Acromaster от Мультика

PILOTAGNIK

Полетал сегодня на винте 12х3,8 который на фото у меня. Вообщем суть правильная, но винты очень кривые и разбалансированные. Поэтому сделал только один полёт, но висеть уже полегче… да и моторчик можно послабей чем мой(Hacker A30-14L)…

Sergey77

я тож вляпался в эти винты. разбаланс дикий. не стал использовать.

a_semchenko
Sergey77:

я тож вляпался в эти винты

У меня такой винт на Паркмастере, только 10". Пришлось поработать наждачкой - и вполне прилично летает. Сергей, а Вы балансируете винты перед установкой? А то производитель пугает отдельной бумажкой, дескать, развалится самолетка от резонанса с вибрацией…

Зы коллеги, а как вы крепите регулятор? У меня он просто на проводах висит над батареей. И немного бумажным скотчем прилеплен. Вобщем, не солидно как-то…

С уважением, Алексей

PILOTAGNIK
a_semchenko:

Зы коллеги, а как вы крепите регулятор? У меня он просто на проводах висит над батареей. И немного бумажным скотчем прилеплен. Вобщем, не солидно как-то…

У меня регуль, на клейкой пене, приклеен на верхней части отсека под батарею и смещён к одному боку.

Фанат2009
a_semchenko:

Зы коллеги, а как вы крепите регулятор? У меня он просто на проводах висит над батареей. И немного бумажным скотчем прилеплен. Вобщем, не солидно как-то…

У меня регулятор припаян к мотору на коротких проводах и поэтому распологается прямо под мотором.Провода жёсткие,поэтому то же ничем не крепил,но такое расположение,с лёгким-100 гр.мотором.

PILOTAGNIK:

Полетал сегодня на винте 12х3,8 который на фото у меня. Вообщем суть правильная, но винты очень кривые и разбалансированные. Поэтому сделал только один полёт, но висеть уже полегче… да и моторчик можно послабей чем мой(Hacker A30-14L)…

Вячеслав,моторчик послабее,соответственно и полегче и центровку назад легче будет сместить,или Вы уже решили как это сделать без дополнительного груза?

PILOTAGNIK
Фанат2009:

Вячеслав,моторчик послабее,соответственно и полегче и центровку назад легче будет сместить,или Вы уже решили как это сделать без дополнительного груза?

Пока проблему центровки не решил, хочу заказать батареи меньшей ёмкости… А моторчик не выбирал, покупал всю начинку с такого же самолёта у человека. А так да, надо бы моторку полегче и послабей!

Фанат2009
PILOTAGNIK:

Пока проблему центровки не решил, хочу заказать батареи меньшей ёмкости… А моторчик не выбирал, покупал всю начинку с такого же самолёта у человека. А так да, надо бы моторку полегче и послабей!

В любом случае решать Вам,но на сколько я помню батареи-то хорошие,да и мне кажется купить один мотор всё-же будет дешевле.Про моторы много писали в предидущих постах,я первоначально планировал 35-36 на 1100 оборотов Турнигу(стараюсь где это возможно экономить вес),но уж очень хорошая модель,поэтому заказал у Hivolt его 100 гр.моторчик и ни разу не пожалел,замечательная машинка с отличным качеством исполнения.В весе экономия вышла,что-то порядка 35-40 гр.Поставил бы Турнигу,урвал бы 30-35 гр.Вот как-то так.

a_semchenko

Коллеги, какого типа винт предпочтительней:-APC 12x6 Propeller или -APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.

PILOTAGNIK
a_semchenko:

Коллеги, какого типа винт предпочтительней:-APC 12x6 Propeller или -APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.

Первый винт ДВС, а второй электро. Соответственно второй!

Фанат2009:

но уж очень хорошая модель,поэтому заказал у Hivolt его 100 гр.моторчик и ни разу не пожалел,замечательная машинка с отличным качеством исполнения.

А где лицезреть на моторку можно?!

Фанат2009
a_semchenko:

Коллеги, какого типа винт предпочтительней:-APC 12x6 Propeller или -APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.

Про ДВС и Электро Вячеслав ответил,но я там видел ещё и 12х4 электро,если по параметрам Вашего мотора будет выдавать необходимую тягу,то и кушать такой винтик будет меньше,сам очень хочу попробовать такой,но у нас только под заказ и когда будут неизвестно.

PILOTAGNIK:

А где лицезреть на моторку можно?!

Вячеслав,по старым ссылкам не могу найти,последний раз звонил Александру месяца 2 назад,он говорил,что есть какие-то проблемы с сайтом.Попробуйте здесь на форуме обратиться к нему в личку,он ответит.Да ещё посмотрите здесь,есть телефон markus-rc.com/dealers.html

12 days later
tea

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как реализована подсветка плоскостей руля высоты и руля направления (плоскости не полые, как крылья и фюзеляж)? А также, как проложена проводка к этим светодиодам. Варианты, кроме как срезать конус с внутренних краев оснований рулей высоты и направления (между петель) под 90 градусов и приклеить туда полоску диодов, проложив проводку в проткнутой спицей полость сквозь плоскости, в голову не приходят. Не ослабятся ли плоскости? Не возникнут ли какие-нибудь критические завихрения, вызванные изменениями конструкций плоскостей? Спасибо за советы. Самолет практически готов, осталось с освещением закончить…

Фанат2009
tea:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как реализована подсветка плоскостей руля высоты и руля направления

Евгений,Вам вопрос,как читали тему?Ведь здесь всё есть.Вам сюда rcopen.com/forum/f81/topic98868/1041 ,можете и на других страницах посмотреть,Андрей Черных - 17-я или 18-я страница,точно не помню.

tea
Фанат2009:

Евгений,Вам вопрос,как читали тему?Ведь здесь всё есть.

Тему прочел полностью еще до того как приобрел этот самолет. Ответа на свои вопросы не нашел - иначе бы не писал.
Хотя кое что изменить в сообщении бы надо - уточнить, что вопрос тем, кто реализовал подсветку, например как Андрей Черных. Как раз его вариант считаю наиболее целесообразным. Вот только кое что для меня не совсем понятно, что и спросил.
Хотя все равно спасибо за участие.

Фанат2009
tea:

Вот только кое что для меня не совсем понятно, что и спросил.
Хотя все равно спасибо за участие.

Женя! Прошу прощения за свой выпад!Просто многие вообще не читают тему (к Вам это не относится)На любой Ваш вопрос,хоть в личку,хоть на форуме постараюсь ответитть,как смогу(вижу Вашу заинтересованность,а самое главное для меня,Вы в курсе темы,поэтому с радостью постараюсь помочь!!!

maloii

Кто на каких аках летает? Почитал тему, вариантов много увидел но все как то в обсуждении, кто на каких вариантах остановился? Какой оптимален для центровки и низкого веса?

afa14

ну тут будет компромис. как по мне, 2200 тяжеловаты ,приходится грузить хвост. но с другой стороны, их хватает на 5-6 минут с мотором турниджи 3542.

3536 возможны с батарейками 1600-1800., но там тяги меньше на полкило, за то разница в весе 100гр (с учетом груза в хвосте)

Фанат2009
maloii:

Кто на каких аках летает? Почитал тему, вариантов много увидел но все как то в обсуждении, кто на каких вариантах остановился? Какой оптимален для центровки и низкого веса?

У меня такие banned link ,всё устраивает,вес реально как и в описании 173 гр…Вес модели с ними 930 гр.

maloii
Фанат2009:

У меня такие banned link ,всё устраивает,вес реально как и в описании 173 гр…Вес модели с ними 930 гр.

А мотор какой, тяга и время?

Фанат2009
maloii:

А мотор какой, тяга и время?

Летает до 12 мин.,с винтами от 11х5.5 до 13х4,тяга в пределах 1850 гр.,а вот какой мотор,не скажу 😁

sedoy767
Фанат2009:

Вес модели с ними 930 гр.

Как добились такого полетного веса?У меня двиг. весит 127гр,акум 137гр-полетный вес 1050.Сборка по инструкции,клеил на циакрин,заменил пластиковую трубку на карбон-выиграл в весе 20гр,а как вам удалось так похудеть?

maloii
Фанат2009:

Летает до 12 мин.,с винтами от 11х5.5 до 13х4,тяга в пределах 1850 гр.,а вот какой мотор,не скажу

Вы точно 3S используете? Для меня Ваши данные кажутся просто фантастическими. Это у вас средний ток должен быть 11А чтобы хватило на 12 минут, я что то не верю что при 11А тяга 1850 гр. Конечно возможен вариант что Вы блинчиком большую часть полета летаете. Я летал на 30 катане от себарта, ставил 2200 3S ак, еле 4 минуты, ну максимум 5(если стиль полета умеренный), в случае 2200 но 4S уже нормально хватало минут на 8. Двигатель был AXI gold, кажется 2814