Acromaster от Мультика
Дааа… 12*6 хорошо, но поставим 13*4.
Жрет много. Начал учить первую часть комплекса (прошол пять раз только ),
и акк тю тю. 3300 до отсечки за восемь минут. Правда прет как танк, ветер был.
Вертикаль легко без замедления на обед, но придется поставить винт потише.
Я конечно понимаю что Акромастер не для этого, но прикипел.
И шасси переделаю обязательно. сильно мягкие. С одной стороны, хорошо при не очень
мягких пасадках, с другой- уже покоцал второй винт. Буду ставить оттяжку тросик и пружинку.
Чтоб и мягко и несовсем копыта разъезжались.
Вот такие дела у начинающего Мастеровода. А как у Вас?
И шасси переделаю обязательно. сильно мягкие. С одной стороны, хорошо при не очень
мягких пасадках, с другой- уже покоцал второй винт. Буду ставить оттяжку тросик и пружинку.
У меня одна была такая посадка, слегка до брюха дошло, чуть епп стесался. Но винт цел. Вы как с шассями помудрите, выложите фоты.
А я попозжя может всё-таки карбон поставлю. “Штробить”, правда, под фанерку елапорчик придётся. Зато внешность у Акро будет, да ещё и с лыжами 😃
Тут три нерабочих дня надвигаются, а с ними и погода опять посетит нас, ляпота
Примерно вот так:
Завтра испытаю.
Оно собака не от грубого приземления, а на выбеге, после,
ноги разъезжаются и чвякает винтом. Карбон лежит, но желания нет.
Если что - будет тело рвать. А так все таки мягко. Я специально пружину (верх),
не к площадке крепил, а к тем же стойкам(на фото виден тросик припаянный поперек).
На джемини надо так тоже сделать. А то боюсь при рулежке на кочке качнется сам и бомба оторвется:)
Кому что, а бомбе…
Уменя всегда 13*4 стоял и сейчас только 12*6 ставил.
Просто чем больше полетов, тем ноги вроде как мягче.
Я его просто катаю на скорости по взлетке, а копыта уже в раскоряку как у девки.
Разъезжаются от “правильного” схождения и развала, а заморачиваться с ним неохота.
А пружинка 2грамма. Тросик не взвешивал.
Разъезжаются от “правильного” схождения и развала, а заморачиваться с ним неохота.
У меня рулит, разъезжаются до определённого предела, далее нормально. Это при том, что диаметр оси у колеса больше диаметра стойки-проволоки.
А тут на носу больше веса. + и это добавляет пару паааа в сход-развал 😃
А с полётами точно, проволочка ффсё “мягшше” и “мягшше”
Попробую поискать в магах (вот только когда 😕 …) эти фиксаторы колёс(с дырочкой), и на жгут пока
А пружинка 2грамма. Тросик не взвешивал.
😲 😁
А с полётами точно, проволочка ффсё “мягшше” и “мягшше”
Вот это точно. А особенно после посадки с подвисанием (на порыве ветра) когда при шмяке проволока гнется до касания обтекателя шасси крыла…
Правда винт я не бил при этом пока. Заглушить успеваю:)
А вот сход-развал… если чессно то я уже забил на него. Достало выправлять. На рулении просто рули активно и все.
А что касается “кому что, а бомбе…” Сейчас бомба пластиковая - ей действительно хоть бы что, а вот бомбодержателю, если на разгоне за бомбу дернет, может и непоздоровится. А в будущем бомбочки то будут вхрывающиеся 😃 , так что хочется избежать ее касания земли при разбеге 😒
А в будущем бомбочки то будут вхрывающиеся 😃 , так что хочется избежать ее касания земли при разбеге 😒
Вот бы заснять такой взлёт, прикольно…разлетающиеся куски элапора, пролетающий винт,… туды-сюды 😁
Вот бы заснять такой взлёт, прикольно…разлетающиеся куски элапора, пролетающий винт,… туды-сюды 😁
Спасибо но не будем:) Самик не только красивый сам по себе, но и благодаря моим рукам тоже:)
Только приехал.
Испытания прошли успешно, можно сказать рекомендую (правда идея все равно не моя).
Садил и так и эдак, вроде как даже и не жостко. Пружинку в любом случае можно подобрать.
Огорчило одно, хороший акк на 3300 у меня один и есно невозможно налетаться.
Если жарить свободный полет, то минут 15, а стоило заняться учебой комплекса, всего 8 мин. и тю тю.
А покупать второй, это еще 150 баксов. Попробовал на 2200 (вес в два раза меньше), одни мароки с ЦТ. Ни какого кайфа.
Вот это и удручает. Хорошо хоть два самоля брал.
У меня рулит, разъезжаются до определённого предела, далее нормально. Это при том, что диаметр оси у колеса больше диаметра стойки-проволоки.
А тут на носу больше веса. + и это добавляет пару паааа в сход-развал 😃
Теперь точно разъезжаться будут, надо срочно заморачиваться
Вообщем, двиг слабоват ентот 281416. Принял решение поменять у своих самолей ВМГ . И акро достался 150-и граммовый 282010😲 рег 40, 3Sиндикатор напруги 3-х цветный 😃
В симе стало получаться повисеть, пора, думаю двиг сменить, тяги нуна позарез 😃
Масса 1200 получилась. С центровкой ( на пальцах) акк аж вверх по тоннелю отодвигать пришлось.
Короче, облетать, глянуть, как колёса вести себя будут. Ну и ваще, тягу, тягу глянуть!!
Хотя, я про колёсное поведение догадываюсь 😁
Я его просто катаю на скорости по взлетке, а копыта уже в раскоряку как у девки.
Ксати, моторама подошла родная акромастеровская 😃
В симе стало получаться повисеть, пора, думаю двиг сменить, тяги нуна позарез 😃
[/quote]
М да,сим великая сила.Зато теперь весело будет!!!Погодка бы неподвела!
Погодка бы неподвела!
Точно, главное, чтоб не смыло ( с такой-то погодой) 😵
Откопал видео полёта самого чувака, Мартина Мюллера, логотип-наклейка которого был в коробке. Как я понял, чел создатель самих форм…отливатель пирожков из епп для мультика, ну и далее.
Уже неделю ломаю сим на предмет исполнить роллинг-харриер на акро, умучался…не могу совместить два упражнения отсюда (18 сообщ) в одно, крышу срывает. И ещё, очень не гуд обратный плоский штопор на реальном делать, “закручивается-зарывается”, и лифт вообще не получается, уходит в крен. Тренировки, тренировки, и ещё раз это дело?
Из последних изменений: шасси-проволоку всё-таки снял, площадку родную убрал, чуть вперёд выштробил тему под 2-х слойную из 2(или 3-х)-х миллиметровой фанеры площадку, и туда впендюрена карбоновая стойка, как на фотЕ в посте выше. Лёлик отговарил, да и сам понимаю, что дрова на 95%, к примеру, из-за груб.посадки. Да и фуй с ними. Вот что может сделать с челом боязнь паяльника 😁 Поставлена небольшая лопата 12х3.8SF. Нуууу…вот так, “я его слепила из того, что было” 😛
Облёт в субботу, погода ----ляпота 😉
А почему все таки проволоку нафик?
У меня так и стоит с пружинкой. Очень даже.
Ща, днище разнесу с ентим карбоном, тады на алюминий перейду, если чё от самоля останется 😁 . Провоку припаивать надо 😃
Мотор 150гр, да 3.2 акк, уж больно морда тяжёлая, проволока сыграло так, что двух винтов лишился с этой коровой на льду. Витеевато, но мы не ищем лёгких путей 😈
Уже и кок с его приблудой убрал, даже родные пеноколёсики ставил, и акк 2.1 (170гр), меньше 1100гр взлётной не получается. А ентот двиг не очень, kv1200, тянет, конечно, классно. Отсюда и ноги растут в плане штопора с лифтом, наверное. Обдува на 11х5.5 нету. Сюда бы акси 282012 с его 990kv и лопату 13х4
Не до жиру, летаю на том и с тем, что есть. Кризис…
Стойки пока нормуль, штиль был, посадки мягонькие. Винт 12х3.8SF прикольный, обдув хоть нормальный появился. Есть 13х4.7SF, стрёмно ставить. Пока на 12 полетаю. Всё холодное после полета, акки чуууть теплые. С “выкрутасами” с акком 2.1А 5 мин( не до отсечки, но, вот-вот), с 3.2А 10 мин. Самик потяжелее становится с этим акком на сотню, даже прикольнее показалось с этим винтом. Надо будет теперь центровочку назад потихому, буду двигать. В симе висеть, это не в реале 😵
Конь, приезжай в гости. Бить будем, за очередной “правильный” мотор… 😁
Я тут вакуумным насосом наконец обзавелся… можно сделать из акромастера плоский Zoom одним нажатием кнопки 😁
поставишь на него 2213, акк 1300, и проблем не будет 😈 😁