Acromaster от Мультика

Фанат2009
afa14:

правильно! при тяге в 2,5 кг, на мотор с 1200 кв впритык 12х6 13х4 встает. для акрика 10х5,5 маловат

при весе до 1 кг хватит 3536 100кв. но впритык

Ни чего не понимаю,при чём здесь тяга в 2.5 кг. и винт 10х5.5?Я говорил о винте 11х5.5.На моём самолёте мотор 35-36 1100 кв. выходит совсем не в притык.Наверное мы не понимаем друг-друга?

afa14

я летал на акрике с 3536 1000 с винтом 12х6
вес 1050гр. маловато тяги.
щас 3542 1100 с винтом 13х4. вес 1100 (20гр в хвост пришлось добавить). самое оно!

Фанат2009
afa14:

я летал на акрике с 3536 1000 с винтом 12х6
вес 1050гр. маловато тяги.
щас 3542 1100 с винтом 13х4. вес 1100 (20гр в хвост пришлось добавить). самое оно!

Константин,можете дать ссылку на свой двигатель 35-36 1000?

afa14

вот один, а на этой странице, внизу конкретно тот мотор, который стоял на моем акрике

Фанат2009
afa14:

вот один, а на этой странице, внизу конкретно тот мотор, который стоял на моем акрике

По второму мотору характеристик не нашёл,но если они аналогичны с первым,то фигня какая-то,100 гр. и в пике до 60 А.Не верю.Не правильный это мотор,да ещё 885W.Шутники!

sedoy767

У меня на Акрике стоял Dualsky 4240/1020об 450W с винтиком АРС13х4Е на калке в статике тяга 1800.Но на практике явный перебор оказался,не сработала схема 1 к 2ум для 3D.Да еще срыв синхронизации,пришлось тайминг перенастраивать.Сейчас поставил токой же,но 850об-калк показывает тягу 1500W будем пробовать!

afa14
Фанат2009:

По второму мотору характеристик не нашёл,но если они аналогичны с первым,то фигня какая-то,100 гр. и в пике до 60 А.Не верю.Не правильный это мотор,да ещё 885W.Шутники!

вот поэтому я его снял.

Фанат2009
sedoy767:

У меня на Акрике стоял Dualsky 4240/1020об 450W с винтиком АРС13х4Е на калке в статике тяга 1800.Но на практике явный перебор оказался,не сработала схема 1 к 2ум для 3D.Да еще срыв синхронизации,пришлось тайминг перенастраивать.Сейчас поставил токой же,но 850об-калк показывает тягу 1500W будем пробовать!

Сергей,скажите пожалуйста,а для зачем такие мощно-тяжёлые моторы?Вы же видели на каком моторе у Бориса (BVP) акрик летал,причём летал даже очень…

sedoy767
Фанат2009:

мощно-тяжёлые мотор

Dualsky4240-вес 127гр. Где то в середине этой ветки обсуждался аналог от Turnigi,мне понравились характеристики(отношение веса и тяги), 3542-тяжелее исходного на десять грам.А 3536 стоит у меня на Gemini и мне кажется ему там самое место.С уважением Sedoy!

afa14

Все хорошо с 3542, только батарею 2200 кушает за 6минут

Фанат2009
sedoy767:

Dualsky4240-вес 127гр. Где то в середине этой ветки обсуждался аналог от Turnigi,мне понравились характеристики(отношение веса и тяги), 3542-тяжелее исходного на десять грам.А 3536 стоит у меня на Gemini и мне кажется ему там самое место.С уважением Sedoy!

Ну да Сергей,я и вспомнил,что это обсуждалось,сейчас посмотрел,на турниге 42-40 вес всего обвеса,значительно тяжелее по сравнению с 35-36 и поэтому общий вес мотора выходит на много больше.А вот как с обвесом Dualsky,я не в курсе,видел на витрине,показался очень огромным.

afa14:

Все хорошо с 3542, только батарею 2200 кушает за 6минут

Константин,здесь же,стр.18,у Андрея Черных,стоит ВМГ,даже более жручая чем у Вас,правда АКБ 2250,но всего лишь 30С,вес чуть больше,а пилотаж у Андрея очень экстримален и на полётное время он не жаловался.Мне кажется,что у Вас, что-то не так именно с мотором.

afa14

Возможно надо таймингом поиграть 😃
6 минут это зимой, хотя у нас +2/-2 ¤С.
3642 1100кv с винтами АРС 13х4.
С 12х6 ну очень бешеный 😄

Может кто знает стограммовый мотор с тягой 2кг?
Ткните носом

Фанат2009
afa14:

Может кто знает стограммовый мотор с тягой 2кг?
Ткните носом

Константин,Вы меня извините,но наверное,летайте на чём есть.

a_semchenko

Коллеги, а кто-нибудь пробовал ставить винт с пластиковым коком? Производитель этого не рекомендует делать, типа возможен дисбаланс и разнесение морды, за которое он не отвечает. А у меня как раз есть симпатичный пластиковый - приехал вместе с винтами (подарок под новый год). Потяжелее родного будет, но и попрочнее тоже.

С уважением, Алексей

Фанат2009
a_semchenko:

Коллеги, а кто-нибудь пробовал ставить винт с пластиковым коком? Производитель этого не рекомендует делать, типа возможен дисбаланс и разнесение морды, за которое он не отвечает. А у меня как раз есть симпатичный пластиковый - приехал вместе с винтами (подарок под новый год). Потяжелее родного будет, но и попрочнее тоже.

С уважением, Алексей

Алексей,если он Вам нравится,то почему бы и нет.Но он должен быть хорошо отбалансирован и его прочность,как мне думается не имеет особого значения,Вы же не собираеетесь коком делать ямки в планете😁 Я использую пластик,только если нет другой возможности выставить правильную центровку.Ну вот как-то так.

afa14
a_semchenko:

кто-нибудь пробовал ставить винт с пластиковым коком?

пробовал. тяжелый. и так теперешние акрики имеют переднюю центровку, кок толко усугубит ситуацию

a_semchenko
Фанат2009:

Но он должен быть хорошо отбалансирован

винты я могу балансировать… а как отбалансировать кок?

Molotov
a_semchenko:

а как отбалансировать кок?

Вот в этой теме есть и текст и видео: rcopen.com/forum/f1/topic212044

Я коки никогда не балансировал - не было в этом необходимости.

Но вот если бы у меня стояла задача отбалансировать легкий кок, то я бы в начале отбалансировал сам винт на гравицапе, а затем приступил к балансировке винта вместе с коком. Должно быть по легче, чем балансировать небольшой кок отдельно.

Или можно в статике поэкспериментировать.
Ставите хорошо отбалансированный винт и неизвестный кок на модель.
Проверяете, есть ли вибрации. Если вибрации присутствуют, то наклеиваете небольшой кусочек изоленты на одну из сторон кока. Опять запускаете мотор, если вибрации усилились, то сместите этот кусочек(чки) изоленты в сторону до тех пор, пока вибрации не утихнут. Затем снимаете кок и на противоположных сторонах от изоленты, убираете лишний материал, дабы компенсировать вес изоленты. И затем опять все это ставите на модель и проверяете. Если результат не удовлетворительный, то еще раз повторяете процедуру с изолентой.

Но чтобы приступить к балансировке кока, нужно чтобы изначально были сбалансированы и мотор и винт по отдельности. Тогда балансировка кока рациональна.