Acromaster от Мультика
Облетал своего Акромастера.
“Гламурненько”😃, раскрас СупеР просто “слюни по лицу”, надо то же будет своего разукрасить.
2 года на зиму строил из теплона,
но к весне они сильно “уставали”😵. В этом году с товаризчем взяли по мультику. Будет у мя AXI 2820, 60А плюшка, 2200 3s 30с, 13х6.5, HS-80 (из мега старых запасов) + 11 гиперионы.
Мой Акромастер тоже полетел на эти выходные. Вес составил 960 г.
Мотор - золотой 3542-1000, винт 12х6, регулятор Турниджи Плаш 40, Акк 2200 3S, сервы Нано про карбонит.
Пришлось заменить колеса на хоббикинговские легкие, 70 мм, как оказалось, не зря: снег им не так страшен. Хотя обледенение колес было замечено - по небу носились этакие сугробчики -😃.
Аппарат оправдал все ожидания. Просто как в симуляторе (у меня RF). Кайф! Даже то, что сам замерз, как суслик, не испортило впечатления.
Летал без кока, не удосужился купить нормальную цангу. Звук мотора очень интересный, напоминает ДВС. Похоже, что это не из-за дисбаланса - винт тщательно балансировался.
Мощи за глаза хватает. Мерил ваттметром - потребление до 37 А. Для такого мотора явно маловато. А вот вес его хотелось бы граммов на 50 скинуть - тогда и батарею можно было бы пониже поставить (сейчас верхний край батареи вровень с площадкой), да и полегче бы самолетик был. Типа 3536… надо подумать над этим вопросом.
Потребовались 2 щелчка триммера РВ вниз. Это все. Был порывистый ветерок - оказалось, совсем не помеха в отличие от Паркмастера, которому все же показан штиль или близко к этому.
Вертикали летит прекрасно, можно и бочку штопорную крутнуть на вертикали. Пикирует тоже отлично - какое направление задал, так и летит, без коррекции. Вообще, больше половины газа давал редко.
Висит на винте. Чувствуется, что бОльший диаметр бы не помешал - хотелось бы больше отзывчивости на элероны.
Вылетал 6 батарей по 8 минут с запасом, затем заливал по 1400 мАч. Т.е. для спокойных полетов минут на 10 хватит… спокойно -😃.
Самолет одинаково хорошо ведет себя как в прямом, так и в инверсном полете. В отличие от бальсового ХК Як-55, на котором обратную петлю я так и не сделал. Кстати, пока немного не уменьшил расходы РВ, на “крутых” петлях наблюдалось скручивание. Убрал 5% расходов - скручивание прекратилось, просто вертится вокруг кабины.
Нож без коррекции. Бочки строго по курсу с небольшой потерей высоты (прямо по мануалу). Понравилась четкая фиксация положения на бочках. Что на 4-х, что на 8-ми. Для компенсации снижения достаточно немного подруливать РН, РВ даже можно и не использовать. Выкосы выставил стандартно, по болтикам.
Одинаково хорошо летит и на малой, и на большой скорости. Привык к большим расходам, поэтому даже не переключаюсь.
Возник вопрос по экспонентам для элеронов и РН - коллеги, поделитесь, плз, опытом! У меня 40 на РН и 50 на элеронах, с меньшим значением на элеронах трудно было удержать от раскачивания в харриере.
Посадка… Это просто кайф! Идет шагом, а если против ветра - так вообще стоИт на месте. Касание мягенькое, что сильно развращает - возникает соблазн вообще на посадке им не управлять, сам справится… что чревато боком.
Вобщем, доволен, как слон -😃
С уважением, Алексей
блин, классный вес! я свой грузил 20г в хвост. итого 1120. видать прийдется вскрывать морду и укорачивать мотораму
видать прийдется вскрывать морду и укорачивать мотораму
может, мотор полегче посмотреть?
Даже то, что сам замерз, как суслик, не испортило впечатления.
Алексей, а чего без чехла? Вчерась как-раз показательно было по погоде. У кого нет-напрягались, у кого был ( и у меня)–кайфово
а чего без чехла?
Александр, это очень актуально… Вчера облизывался на чехол - коллега летал с ним часа 3 и был как новенький!
Поздравляю с облетом!😁
Звук мотора очень интересный, напоминает ДВС. Похоже, что это не из-за дисбаланса - винт тщательно балансировался.
На фото плохо видно, но если это винт не АРС, а если с НК TGS то у них есть такая “фишка” шуму будет много - толку мало, даже стайл с НК намного интереснее.
На SK 3542-1000 стояли(все винты АРС):
13х6.5, - просто ВаУ, но 40А не хватало т.к. К-форс часто давал отсечку;
с 13х4- тяги море, скорости мало;
12х6 среднестатистический (всего в меру - без ВаУ).
Вчера облизывался на чехол - коллега летал с ним часа 3 и был как новенький!
Самопал или “фИрма”? Очень насущный вопрос для зимы.
Спасибо, Дмитрий!
винт EMP1260E, вот такой:
есть APS 11х5.5, но маловато будет (с), да и сам винт (желтовато-серый) жесткий какой-то, словно для ДВС, даже пробовать не стал.
Самопал или “фИрма”? Очень насущный вопрос для зимы.
Турниговский, похоже, ХК. Не теплый, а такой демисезонный, от ветра защищает и с прозрачным … фасадом.
EMP1260E
это и есть TGS - hobbyking.com/…/__7960___TGS_Sport_12x6E_Precision…
Стайл то же не есть гуд, материал слишком пластичный по сравнению с АРС, балансируются ужасно.
АРС винты до 15" проще и дешевле тащить отсюда aircraft-world.com.
Турниговский, похоже
Прошлые зимы летали до -29, но в этом году решили утепляться.
От Turnigy transmitter glove буржуины остались не в восторгу, без электрогрелки толку зимой от него мало, а грелка, если верить статье, больше напоминает электогриль www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1382271.e)
Вот думаю замутить, что-то такое www.trextuning.com/raydiowarm.php только без прозрачной части.
Прикольный чехол по нижней ссылке.
А я как раз на турниговском. Вся прошлая зима ничего так. У меня перчатки без пальцев шерстяные, в рукава чехла засовываешь, и вот тебе и манжеты и отсутствие сквозняков. Прозрачная часть аж потеет, таймер не разглядеть.
Да и в такой мороз летать как-то не очень. Ну уж если неймёццо, то и китайчёнка хватат. Эт я про московский мороз:)
В аптеках грелки небольшие продают, внутри типа “палочка”-согнул, реакция пошла и греет “жидкость” внутри. У нас сували такие в чехол.
Но тоже, на пару полётов только. Потом её, грелку, кипятить надо. Для радикулитчиков, короче:P
может, мотор полегче посмотреть?
какой например?
У меня турнига золотой 3542 1100кв
какой например
а если с НК TGS то у них есть такая “фишка” шуму будет много - толку мало,
Дмитрий, а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает? А то где сейчас добыть апсов - ума не приложу…
Вот думаю замутить,
Тоже сошью на свой столик шубку… из какой-нибудь старой куртки -😃
а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает?
Как было сказано года 2 назад в сравнении с АРС(на едже 540 от гипериона 12х6, 13х6 с АРС 12х6, 13х4, 13х6.5 и аналогичными деревяшками с НК, 14х7 на кате 30е, 15х6 у товариСЧа на 30й сушке):
минусы 😦 - тяжелый (в связи с чем хуже раскручивается), тяга ниже, скорость ниже, шумный (скорее всего в силу своей формы), пиковые токи выше.
плюсы 😃 - ОчЕнЬ крепкий, симпОтично смотрится на модели (скорее всего в силу своей формы).
Одним словом - деньги на ветер.
Если кому интересны Цифиры поищите в форуме, есть там.
Мои мотор копия Вашего, только 1100кv. Но у меня текстолитовая моторама, которая грамм на 25 тяжелее, да еще двигло торчит из фюза на два см! Думаю вскрыть морду, обрезать раму и дополнительно ее облегчить. Надеюсь смещение движка к ЦТ позволит снять с хвоста 20граммовый груз 😃
Вот ролик сделал, самый первый полет моего Акромастера,
снимали фотоаппаратом
Ну тогда и я подкину маленькую нарезку облётного(первого) полёта:
Ну тогда и я подкину маленькую нарезку
Вячеслав, Ваш самолет отлично читается в небе!
☕ потихоньку осваиваю модельку…
потихоньку осваиваю модельку
Да… посадка на Акрике - сплошное удовольствие! Этак обычные модели сажать можно разучиться -😃
Да, с посадками вообще проблем нет. Минимальное пространство требуется. Надо приучить его в руки садиться, тогда вообще будет супер )))
Кстати кто как решает проблему с центровкой, кроме как поставить батарею полегче?! Надо центровку сдвинуть назад, но место расположении не позволяет это сделать(как известно) … Пока только одна мысль, на хвост цеплять съёмный грузик.