Acromaster от Мультика

sedoy767
Фанат2009:

Вес модели с ними 930 гр.

Как добились такого полетного веса?У меня двиг. весит 127гр,акум 137гр-полетный вес 1050.Сборка по инструкции,клеил на циакрин,заменил пластиковую трубку на карбон-выиграл в весе 20гр,а как вам удалось так похудеть?

maloii
Фанат2009:

Летает до 12 мин.,с винтами от 11х5.5 до 13х4,тяга в пределах 1850 гр.,а вот какой мотор,не скажу

Вы точно 3S используете? Для меня Ваши данные кажутся просто фантастическими. Это у вас средний ток должен быть 11А чтобы хватило на 12 минут, я что то не верю что при 11А тяга 1850 гр. Конечно возможен вариант что Вы блинчиком большую часть полета летаете. Я летал на 30 катане от себарта, ставил 2200 3S ак, еле 4 минуты, ну максимум 5(если стиль полета умеренный), в случае 2200 но 4S уже нормально хватало минут на 8. Двигатель был AXI gold, кажется 2814

Фанат2009
sedoy767:

Как добились такого полетного веса?У меня двиг. весит 127гр,акум 137гр-полетный вес 1050.Сборка по инструкции,клеил на циакрин,заменил пластиковую трубку на карбон-выиграл в весе 20гр,а как вам удалось так похудеть?

Сергей,вес старался урвать на всём.Мотор 100 гр.АКБ 173 гр.регуль облегчил,что-то поменьше 40 гр.,точно не помню,серво с удлиннителями около 38 гр.Моторама родная не подошла по креплениям, вырезал из 4 мм. фанеры (обводил по родной).Клей пол пузырька,родные наклейки порезал,не нравились и вес много добавляли.В настоящий момент пришли карбоновые трубки в крыло,ещё думаю минус 20 гр.выйдет.Планировал уложить вес в 940-950 гр.,но вышло ещё лучше.Вот как-то так.

maloii:

Вы точно 3S используете? Для меня Ваши данные кажутся просто фантастическими.

Александр,я же написал,до 12 минут,это с некоторыми винтами и до отсечки.В любом случае таймер буду выставлять минут на восемь и АКБ дольше проживут.

дмитрий482

На улице -15 и почти безветренно, облет состоялся:).

АXI 2820/12 + 13Х6.5 + 3S 2200mA
+
Самоль летит ХоРоШо (проблем с висением не заметил)!
-
Проволочную стойку надо менять;
Краска из балона не держится на пене(кок и фанарь облазят);
родной “репейник” отклеивается;
задняя стойка отклеилась и живет своей жизнью.
Если заметили ни одного минуса связанного с летными характеристикамиB-).

Фанат2009
дмитрий482:

-
Проволочную стойку надо менять;
Краска из балона не держится на пене(кок и фанарь облазят)

Менять проволочную стойку на какую?С краской были проблемки,прошкурил нулёвкой,всё везде хорошо держится.

afa14
дмитрий482:

Проволочную стойку надо менять

уверен, это лучший вариант стойки на таком типе самолетов!

afa14
Фанат2009:

Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.

маловат будет. на акрик тяги надо более двух кг. да и 1200 слишком большое кв

Фанат2009
afa14:

маловат будет. на акрик тяги надо более двух кг. да и 1200 слишком большое кв

Константин,у рекомендованного мотора кв 1130,у этого заявлено 1200,в чем я очень сомневаюсь.Да и вообще,я говорил о весе самолёта до кило.

afa14

правильно! при тяге в 2,5 кг, на мотор с 1200 кв впритык 12х6 13х4 встает. для акрика 10х5,5 маловат

при весе до 1 кг хватит 3536 100кв. но впритык

Фанат2009
afa14:

правильно! при тяге в 2,5 кг, на мотор с 1200 кв впритык 12х6 13х4 встает. для акрика 10х5,5 маловат

при весе до 1 кг хватит 3536 100кв. но впритык

Ни чего не понимаю,при чём здесь тяга в 2.5 кг. и винт 10х5.5?Я говорил о винте 11х5.5.На моём самолёте мотор 35-36 1100 кв. выходит совсем не в притык.Наверное мы не понимаем друг-друга?

afa14

я летал на акрике с 3536 1000 с винтом 12х6
вес 1050гр. маловато тяги.
щас 3542 1100 с винтом 13х4. вес 1100 (20гр в хвост пришлось добавить). самое оно!

Фанат2009
afa14:

я летал на акрике с 3536 1000 с винтом 12х6
вес 1050гр. маловато тяги.
щас 3542 1100 с винтом 13х4. вес 1100 (20гр в хвост пришлось добавить). самое оно!

Константин,можете дать ссылку на свой двигатель 35-36 1000?

afa14

вот один, а на этой странице, внизу конкретно тот мотор, который стоял на моем акрике

Фанат2009
afa14:

вот один, а на этой странице, внизу конкретно тот мотор, который стоял на моем акрике

По второму мотору характеристик не нашёл,но если они аналогичны с первым,то фигня какая-то,100 гр. и в пике до 60 А.Не верю.Не правильный это мотор,да ещё 885W.Шутники!

sedoy767

У меня на Акрике стоял Dualsky 4240/1020об 450W с винтиком АРС13х4Е на калке в статике тяга 1800.Но на практике явный перебор оказался,не сработала схема 1 к 2ум для 3D.Да еще срыв синхронизации,пришлось тайминг перенастраивать.Сейчас поставил токой же,но 850об-калк показывает тягу 1500W будем пробовать!

afa14
Фанат2009:

По второму мотору характеристик не нашёл,но если они аналогичны с первым,то фигня какая-то,100 гр. и в пике до 60 А.Не верю.Не правильный это мотор,да ещё 885W.Шутники!

вот поэтому я его снял.

Фанат2009
sedoy767:

У меня на Акрике стоял Dualsky 4240/1020об 450W с винтиком АРС13х4Е на калке в статике тяга 1800.Но на практике явный перебор оказался,не сработала схема 1 к 2ум для 3D.Да еще срыв синхронизации,пришлось тайминг перенастраивать.Сейчас поставил токой же,но 850об-калк показывает тягу 1500W будем пробовать!

Сергей,скажите пожалуйста,а для зачем такие мощно-тяжёлые моторы?Вы же видели на каком моторе у Бориса (BVP) акрик летал,причём летал даже очень…

sedoy767
Фанат2009:

мощно-тяжёлые мотор

Dualsky4240-вес 127гр. Где то в середине этой ветки обсуждался аналог от Turnigi,мне понравились характеристики(отношение веса и тяги), 3542-тяжелее исходного на десять грам.А 3536 стоит у меня на Gemini и мне кажется ему там самое место.С уважением Sedoy!

afa14

Все хорошо с 3542, только батарею 2200 кушает за 6минут

Фанат2009
sedoy767:

Dualsky4240-вес 127гр. Где то в середине этой ветки обсуждался аналог от Turnigi,мне понравились характеристики(отношение веса и тяги), 3542-тяжелее исходного на десять грам.А 3536 стоит у меня на Gemini и мне кажется ему там самое место.С уважением Sedoy!

Ну да Сергей,я и вспомнил,что это обсуждалось,сейчас посмотрел,на турниге 42-40 вес всего обвеса,значительно тяжелее по сравнению с 35-36 и поэтому общий вес мотора выходит на много больше.А вот как с обвесом Dualsky,я не в курсе,видел на витрине,показался очень огромным.

afa14:

Все хорошо с 3542, только батарею 2200 кушает за 6минут

Константин,здесь же,стр.18,у Андрея Черных,стоит ВМГ,даже более жручая чем у Вас,правда АКБ 2250,но всего лишь 30С,вес чуть больше,а пилотаж у Андрея очень экстримален и на полётное время он не жаловался.Мне кажется,что у Вас, что-то не так именно с мотором.