр.веса.Как думаете?

BVP

Да, кушать будет меньше, Да, можно поставить аккумулятор поменьше и немного скинуть веса. Но при этом Вы потеряете грамм 250-350 тяги. Стоит ли? Не знаю. Хозяин-барин 😃

sedoy767

Борис прветствую!А если аки не 20с а 35с может тягу и сохраним?

BVP

Здравствуйте!
Да, есть шанс, что потеря тяги будет меньше, т.к. не будут так сильно проседать аккумуляторы.
А теперь давайте сравним:
1800 mah 40с - 170 грамм
2200 mah 20с - 180 грамм
По-моему, не стоит 😃

п.с. мои 2100 mah 20C весят 170 грамм, я на них летаю.

Фанат2009
BVP:

Стоит ли? Не знаю. Хозяин-барин 😃

Грешно смеяться над больными людьми😁Думал по аналогии:мой Джокер 1030 гр.,акб 1800 20С,был двигатель 1100 об,время 6-7 мин.,поставил 920 об.,время около 8-8.5 мин.Разницу в полёте не заметил,вертиально вверх одинаково легко.Но могу и ошибаться,да и самолётки совсем разные :)Спасибо за инфу,скорее всего поставлю двигатель как у Вас.

sedoy767

Купил аки Hyperion 21003s 25c-160гр есть вариант 18003s 35c-137гр. 23гр разница но и цена одинаковая учитывая разную емкость.Чудес к сожалению не бывает! Ну и время полета?!

BVP

Я на китайские аккумуляторы смотрел, они потяжелее 😃 Ну в общем, методом проб и ошибок можно добиться истины 😃

Фанат2009
BVP:

Я на китайские аккумуляторы смотрел, они потяжелее 😃

Борис,я купил у нас в магазине 2 Hyperiona 2500 3S 25C - 200гр.Все условия,как писал выше,до 5 мин.ни один не летает.Вот такая засада,разочарован.За такие деньги на китайцах будешь целый день летать не заряжаясь.Может не там покупал?Китайцев больше 20 шт. пока ни один не обидел.

Антошка

Добрый вечер!купил сегодня моторчик AVIONIX A3740-950(140 гр.) и сервомашинки цифровые мет.шестерни AVIONIX SD1720SMB 17гр., 0,055сек, 2 кг. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение по сему набору (или бежать в магазин и все возвращать)

Konstantin1971
Владимир_Балабардин:

По сути да, но ето в статике. Точнее без нагрузки на рулевую поверхность.
А когда возникает нагрузка то тяга пытается изогнутся и начинает терется об стенки направляющей трубки.
Отсюда может быть разница в сопротивлении без нагрузки и с нагрузкой.
Хотя в конкретном случае непонятно в каком размере…

Если боуден вклеен нормально, то есть вся рубашка приклеена, то даже под нагрузкой ничего и нигде не гнется.
У меня на хвосте сервы с усилием 2,2 кг. Прекрасно хватает даже на полеты в
-15 градусов. Все прекрасно работает.

Насчет акков: У меня 1350-е Rhino 30C, время активного полета даже зимой 5 минут спокойно. Акки выкушиваются не более, чем на 75%. Ну не могу я понять, для чего на Акрик ставить 2А/ч акки или больше?
Может проблемы в прожорливости моторов или неправильно расчитанной ВМГ?

sedoy767:

В хвост сервы РВ и РН конечно заманчиво, но у Акрика и так проблемы с центровкой?

Сергей,

у Акрика нет проблемы с центровкой, если его собрать правильно, установить рекомендованную электронику и уложиться в рекомендованный вес. Я специально взялся измерить, с моими акками центровку можно спокойно регулировать от 20 до 45%.

Фанат2009:

Борис,я купил у нас в магазине 2 Hyperiona 2500 3S 25C - 200гр.Все условия,как писал выше,до 5 мин.ни один не летает.Вот такая засада,разочарован…

Алексей,

какой мотор, какой винт, какой рег? Может дело не в акках? Насколько я знаю, Гиперион не выпускает брак.
И какой полетный вес?

Rock_it
Антошка:

Добрый день! А на какой Вы мотор поставили взамен AVIONа?

купил Scorpion S3014-1040, но пока не поставил и не опробовал,
теоретически вариант выглядит подходящим: вес 130 гр, тяга 1,9 кг на 3 банках и пропеллере 12х6

sedoy767

Спасибо Константин!Буду собирать строго по инструкции и аки больше 2100 ставить не буду.Даешь борьбу за вес!Вот только циакрином клеить не хотцо,особенно саму тушку и плоскости.Сейчас собрал таую самолетку,но еще не облетал-МОРОЗЫ УХ! Клеил ТИТАНОМ-шев получается эластичнымwww.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p….

Антошка

Добрый вечер!и все-таки , какой лучше взять моторчик Turnigy 42-40B или 3542D? они оба требуют доработки, чтобы поставить на штатную раму? спасибо.

Фанат2009
Konstantin1971:

какой мотор, какой винт, какой рег? Может дело не в акках? Насколько я знаю, Гиперион не выпускает брак.
И какой полетный вес?

Мотор ЕМР в пределах 920 об. ,винты 12на6,13на4,регулятор OTTER-35A,вес 1030гр. ак Flightmax 1800 3S 20C таскает модель значительно дольше чем Гиперионы на 2500.Кстати посмотрел в инструкции,производитель рекомендует на акрик ставить серво:на элероны Nano S 1.1кг.,0.16сек,8гр,аналоговая,РН и РВ Tiny S 2.6кг.,0.08сек.,17гр.,цифра и там и там пластик.Вот такие дела.

optimist
Антошка:

какой лучше взять моторчик Turnigy 42-40B или 3542D? они оба требуют доработки

42-40 никакой доработки. мне он больше всех нравился 😃