Acromaster от Мультика

a_semchenko
afa14:

видать прийдется вскрывать морду и укорачивать мотораму

может, мотор полегче посмотреть?

horse427
a_semchenko:

Даже то, что сам замерз, как суслик, не испортило впечатления.

Алексей, а чего без чехла? Вчерась как-раз показательно было по погоде. У кого нет-напрягались, у кого был ( и у меня)–кайфово

a_semchenko
horse427:

а чего без чехла?

Александр, это очень актуально… Вчера облизывался на чехол - коллега летал с ним часа 3 и был как новенький!

дмитрий482

Поздравляю с облетом!😁

a_semchenko:

Звук мотора очень интересный, напоминает ДВС. Похоже, что это не из-за дисбаланса - винт тщательно балансировался.

На фото плохо видно, но если это винт не АРС, а если с НК TGS то у них есть такая “фишка” шуму будет много - толку мало, даже стайл с НК намного интереснее.
На SK 3542-1000 стояли(все винты АРС):
13х6.5, - просто ВаУ, но 40А не хватало т.к. К-форс часто давал отсечку;
с 13х4- тяги море, скорости мало;
12х6 среднестатистический (всего в меру - без ВаУ).

a_semchenko:

Вчера облизывался на чехол - коллега летал с ним часа 3 и был как новенький!

Самопал или “фИрма”? Очень насущный вопрос для зимы.

a_semchenko

Спасибо, Дмитрий!
винт EMP1260E, вот такой:

есть APS 11х5.5, но маловато будет (с), да и сам винт (желтовато-серый) жесткий какой-то, словно для ДВС, даже пробовать не стал.

дмитрий482:

Самопал или “фИрма”? Очень насущный вопрос для зимы.

Турниговский, похоже, ХК. Не теплый, а такой демисезонный, от ветра защищает и с прозрачным … фасадом.

дмитрий482
a_semchenko:

EMP1260E

это и есть TGS - hobbyking.com/…/__7960___TGS_Sport_12x6E_Precision…
Стайл то же не есть гуд, материал слишком пластичный по сравнению с АРС, балансируются ужасно.
АРС винты до 15" проще и дешевле тащить отсюда aircraft-world.com.

a_semchenko:

Турниговский, похоже

Прошлые зимы летали до -29, но в этом году решили утепляться.
От Turnigy transmitter glove буржуины остались не в восторгу, без электрогрелки толку зимой от него мало, а грелка, если верить статье, больше напоминает электогриль www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1382271.e)
Вот думаю замутить, что-то такое www.trextuning.com/raydiowarm.php только без прозрачной части.

horse427

Прикольный чехол по нижней ссылке.

А я как раз на турниговском. Вся прошлая зима ничего так. У меня перчатки без пальцев шерстяные, в рукава чехла засовываешь, и вот тебе и манжеты и отсутствие сквозняков. Прозрачная часть аж потеет, таймер не разглядеть.
Да и в такой мороз летать как-то не очень. Ну уж если неймёццо, то и китайчёнка хватат. Эт я про московский мороз:)

В аптеках грелки небольшие продают, внутри типа “палочка”-согнул, реакция пошла и греет “жидкость” внутри. У нас сували такие в чехол.
Но тоже, на пару полётов только. Потом её, грелку, кипятить надо. Для радикулитчиков, короче:P

afa14
a_semchenko:

может, мотор полегче посмотреть?

какой например?
У меня турнига золотой 3542 1100кв

a_semchenko
afa14:

какой например

У меня такой

дмитрий482:

а если с НК TGS то у них есть такая “фишка” шуму будет много - толку мало,

Дмитрий, а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает? А то где сейчас добыть апсов - ума не приложу…

дмитрий482:

Вот думаю замутить,

Тоже сошью на свой столик шубку… из какой-нибудь старой куртки -😃

дмитрий482
a_semchenko:

а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает?

Как было сказано года 2 назад в сравнении с АРС(на едже 540 от гипериона 12х6, 13х6 с АРС 12х6, 13х4, 13х6.5 и аналогичными деревяшками с НК, 14х7 на кате 30е, 15х6 у товариСЧа на 30й сушке):
минусы 😦 - тяжелый (в связи с чем хуже раскручивается), тяга ниже, скорость ниже, шумный (скорее всего в силу своей формы), пиковые токи выше.
плюсы 😃 - ОчЕнЬ крепкий, симпОтично смотрится на модели (скорее всего в силу своей формы).
Одним словом - деньги на ветер.
Если кому интересны Цифиры поищите в форуме, есть там.

afa14

Мои мотор копия Вашего, только 1100кv. Но у меня текстолитовая моторама, которая грамм на 25 тяжелее, да еще двигло торчит из фюза на два см! Думаю вскрыть морду, обрезать раму и дополнительно ее облегчить. Надеюсь смещение движка к ЦТ позволит снять с хвоста 20граммовый груз 😃

a_semchenko
PILOTAGNIK:

Ну тогда и я подкину маленькую нарезку

Вячеслав, Ваш самолет отлично читается в небе!

PILOTAGNIK
a_semchenko:

Вячеслав, Ваш самолет отлично читается в небе!

Спасибо Алексей, да я в этом убедился после облёта. Даже в серую погоду отлично читается! За основу брал раскраску с этой модели:

a_semchenko
PILOTAGNIK:

потихоньку осваиваю модельку

Да… посадка на Акрике - сплошное удовольствие! Этак обычные модели сажать можно разучиться -😃

PILOTAGNIK

Да, с посадками вообще проблем нет. Минимальное пространство требуется. Надо приучить его в руки садиться, тогда вообще будет супер )))
Кстати кто как решает проблему с центровкой, кроме как поставить батарею полегче?! Надо центровку сдвинуть назад, но место расположении не позволяет это сделать(как известно) … Пока только одна мысль, на хвост цеплять съёмный грузик.

afa14

аналогичная проблема.
видать мультиплекс внес изменения, в связи с постоянными каментами по поводу задней центровки. у меня 20 грамм приклеено в хвост (грузики с вулканизации), маловато. просит еще назад. правда я люблю заднюю центровку. чтоб в прямом и перевернутом без ручки летел

afa14

Ага! Я после него 12х6 даже забыл куда положил 😃