Acromaster от Мультика

Pereplet54

Здесь есть фотографии изготовления самолета Заровновым Виталием.
Посмотрите все 5 страниц альбома. Есть и очень хороший пример изготовления управляемого колеса.
Залить то дырку эпоксидкой можно, но на сколько она разбита.
Кроме того, как бы ни заливали, и какие бы вставки не делали, все равно будет разбивать и дальше.
У Вас руль поворота оказался под нагрузкой, ему в данном случае, не свойственной.
По сему и будет разбивать дальше. Надо убирать нагрузку с руля поворота.
Кроме того, наберет вес, изменится центровка в “плохую” сторону.
Самолет будет более верткий. Управлять станет им сложней.
Оно на этом самолете предусмотрено поворотное?
Если не поворотное, сделайте как у Виталия.
Если поворотное, восстановите заднее шасси, как положено по инструкции изготовителя.
Предварительно заклеив дырку наложением обыкновенной бумажки.
Вырежьте бумажку размером чуть больше разбитого отверстия.
Намажьте тонким слоем эпоксидки, наложите на отверстие.
Намажьте наружную сторону бумажки. Закрепите бумажку одним слоем обыкновенного скотча прямо поверх бумажки с эпоксидкой.
После полного затвердевания эпоксидки, скотч уберете и эпоксидка будет иметь ровную поверхность, которую и шкурить то не надо.
Дырку будет не видно, и за счет эпоксидки, бумага будет очень жесткая и иметь форму руля управления.
Эпоксидки надо совсем немного. Только создать клеящий слой (пленку) на бумаге.
Раз летаете, надо потихоньку учиться ремонтировать. Ведь ни каждую деталь будете заменять.
С фонарем (кабиной), опыт уже имеете. Не бойтесь пробовать, все получится.

По поводу основных (передних) стоек шасси.
Если гнется, найдите сталистую проволоку (марка ОВС), или посмотрите велосипедную спицу.
Возможно две. Я не знаю, конкретно, какая длина шасси у Акромастера.
У меня его не было. Но подобные самолеты имеют, примерно, одинаковую конструкцию. Разнообразие не велико.
Если будете делать из велосипедных спиц, соединять их надо наложением одной на
другую, обмотать медной или тонкой стальной проволокой и пропаять с кислотой.
Нахлест спиц одна на другую ~10-15 мм.
Не спешите покупать. Попробуйте сделать самостоятельно. Руки восстановятся до нужного состояния, и очень быстро.
Все будет нормально. Главное начать делать.
Я всю жизнь что то самодельничал и ни раз приходилось одну и ту же деталь
переделывать по нескольку раз, пока не доведешь до нужного состояния.
Но, могу и понять того человека, которому вовсе не по душе что-то делать, а проще купить новое.
Ни всегда самостоятельное изготовление оправдывает результат, иногда лучше купить.

А конкретно, что в передних стойках плохо, “жидкая” проволока или ломкая площадка крепления стоек к фюзеляжу?

spun

сегодня выложу фотки, чтобы было более наглядно
проволка жидкая, колеса из пены, большие обтекатели, пятно контакта колеса с землей очень небольшое, из-за этого он все время скачет на них и едет влево, взелатаю с отклоненным рудером до конца вправо))

horse427

Здесь выше есть фотки, как мы шасси переднее дорабатывали. А по поводу заднего-выкини его нахрен, присобачь костыль из пеноплекса на арм.скотч, и делов-то

Pereplet54
horse427:

… присобачь костыль …

Оптимальный вариант.
А колесо, это у Алексея желание реалистичности бунтует.

spun

ага, хочеться на асфальт садиться и рулить к ногам как в симе, самолет то здоровый, а можете ссылочку на фото по шасськам )

Sergey77
spun:

ага, хочеться на асфальт садиться и рулить к ногам как в симе, самолет то здоровый

как-бы СУ29 30 класса от Себарта (пилотаж) вполне нормально рулится с костылём. Да и на Richmodel R-3D метрсорок то-же.

spun

посоветуйте куда закрепить мелкую камеру турнигу, чтобы красиво снимала и особо не влияла на аэродинамику, летные качества и тем более бы не навредила Мартину)))
спасибо

sound-mix

Крепи камеру там, где мордочка у Акрика опускается, чтобы объектив камеры смотрел вниз и чуть вперед. А еще лучше прикрепил, взлетел, снял малёхо, опустился, посмотрел как снялось, подкорректировал и вперед!

dibul

Вот подарили сей девайс. Наконец собрал и покрасил надеюсь в эти выходные удастся облетать.

Pereplet54

Симпатичный самолетик. Хорошие переходы по тону.
Чем и как красили?
А в носовой части пластина что бы не обдирался?

dibul

Красил краской для бамперов её всего три цвета (аэрозоль).
Маски делал малярным скотчем.
Про пластину не понял вообще стотит стандартная моторама.
А нос усилил карбоновыми прутками, проверенная технология
много раз спасала 😃

spun

ребята такой вопрос, мотор Турнига 4240, при полном газе частенько стал издавать скрипучий такой звук и тяга мгновенно падает, раньше такая хрень наблюдалась на земле, причем по три четыре раза подряд, если зажать ногами то не наблюдается! недавно при посадке, решил сделать второй заход, даю газу, и опять скрежет, тяги нет, еле еле плюхнул, ничего не сломал.
что это за хрень с мотором ? и с мотором ли она ? мотор нвый 7 вылетов всего. может я резко газ включаю, хотя такого точно быть не должно! может кто сталкивался

BVP

Это срыв синхронизации. Возможно дело и в регуляторе, а может и в моторе. Обычно проблема в слишком тяжелом (для мотора) пропеллере.

Sergey77
BVP:

Это срыв синхронизации. Возможно дело и в регуляторе, а может и в моторе. Обычно проблема в слишком тяжелом (для мотора) пропеллере.

или в хреновом контакте между регулем и мотором. Я лично против разьемов в этом месте, только пайка.

Владимир_Балабардин
spun:

ребят подскажите, я двигатель припаял к регулю и контакты, которые непосредственно идут на двигатель, иногда друг с другом соприкасаются, я их не изолировал. ничего страшного в этом нет ? вроде проявлений никаких

spun:

ребята такой вопрос, мотор Турнига 4240, при полном газе частенько стал издавать скрипучий такой звук и тяга мгновенно падает, раньше такая хрень наблюдалась на земле, причем по три четыре раза подряд, если зажать ногами то не наблюдается! недавно при посадке, решил сделать второй заход, даю газу, и опять скрежет, тяги нет, еле еле плюхнул, ничего не сломал.
что это за хрень с мотором ? и с мотором ли она ? мотор нвый 7 вылетов всего. может я резко газ включаю, хотя такого точно быть не должно! может кто сталкивался

Никому не кажется ето звенья одной цепи?

Типа сам и столкнулся…

spun

все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться

Владимир_Балабардин

Возможно уже поздно пить Боржоми…если почка отвалилась.

А по делу либо мотор сдох, либо регуль.
Либо смерть одного погубила другого.
Мотор проверить не сложно при помощи зарядника.
А потом поробовать другой (заведомо рабочий регуль).

slides

Походу регулю каюк, если дох как Вы описывали

Володимир
spun:

все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться

Подобный глюк - отказ тянуть после того как газ был полностью выключен и винт вращался от набегающего потока - на “китайских” регуляторах мне удалось победить следующим способом - включил тормоз!!! Я так понял что регулятор стартует обычной программой запуска неподвижного винта и ждет отклика для синхронизации “мозгов” и начала нормальной работы - а поскольку винт уже крутиться - мозги у него глючат…
ДжетиСпин скажем таким не страдает, так же обычно нет проблем если применить “китайщину” с заведомо большим запасом по току, тогда видимо его режим прокрутки пересиливает ветер…

Ну а если продолжать слушать скрежет - то регулятор перегревается… А то и мотор повреждается (проверь магниты в моторе и вообще как он вращается).