Acromaster от Мультика

a_semchenko

Коллеги, какого типа винт предпочтительней:-APC 12x6 Propeller или -APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.

PILOTAGNIK
a_semchenko:

Коллеги, какого типа винт предпочтительней:-APC 12x6 Propeller или -APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.

Первый винт ДВС, а второй электро. Соответственно второй!

Фанат2009:

но уж очень хорошая модель,поэтому заказал у Hivolt его 100 гр.моторчик и ни разу не пожалел,замечательная машинка с отличным качеством исполнения.

А где лицезреть на моторку можно?!

Фанат2009
a_semchenko:

Коллеги, какого типа винт предпочтительней:-APC 12x6 Propeller или -APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.

Про ДВС и Электро Вячеслав ответил,но я там видел ещё и 12х4 электро,если по параметрам Вашего мотора будет выдавать необходимую тягу,то и кушать такой винтик будет меньше,сам очень хочу попробовать такой,но у нас только под заказ и когда будут неизвестно.

PILOTAGNIK:

А где лицезреть на моторку можно?!

Вячеслав,по старым ссылкам не могу найти,последний раз звонил Александру месяца 2 назад,он говорил,что есть какие-то проблемы с сайтом.Попробуйте здесь на форуме обратиться к нему в личку,он ответит.Да ещё посмотрите здесь,есть телефон markus-rc.com/dealers.html

12 days later
tea

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как реализована подсветка плоскостей руля высоты и руля направления (плоскости не полые, как крылья и фюзеляж)? А также, как проложена проводка к этим светодиодам. Варианты, кроме как срезать конус с внутренних краев оснований рулей высоты и направления (между петель) под 90 градусов и приклеить туда полоску диодов, проложив проводку в проткнутой спицей полость сквозь плоскости, в голову не приходят. Не ослабятся ли плоскости? Не возникнут ли какие-нибудь критические завихрения, вызванные изменениями конструкций плоскостей? Спасибо за советы. Самолет практически готов, осталось с освещением закончить…

Фанат2009
tea:

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как реализована подсветка плоскостей руля высоты и руля направления

Евгений,Вам вопрос,как читали тему?Ведь здесь всё есть.Вам сюда rcopen.com/forum/f81/topic98868/1041 ,можете и на других страницах посмотреть,Андрей Черных - 17-я или 18-я страница,точно не помню.

tea
Фанат2009:

Евгений,Вам вопрос,как читали тему?Ведь здесь всё есть.

Тему прочел полностью еще до того как приобрел этот самолет. Ответа на свои вопросы не нашел - иначе бы не писал.
Хотя кое что изменить в сообщении бы надо - уточнить, что вопрос тем, кто реализовал подсветку, например как Андрей Черных. Как раз его вариант считаю наиболее целесообразным. Вот только кое что для меня не совсем понятно, что и спросил.
Хотя все равно спасибо за участие.

Фанат2009
tea:

Вот только кое что для меня не совсем понятно, что и спросил.
Хотя все равно спасибо за участие.

Женя! Прошу прощения за свой выпад!Просто многие вообще не читают тему (к Вам это не относится)На любой Ваш вопрос,хоть в личку,хоть на форуме постараюсь ответитть,как смогу(вижу Вашу заинтересованность,а самое главное для меня,Вы в курсе темы,поэтому с радостью постараюсь помочь!!!

maloii

Кто на каких аках летает? Почитал тему, вариантов много увидел но все как то в обсуждении, кто на каких вариантах остановился? Какой оптимален для центровки и низкого веса?

afa14

ну тут будет компромис. как по мне, 2200 тяжеловаты ,приходится грузить хвост. но с другой стороны, их хватает на 5-6 минут с мотором турниджи 3542.

3536 возможны с батарейками 1600-1800., но там тяги меньше на полкило, за то разница в весе 100гр (с учетом груза в хвосте)

Фанат2009
maloii:

Кто на каких аках летает? Почитал тему, вариантов много увидел но все как то в обсуждении, кто на каких вариантах остановился? Какой оптимален для центровки и низкого веса?

У меня такие banned link ,всё устраивает,вес реально как и в описании 173 гр…Вес модели с ними 930 гр.

maloii
Фанат2009:

У меня такие banned link ,всё устраивает,вес реально как и в описании 173 гр…Вес модели с ними 930 гр.

А мотор какой, тяга и время?

Фанат2009
maloii:

А мотор какой, тяга и время?

Летает до 12 мин.,с винтами от 11х5.5 до 13х4,тяга в пределах 1850 гр.,а вот какой мотор,не скажу 😁

sedoy767
Фанат2009:

Вес модели с ними 930 гр.

Как добились такого полетного веса?У меня двиг. весит 127гр,акум 137гр-полетный вес 1050.Сборка по инструкции,клеил на циакрин,заменил пластиковую трубку на карбон-выиграл в весе 20гр,а как вам удалось так похудеть?

maloii
Фанат2009:

Летает до 12 мин.,с винтами от 11х5.5 до 13х4,тяга в пределах 1850 гр.,а вот какой мотор,не скажу

Вы точно 3S используете? Для меня Ваши данные кажутся просто фантастическими. Это у вас средний ток должен быть 11А чтобы хватило на 12 минут, я что то не верю что при 11А тяга 1850 гр. Конечно возможен вариант что Вы блинчиком большую часть полета летаете. Я летал на 30 катане от себарта, ставил 2200 3S ак, еле 4 минуты, ну максимум 5(если стиль полета умеренный), в случае 2200 но 4S уже нормально хватало минут на 8. Двигатель был AXI gold, кажется 2814

Фанат2009
sedoy767:

Как добились такого полетного веса?У меня двиг. весит 127гр,акум 137гр-полетный вес 1050.Сборка по инструкции,клеил на циакрин,заменил пластиковую трубку на карбон-выиграл в весе 20гр,а как вам удалось так похудеть?

Сергей,вес старался урвать на всём.Мотор 100 гр.АКБ 173 гр.регуль облегчил,что-то поменьше 40 гр.,точно не помню,серво с удлиннителями около 38 гр.Моторама родная не подошла по креплениям, вырезал из 4 мм. фанеры (обводил по родной).Клей пол пузырька,родные наклейки порезал,не нравились и вес много добавляли.В настоящий момент пришли карбоновые трубки в крыло,ещё думаю минус 20 гр.выйдет.Планировал уложить вес в 940-950 гр.,но вышло ещё лучше.Вот как-то так.

maloii:

Вы точно 3S используете? Для меня Ваши данные кажутся просто фантастическими.

Александр,я же написал,до 12 минут,это с некоторыми винтами и до отсечки.В любом случае таймер буду выставлять минут на восемь и АКБ дольше проживут.

дмитрий482

На улице -15 и почти безветренно, облет состоялся:).

АXI 2820/12 + 13Х6.5 + 3S 2200mA
+
Самоль летит ХоРоШо (проблем с висением не заметил)!
-
Проволочную стойку надо менять;
Краска из балона не держится на пене(кок и фанарь облазят);
родной “репейник” отклеивается;
задняя стойка отклеилась и живет своей жизнью.
Если заметили ни одного минуса связанного с летными характеристикамиB-).

Фанат2009
дмитрий482:

-
Проволочную стойку надо менять;
Краска из балона не держится на пене(кок и фанарь облазят)

Менять проволочную стойку на какую?С краской были проблемки,прошкурил нулёвкой,всё везде хорошо держится.

afa14
дмитрий482:

Проволочную стойку надо менять

уверен, это лучший вариант стойки на таком типе самолетов!

afa14
Фанат2009:

Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.

маловат будет. на акрик тяги надо более двух кг. да и 1200 слишком большое кв

Фанат2009
afa14:

маловат будет. на акрик тяги надо более двух кг. да и 1200 слишком большое кв

Константин,у рекомендованного мотора кв 1130,у этого заявлено 1200,в чем я очень сомневаюсь.Да и вообще,я говорил о весе самолёта до кило.