Acromaster от Мультика

spun

обратного пути нет ?
растянуть обратно )
ни у кого фонаря нет лишнего ? я бы купил )

spun

прям в воде?
или подержать над паром ?

horse427

Прям в кипящую воду “с головой”
Фотку б выложил калеки))

spun

ну он не особо калекА, просто зазор фонаря с копотом увеличился ) и все
а веса не наберет фонарь, а сколько его кипятить по времени ?

horse427

Да он на глазах разравниваться будет. Как действо произошло( если всё ок), так и вытаскивай.
Если не больно покоробило, то мож так и летать?

Pereplet54

Есть еще вариант:

  1. Обмазать эпоксидкой, можно со стеклотканью. До желаемого размера.
  2. Зашкурить, что бы убрать неровности.
  3. Развести в бутылочной пробке еще порцию эпоксидки,
    и пока не стала застывать, пальцем (!) нанести новый
    очень тонкий слой эпоксидки на зашкуренную поверхность фонаря.
    Затвердеет, будет глянцевая.
  4. После этого осадить феном бутылку. Только надо постараться не сильно греть, Дабы смола не сильно размякла.

Фонарей сможете сделать тьму-тьмущую.
Вес мизерный.Цвет любой, в зависимости от бутылки.
Можете пилота под фонарь посадить, лучше пилотиху.
К примеру, половинку Барби. Она худая, самолет будет большим смотреться.

А вот после лака, фонарь навряд ли восстановится. Все таки тут уже ни фонарь растягивать надо, а лак.
Но в природе существует очень много противоречивых явлений.
Если попробуете растянуть фонарь в воде, беды не будет.
Получится, очень хорошо. Не получится, можно вариант с эпоксидкой попробовать.

Главное, не бойтесь. Продумайте последовательность действий,ожидаемый результат при каждом действии.
Если будут на каком то этапе отклонения от ожидаемого результата, прекратите действие.

spun

честно говоря немного не понял! фонарь ведь целиком из элапора, куда бутыль то осаживать ?

Pereplet54

Фонарь же съемный.
Вы его не приклеивали намертво к фюзеляжу?

Если не приклеивали, то снимаете фонарь, доведите до нужного размера.
Подбираете подходящую бутылку. Делаете в ней разрез.
Засовываете фонарь в бутылку и осаживаете (прогревом бутылки) под феном или электроплиткой.
Лучше феном. Но не резко. У фена температура большая.

И еще одно!
Фонарь имеет форму загнутого листа пенопласта. Так да?
Перед тем как доводить его размер до нормы, изнутри вклейте картонные или фанерные сегменты,
которые будут держать стенки Вашей формы (фонаря) от сжатия при усадке бутылки.
Эпоксидкой обмазываете весь фонарь. И снаружи, и изнутри. Что бы пенопласт не съежился.

Если решитесь на эту операцию, купите коробку эпоксидки, примерно, 1 метр квадратный (это с большим запасом)
любой стеклоткани и выходите в эту же тему или создайте новую.
Если нет коллег, кто может показать на примере или реально помочь руками, будем делать поэтапно.
Ни так страшен черт как его малюют. Победа будет за нами.
К сожалению у меня нет фотоаппарата или видеокамеры. Да тут они не больно то и нужны.
Все можно рассказать на словах и рисунках. Там все просто.

Алексей, а на сколько, вообще-то, фонарь ужался?

spun

вообщем сварил фонарь, он распух до нужного размера, правда стал очень пористым как шоколадка виспа, но вернул размеры! лак расперло и он треснул! я подкрасил и доволен!
летал вчера весь день, тянет вниз мартина, триманул высоту, думаю сильно перекосил вниз мотор!

шасси конечно полный ацтой! какого размера и какие лучше шаськи купить скажем с хоббикинга! посоветуйте

дорогие мои единомышленники))
хочу задать еще один дурацкий вопрос!
т.к. я имею криворуки, закрепил заднее колесо на рудере не так, как сказано в инструкции. я согнул железный пруток заднего колеса и воткнул его не как надо, в крепление качалки, а просто вставил его в элапор, естественно пруток раздраконил элапор и теперь заднее колесо имеет огромный люфт. если я залью в дырку крепления железного прутка заднего колеса эпоксидку, она зафиксирует его и люфт уменьшиться?, что даст мне возможность рулить рудером на земле, или есть еще выходы???

Pereplet54

Здесь есть фотографии изготовления самолета Заровновым Виталием.
Посмотрите все 5 страниц альбома. Есть и очень хороший пример изготовления управляемого колеса.
Залить то дырку эпоксидкой можно, но на сколько она разбита.
Кроме того, как бы ни заливали, и какие бы вставки не делали, все равно будет разбивать и дальше.
У Вас руль поворота оказался под нагрузкой, ему в данном случае, не свойственной.
По сему и будет разбивать дальше. Надо убирать нагрузку с руля поворота.
Кроме того, наберет вес, изменится центровка в “плохую” сторону.
Самолет будет более верткий. Управлять станет им сложней.
Оно на этом самолете предусмотрено поворотное?
Если не поворотное, сделайте как у Виталия.
Если поворотное, восстановите заднее шасси, как положено по инструкции изготовителя.
Предварительно заклеив дырку наложением обыкновенной бумажки.
Вырежьте бумажку размером чуть больше разбитого отверстия.
Намажьте тонким слоем эпоксидки, наложите на отверстие.
Намажьте наружную сторону бумажки. Закрепите бумажку одним слоем обыкновенного скотча прямо поверх бумажки с эпоксидкой.
После полного затвердевания эпоксидки, скотч уберете и эпоксидка будет иметь ровную поверхность, которую и шкурить то не надо.
Дырку будет не видно, и за счет эпоксидки, бумага будет очень жесткая и иметь форму руля управления.
Эпоксидки надо совсем немного. Только создать клеящий слой (пленку) на бумаге.
Раз летаете, надо потихоньку учиться ремонтировать. Ведь ни каждую деталь будете заменять.
С фонарем (кабиной), опыт уже имеете. Не бойтесь пробовать, все получится.

По поводу основных (передних) стоек шасси.
Если гнется, найдите сталистую проволоку (марка ОВС), или посмотрите велосипедную спицу.
Возможно две. Я не знаю, конкретно, какая длина шасси у Акромастера.
У меня его не было. Но подобные самолеты имеют, примерно, одинаковую конструкцию. Разнообразие не велико.
Если будете делать из велосипедных спиц, соединять их надо наложением одной на
другую, обмотать медной или тонкой стальной проволокой и пропаять с кислотой.
Нахлест спиц одна на другую ~10-15 мм.
Не спешите покупать. Попробуйте сделать самостоятельно. Руки восстановятся до нужного состояния, и очень быстро.
Все будет нормально. Главное начать делать.
Я всю жизнь что то самодельничал и ни раз приходилось одну и ту же деталь
переделывать по нескольку раз, пока не доведешь до нужного состояния.
Но, могу и понять того человека, которому вовсе не по душе что-то делать, а проще купить новое.
Ни всегда самостоятельное изготовление оправдывает результат, иногда лучше купить.

А конкретно, что в передних стойках плохо, “жидкая” проволока или ломкая площадка крепления стоек к фюзеляжу?

spun

сегодня выложу фотки, чтобы было более наглядно
проволка жидкая, колеса из пены, большие обтекатели, пятно контакта колеса с землей очень небольшое, из-за этого он все время скачет на них и едет влево, взелатаю с отклоненным рудером до конца вправо))

horse427

Здесь выше есть фотки, как мы шасси переднее дорабатывали. А по поводу заднего-выкини его нахрен, присобачь костыль из пеноплекса на арм.скотч, и делов-то

Pereplet54
horse427:

… присобачь костыль …

Оптимальный вариант.
А колесо, это у Алексея желание реалистичности бунтует.

spun

ага, хочеться на асфальт садиться и рулить к ногам как в симе, самолет то здоровый, а можете ссылочку на фото по шасськам )

Sergey77
spun:

ага, хочеться на асфальт садиться и рулить к ногам как в симе, самолет то здоровый

как-бы СУ29 30 класса от Себарта (пилотаж) вполне нормально рулится с костылём. Да и на Richmodel R-3D метрсорок то-же.

spun

посоветуйте куда закрепить мелкую камеру турнигу, чтобы красиво снимала и особо не влияла на аэродинамику, летные качества и тем более бы не навредила Мартину)))
спасибо

sound-mix

Крепи камеру там, где мордочка у Акрика опускается, чтобы объектив камеры смотрел вниз и чуть вперед. А еще лучше прикрепил, взлетел, снял малёхо, опустился, посмотрел как снялось, подкорректировал и вперед!