Acromaster от Мультика
ага, хочеться на асфальт садиться и рулить к ногам как в симе, самолет то здоровый
как-бы СУ29 30 класса от Себарта (пилотаж) вполне нормально рулится с костылём. Да и на Richmodel R-3D метрсорок то-же.
посоветуйте куда закрепить мелкую камеру турнигу, чтобы красиво снимала и особо не влияла на аэродинамику, летные качества и тем более бы не навредила Мартину)))
спасибо
Крепи камеру там, где мордочка у Акрика опускается, чтобы объектив камеры смотрел вниз и чуть вперед. А еще лучше прикрепил, взлетел, снял малёхо, опустился, посмотрел как снялось, подкорректировал и вперед!
Симпатичный самолетик. Хорошие переходы по тону.
Чем и как красили?
А в носовой части пластина что бы не обдирался?
Красил краской для бамперов её всего три цвета (аэрозоль).
Маски делал малярным скотчем.
Про пластину не понял вообще стотит стандартная моторама.
А нос усилил карбоновыми прутками, проверенная технология
много раз спасала 😃
Хватит уже строить, летать пора!!!
ребята такой вопрос, мотор Турнига 4240, при полном газе частенько стал издавать скрипучий такой звук и тяга мгновенно падает, раньше такая хрень наблюдалась на земле, причем по три четыре раза подряд, если зажать ногами то не наблюдается! недавно при посадке, решил сделать второй заход, даю газу, и опять скрежет, тяги нет, еле еле плюхнул, ничего не сломал.
что это за хрень с мотором ? и с мотором ли она ? мотор нвый 7 вылетов всего. может я резко газ включаю, хотя такого точно быть не должно! может кто сталкивался
Это срыв синхронизации. Возможно дело и в регуляторе, а может и в моторе. Обычно проблема в слишком тяжелом (для мотора) пропеллере.
Это срыв синхронизации. Возможно дело и в регуляторе, а может и в моторе. Обычно проблема в слишком тяжелом (для мотора) пропеллере.
или в хреновом контакте между регулем и мотором. Я лично против разьемов в этом месте, только пайка.
ребят подскажите, я двигатель припаял к регулю и контакты, которые непосредственно идут на двигатель, иногда друг с другом соприкасаются, я их не изолировал. ничего страшного в этом нет ? вроде проявлений никаких
ребята такой вопрос, мотор Турнига 4240, при полном газе частенько стал издавать скрипучий такой звук и тяга мгновенно падает, раньше такая хрень наблюдалась на земле, причем по три четыре раза подряд, если зажать ногами то не наблюдается! недавно при посадке, решил сделать второй заход, даю газу, и опять скрежет, тяги нет, еле еле плюхнул, ничего не сломал.
что это за хрень с мотором ? и с мотором ли она ? мотор нвый 7 вылетов всего. может я резко газ включаю, хотя такого точно быть не должно! может кто сталкивался
Никому не кажется ето звенья одной цепи?
Типа сам и столкнулся…
все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться
Возможно уже поздно пить Боржоми…если почка отвалилась.
А по делу либо мотор сдох, либо регуль.
Либо смерть одного погубила другого.
Мотор проверить не сложно при помощи зарядника.
А потом поробовать другой (заведомо рабочий регуль).
Походу регулю каюк, если дох как Вы описывали
все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться
Подобный глюк - отказ тянуть после того как газ был полностью выключен и винт вращался от набегающего потока - на “китайских” регуляторах мне удалось победить следующим способом - включил тормоз!!! Я так понял что регулятор стартует обычной программой запуска неподвижного винта и ждет отклика для синхронизации “мозгов” и начала нормальной работы - а поскольку винт уже крутиться - мозги у него глючат…
ДжетиСпин скажем таким не страдает, так же обычно нет проблем если применить “китайщину” с заведомо большим запасом по току, тогда видимо его режим прокрутки пересиливает ветер…
Ну а если продолжать слушать скрежет - то регулятор перегревается… А то и мотор повреждается (проверь магниты в моторе и вообще как он вращается).
вобще с китайскими моторами 50-55 и 50-65 перепробовали несколько регуляторов тоже китайских. красненькие тюниджи плюш регуляторы дают срыв синхронизации либо на малом газу либо при перегазовке в зависимости от тайминга (3 штуки одна история). супербрайн при определённой настройке не срывается (или срывается на резком старте очень редко), но слишком жёсткий старт, что все магниты поотлетят или мотораму вырвет 😃, + ещё пара каких-от регуляторов была, один сгорел до этого срывая синхронизацию на старте (не помню уже какой).
я склонился к тому что это регуляторы тупят и ни что иное… потому как на кастле или даже на тюниджи 85а с радиатором который на этих моторах всё идеально… проверено на 3х самолётах 😃 китай… 😃
пока не разбирался в чем проблема, времени нет, но я думал, если регуль сгорит, то и рули, рулить не будут )
может и правда не мотор.
буду разбираться
Уважаемые, а напишите пожалуйста у кого какие стоят дифференциалы элеронов и стоят ли вообще. А то мне кажется бочки он крутит не очень ровно, как-бы по вытянутой спирали что-ли. Дифференциал сейчас стоит 10% вверх, то есть поднятый вверх элерон имеет угол на 10% больше чем элерон на другом крыле, опущенный вниз.
А углы отклонения элеронов проверяли?
Транспортирчиками.
У меня была проблемма с неодинаковым отклонением.
Слава ВЕЛИКОМУ МУЛЬТИПЛЕКСУ!
Выровнял и бочка стала по ниточке.
Правда центровка очень сильно влияет на ровность бочки.
Я отцентровал так, чтоб в инверсе не давать РВ от себя.
И во время бочки подруливаю только РН.
Дифференциала элеронов нет.
Углы не мерил, центровка нормальная, в инверте от себя давить почти не надо.
Попробую убрать дифф и проверить углы, спасибо.
rcopen.com/forum/f22/topic205810/2648
Тут транспортирчики
инверте от себя давить почти не надо
А попробуйте чтоб не почти а совсем ненадо было…