Acromaster от Мультика
все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться
Возможно уже поздно пить Боржоми…если почка отвалилась.
А по делу либо мотор сдох, либо регуль.
Либо смерть одного погубила другого.
Мотор проверить не сложно при помощи зарядника.
А потом поробовать другой (заведомо рабочий регуль).
Походу регулю каюк, если дох как Вы описывали
все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться
Подобный глюк - отказ тянуть после того как газ был полностью выключен и винт вращался от набегающего потока - на “китайских” регуляторах мне удалось победить следующим способом - включил тормоз!!! Я так понял что регулятор стартует обычной программой запуска неподвижного винта и ждет отклика для синхронизации “мозгов” и начала нормальной работы - а поскольку винт уже крутиться - мозги у него глючат…
ДжетиСпин скажем таким не страдает, так же обычно нет проблем если применить “китайщину” с заведомо большим запасом по току, тогда видимо его режим прокрутки пересиливает ветер…
Ну а если продолжать слушать скрежет - то регулятор перегревается… А то и мотор повреждается (проверь магниты в моторе и вообще как он вращается).
вобще с китайскими моторами 50-55 и 50-65 перепробовали несколько регуляторов тоже китайских. красненькие тюниджи плюш регуляторы дают срыв синхронизации либо на малом газу либо при перегазовке в зависимости от тайминга (3 штуки одна история). супербрайн при определённой настройке не срывается (или срывается на резком старте очень редко), но слишком жёсткий старт, что все магниты поотлетят или мотораму вырвет 😃, + ещё пара каких-от регуляторов была, один сгорел до этого срывая синхронизацию на старте (не помню уже какой).
я склонился к тому что это регуляторы тупят и ни что иное… потому как на кастле или даже на тюниджи 85а с радиатором который на этих моторах всё идеально… проверено на 3х самолётах 😃 китай… 😃
пока не разбирался в чем проблема, времени нет, но я думал, если регуль сгорит, то и рули, рулить не будут )
может и правда не мотор.
буду разбираться
Уважаемые, а напишите пожалуйста у кого какие стоят дифференциалы элеронов и стоят ли вообще. А то мне кажется бочки он крутит не очень ровно, как-бы по вытянутой спирали что-ли. Дифференциал сейчас стоит 10% вверх, то есть поднятый вверх элерон имеет угол на 10% больше чем элерон на другом крыле, опущенный вниз.
А углы отклонения элеронов проверяли?
Транспортирчиками.
У меня была проблемма с неодинаковым отклонением.
Слава ВЕЛИКОМУ МУЛЬТИПЛЕКСУ!
Выровнял и бочка стала по ниточке.
Правда центровка очень сильно влияет на ровность бочки.
Я отцентровал так, чтоб в инверсе не давать РВ от себя.
И во время бочки подруливаю только РН.
Дифференциала элеронов нет.
Углы не мерил, центровка нормальная, в инверте от себя давить почти не надо.
Попробую убрать дифф и проверить углы, спасибо.
rcopen.com/forum/f22/topic205810/2648
Тут транспортирчики
инверте от себя давить почти не надо
А попробуйте чтоб не почти а совсем ненадо было…
Вроде я читал что если совсем не надо - это уже перебор и центровка задняя.
А Вы попробуйте…
А, к стати, сколько Ваш Акрик весит?
Последний раз когда взвешивал - было 1350. Сейчас немного облегчил, думаю 1280-1300
У меня есть 2 набора акков, полегче (2650мах для дневных полетов) и потяжелее (3000мах для ночных полетов с подсветкой). Так что вес - это понятие непостоянное для меня, по этому с центровкой особо не заморачиваюсь, по хорошему под каждый акк придется заново триммировать или хранить в передатчике 2 модели с разными настройками.
Да…
Тяжеловат.
Я неимею опыта настройки Акрика в таком весе.
У меня 1050.
Вот тут мне нейтральная центровка по душе.
Плюс я много на зальниках - плосколётах летаю.
джентльмены!
в наличии два мотора:
- SilverBlue 3542, 1250об/Вольт, вес 154грамм
- RedStorm 3536, 1000об/Вольт, вес 124грамм
первый новенький, второй отлетал сезон на пенолете с батареями TURNIGY nano-tech LiPo, 1600мА, 25-50С, 3S
регулятор в наличии SW-60A - мах 70А , Bec 5
на акрик заказал TURNIGY nano-tech LiPo, 2200мА, 25-50С, 3S
винты есть APC-совместимые 12х6 и 13х4
какой движок предпочтительнее?
Второй ! Я бы его поставил с винтиком 14х6, ураган будет
Греццо не будет? У меня когда-то с kv1200 аксёвый стоял. Дык с 12х6 не дотронутся было
Да ни. Я жег на 100 граммовом Гиперионе 1050 кв с винтом 14х7. Полет нормальный.
изваял мотораму
2мм текстолит
вес 57 гр.
Собрал самик.
С двиглом 3542 и 60А регулем центровка 110мм без батареи 😮
с 3$2200 в самом верхнем положении цт в 100мм от передней кромки. Надо ли догружать хвост?
временно поставил 3536. догрузил 15 гр в хвост. все равно передняя центровка…