Acromaster от Мультика
Объясните гайку затягивать не сильно, что бы слабина была и соединитель немного вращался?
Не сильно затягивать, и капнуть среднего циакрина на гайку и пшикнуть активатором. Всё
Не надо ни каких деревянных самопальных моторам,у Вас очень хороший ход мысли.Если не сложно,скажите сколько весит родная моторама в полном комплекте?
Родная весит 9 грамм
Кроме улыбки это ничего не вызывает, производитель заложил в акрике принцип собрал за 2 часа и полетел, даст ли какой либо существенный результат весь этот “гламур” у меля лично под большим вопросом.
То же правильно.
У меня длинная труба карбоновая была в комплекте. Короткая - стекло. Весят они практически одинаково
У меня то же так короткая стекло - может и не надо менять - начитаешься просто -мнений много вот репу и чешешь.
Кто нить ответит?У кого деревянная самопальная рама.Как выкос если надо регулировать?
У меня вместо пластикового мотошпангоута фанерный, пропитанный циакрином. Причина изготовления - использование мотора 3542, который на родной пластиковый крепился только 2-мя винтами, а хотелось, чтобы 4-мя -)). Вторая причина - попытка борьбы с диким мычанием, которое Акрик издавал на повышенных оборотах двигателя (вроде, получилось).
Маленький совет: регулировочные винты родной (или, как в моем случае, неродной) моторамы закрутить поглубже на один оборот от рекомендуемого. Это обеспечит более плотный контакт мотошпангоута с балками, вклеенными в фюзеляж. А это, в свою очередь, поможет избежать дикого мычания (см. сообщение 1768, например).
С уважением, Алексей
Кстати, для установки кетаймоторов на штатную мотораму, достаточно пропилить два отверстия в овалы. Я распилил два горизонтальных. Теперь, в родную мотораму, встают любые моторы 😉.
Касаемо уплотнения для борьбы с вибрацией, действительно будет достаточно дотянуть болты
Вот еще вариант крепления на штатное место.!
Вот еще вариант крепления на штатное место.!
Довесок к фото.
Мотор 35-36-1000. Тягу не мерил. Вес самолета 1050г взлетный. Полет нормальный,но не висит.Поставил 3542-1000 ,винт 13,4., вес 1150г взл. тяга 1,8кг.Думаю будет поинтереснее!На фото вес 35-36, 35-42 весит 210гр.Материал аллюминий,
Чертежа как такового нет,размеры снимались со штатной моторамы.Шпильки диаметр 6мм.,можно поискать кусок алл.кабеля чтобы не точить на станке.Остальные размеры от мотора.Думаю что и материал можно заменить на пластик.Основной принцип виден на фото,а дальше всем успеха в работе с напильником!
[QUOTE=ArAero;3171480]
Для чего круглая штуковина в пакетике?
Фото второе дак вообще под пропсейвер походу.На цангу не подойдет.
К второму фото прилагается сверло нужного диаметра.В мануале написано : 14.Устанавливаем мотор.Мотор ставится к перегородке 61 таким образом,чтобы конец вала находился в 10 мм.за передним краем перегородки ( рис. 30 ).Для двигателей Himax,в комплект входит промежуточное кольцо 63.
Кто какие пропеллеры ставит? Какие у них маркировки?
Винты первые и вторые нормально подойдут (первые лучше),можно так же деревянные использовать,но не такие как у Вас на пятом фото,а вот эти banned link или banned link .Винт 12*6 весит 19,8 гр.,а винт 13*4 - 25,3 гр.,отбалансированы хорошо,внутреннее отверстие 6 мм.
джентельмены, что скажете про Turnigy G15 Brushless Outrunner 950kv ?
подкупает своим 5мм валом
под него в наличии рег 40плюш, 2200 3S нанотеки 45С и винты APС-Е 12х6 и 13х4.
А чё нормально … 5мм это гарантия от мордой в землю? Не сломает? По параметрам нормально если не брехня.
5мм это гарантия от мордой в землю? Не сломает?
Я так думаю тут дело не в гарантии от “мордой в землю”, а в том что проще и надёжнее цангу крепить на вал диаметром 5мм,чем на вал 4мм.
А многие против цанг - слетают они говорят. А мотор вроде норм.Пока не проверишь точно не скажешь.Только тест наверное.Не по теме А Шпиц. для прикола?
А многие против цанг - слетают они говорят. А мотор вроде норм.Пока не проверишь точно не скажешь.Только тест наверное.Не по теме А Шпиц. для прикола?
Много раз слышал,но ни разу не видел и у самого на 4-х моделях винты через цангу,слётов ни разу не было.Тьфу три раза!
А мотор вроде норм
Заявленный вес 152 гр.,с обвесом 170-180 гр. потянет.Для зачем такой мотор на модель весом в 1 кг.,да и при ударе об землю вал то выдержит,но с таким весом,да ещё с самодельной моторамой,вынесет всё до самых крыльев.Всего лишь ИМХО.
А многие против цанг - слетают они говорят.
Правильные цанги вроде как не слетают.И вся вещь в том, что правильные цанги в большинстве на 5мм и толще валы.
А Шпиц. для прикола?
Ни разу.Именно там и нахожусь.
Правильные цанги вроде как не слетают.
любые цанги рано или поздно слетят. не зависимо от диаметра вала.
Обоснуйте
“Борис, ты неправ”😃
Серёга, у меня на магистре цанга стоит. Самоль два двига поменял. Один Axi, другой турниги. На обоих цанга. На последнем до сих пор стоит. Понимаю, нагрузки не акровские, но…
На акре стоял тот же акси, с той же цангой. Шоколад;)
шестикрыла попытай. он опытен в этих вопросах.
да и у меня на всех(!) самолетах с цангой проп рано или поздно улетал нах. И неоднократно.
А если проводить предполетную протяжку, то рвешь болт, на котором цанга стоит.
Мне как то попалась цанга (4мм.) для мотора Park480-1320Kv. у которого вал 4мм. Так после примерки и затяжки винта я потом вообще не смог снять цангу даже без винта. Пришлось кольцо цанги в пассатижах зажимать и по ним молотком бить чтобы хоть как то снять эту цангу с вала.
Так что правильно говорят, что хорошая цанга не слетает.
Ни разу.Именно там и нахожусь.
А я На ЗФИ бывал.Про цанги понял два варианта 1й не качественное изготовление некоторых.(Вроде при осмотре затянулась,а при нагрузках - бац и слетела) 2й - качественная предполётная подготовка (осмотр).