Acromaster от Мультика

a_semchenko
afa14:

какой например

У меня такой

дмитрий482:

а если с НК TGS то у них есть такая “фишка” шуму будет много - толку мало,

Дмитрий, а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает? А то где сейчас добыть апсов - ума не приложу…

дмитрий482:

Вот думаю замутить,

Тоже сошью на свой столик шубку… из какой-нибудь старой куртки -😃

дмитрий482
a_semchenko:

а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает?

Как было сказано года 2 назад в сравнении с АРС(на едже 540 от гипериона 12х6, 13х6 с АРС 12х6, 13х4, 13х6.5 и аналогичными деревяшками с НК, 14х7 на кате 30е, 15х6 у товариСЧа на 30й сушке):
минусы 😦 - тяжелый (в связи с чем хуже раскручивается), тяга ниже, скорость ниже, шумный (скорее всего в силу своей формы), пиковые токи выше.
плюсы 😃 - ОчЕнЬ крепкий, симпОтично смотрится на модели (скорее всего в силу своей формы).
Одним словом - деньги на ветер.
Если кому интересны Цифиры поищите в форуме, есть там.

afa14

Мои мотор копия Вашего, только 1100кv. Но у меня текстолитовая моторама, которая грамм на 25 тяжелее, да еще двигло торчит из фюза на два см! Думаю вскрыть морду, обрезать раму и дополнительно ее облегчить. Надеюсь смещение движка к ЦТ позволит снять с хвоста 20граммовый груз 😃

a_semchenko
PILOTAGNIK:

Ну тогда и я подкину маленькую нарезку

Вячеслав, Ваш самолет отлично читается в небе!

PILOTAGNIK
a_semchenko:

Вячеслав, Ваш самолет отлично читается в небе!

Спасибо Алексей, да я в этом убедился после облёта. Даже в серую погоду отлично читается! За основу брал раскраску с этой модели:

a_semchenko
PILOTAGNIK:

потихоньку осваиваю модельку

Да… посадка на Акрике - сплошное удовольствие! Этак обычные модели сажать можно разучиться -😃

PILOTAGNIK

Да, с посадками вообще проблем нет. Минимальное пространство требуется. Надо приучить его в руки садиться, тогда вообще будет супер )))
Кстати кто как решает проблему с центровкой, кроме как поставить батарею полегче?! Надо центровку сдвинуть назад, но место расположении не позволяет это сделать(как известно) … Пока только одна мысль, на хвост цеплять съёмный грузик.

afa14

аналогичная проблема.
видать мультиплекс внес изменения, в связи с постоянными каментами по поводу задней центровки. у меня 20 грамм приклеено в хвост (грузики с вулканизации), маловато. просит еще назад. правда я люблю заднюю центровку. чтоб в прямом и перевернутом без ручки летел

afa14

Ага! Я после него 12х6 даже забыл куда положил 😃

PILOTAGNIK

Полетал в штиль на винте 13х4, просится ещё меньше шаг… интересно есть винты 13-е с меньшим шагом? Надо будет кривую газа для висения сделать, не комфортно реагирует на стик… слишком чувствительно.

Фанат2009
PILOTAGNIK:

Полетал в штиль на винте 13х4, просится ещё меньше шаг… интересно есть винты 13-е с меньшим шагом? Надо будет кривую газа для висения сделать, не комфортно реагирует на стик… слишком чувствительно.

Вот-вот Вячеслав и я отказался пока от 13-го винта,действительно очень чувствителен,я думал у меня это из-за веса (930 гр.).С меньшим шагом винтов не нашёл,если где увидите кинте пожалуйста ссылкой.

PILOTAGNIK
Фанат2009:

Вот-вот Вячеслав и я отказался пока от 13-го винта,действительно очень чувствителен,я думал у меня это из-за веса (930 гр.).С меньшим шагом винтов не нашёл,если где увидите кинте пожалуйста ссылкой.

Попробую ещё кривой газа поправить этот момент, если не получится то буду думать по винтам. Ок, если встречу или узнаю по винтам отпишусь.
Вес 930 хороший!!!

Фанат2009
PILOTAGNIK:

Вес 930 хороший!!!

Вячеслав,вес то хороший,но с 13 винтом подрыв просто бешеный,пробую висеть,чуть газу и уже на 1.5-2 метра вверх выскочил,да и на посадке иногда нужно подтянуть,а самолёт сразу разгоняется так,что полосу проскакиваешь.Сейчас жду кучу деревянных винтов с паркфлаера,да ещё карбоновые трубки сантиметрового диаметра,они значительно легче тех,что стоят в родном комплекте,думаю ещё около 25 гр. скину,ну и на деревяшках попробую 12х6 винтик,посмотрим что из этого выйдет.

PILOTAGNIK
Фанат2009:

Вячеслав,вес то хороший,но с 13 винтом подрыв просто бешеный,пробую висеть,чуть газу и уже на 1.5-2 метра вверх выскочил,да и на посадке иногда нужно подтянуть,а самолёт сразу разгоняется так,что полосу проскакиваешь.Сейчас жду кучу деревянных винтов с паркфлаера,да ещё карбоновые трубки сантиметрового диаметра,они значительно легче тех,что стоят в родном комплекте,думаю ещё около 25 гр. скину,ну и на деревяшках попробую 12х6 винтик,посмотрим что из этого выйдет.

Трубы надо менять однозначно, это хорошее решение. Тоже попробую другие винты для информации…

a_semchenko
PILOTAGNIK:

Полетал в штиль

Повторюсь, но посадка - класс, и заснято красиво - несколько раз с удовольствием просмотрел!

С уважением, Алексей

a_semchenko

Коллеги, а вот такой пропеллер подойдет (мотор 3542-1000)?
banned link
Пишут, типа - хрупкий. Не развалится под нагрузкой?
Никак я пока до АПС-ов добраться не могу -((

С уважением, Алексей