Acromaster от Мультика
Доброго времени суток.
Есть у кого опыт применения сильных магнитов (например, от ротора двигателя) для соединения крыла? Хочу в торце каждой половинки крыла сделать паз для магнита и посадить на клей. И можно еще скотчем притянуть сверху.
были. неоднократно из блендера выходил с вытянутой на пять-шесть см половинкой крыла
Применение липучек решает проблему?
У меня на липучках летает 2 сезона, сдвиг небольшой есть но дальше не уползают. Меня полностью устраивает.
На магнитах - лишний вес будет.
Спасибо. Так и сделаю, а там видно будет, по результатам испытаний.
Мужики, затариваюсь на ХК, что взять для Акрика? Трубки карбоновые, какого диаметра( в крыло и для усиления)? Кок- какой? Колеса- какого диаметра?
P.S. Конечно глупый вопрос, но все-же, мотор 3542-800 (под 4S) какие пропы для экспериментов взять?
Это всё уже неоднократно и много раз обсуждалось в этом топике) Лучше перечитать, так как единого мнения быть не может. ИМХО, по порядку:10мм, толщина стенки 0,5-1мм, для усиления-1,5-3мм, а также армированный скотч, кок-40-55мм (как можно легче), колеса тоже, легкие. Диаметр, в зависимости от ВВП, 40-60мм. В комплекте идут, но если ВВП грунт или трава, обтекатели лучше не ставить. ВМГ: мотор весом 100-150гр, KV до 1300об/мин*В, винт от 10*6 до 14*7 в зависимости от KV. Регулятор-45-60А, батарея 1600-2800 мАч, 3-4S.
Для указанного Вами мотора и аккамулятора пропы от 11*5,5 до 13*4(тут тоже вариантов много, т. к. есть деревянные, пластиковые, разных производителей. И характеристики, даже в одной размерности, сильно отличаются.
затариваюсь на ХК, что взять для Акрика?
ничего. соберите по инструкции.
ничего. соберите по инструкции.
АБСОЛЮТНО все знакомые моделисты (включая мастеров спорта) пользуются комплектующими с ХК, и ничего, устраивает. Акрик-модель для тренировок и отработки фигур, которые на бОльших моделях будут уже выполняться. А до него-сим.
у нас появились мастера спорта по 3D пилотированию?
забавно…
забавно, что никто не говорил, что по 3D.
АБСОЛЮТНО все знакомые моделисты (включая мастеров спорта) пользуются комплектующими с ХК, и ничего, устраивает
да пожалуйста, просто Ваш вопрос звучал:
затариваюсь на ХК, что взять для Акрика? Трубки карбоновые, какого диаметра( в крыло и для усиления)? Кок- какой? Колеса- какого диаметра?
Если собирать из рекомендованного, то и вопросов быть не должно)
Если собирать из рекомендованного, то и вопросов быть не должно)
+500
Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…
не припомню случаев потери батарейки в полете. липучки достаточно
Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…
У меня акк. на 3000. То же были проблемы с липучкой. Всё решилось просто - в распор кусочек EPP между акком. и моторным отсеком .
не припомню случаев потери батарейки в полете. липучки достаточно
У меня был случай, когда батарея, державшаяся на липучке, улетала. Поэтому и спрашиваю. Но всё равно, спасибо за совет!
Простите, уточните: в крыле труба 10 мм ?
да. одна карбоновая 8х10мм длинная, вторая стеклянная 8х10мм короткая. если стекло замени на карбон 9х10мм, то можно сэкономить грамм 10-15.
ставить вместо карбона 8х10 более тонкостенную 9х10 не надо, крыло гнется.
Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.
Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?
Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. как вал перевернуть?
У меня такой моторчик в пользовании, но не могу понять зачем вал переставлять, есть же крепление из алюминия на 4-х винтах для установки крепления обратного.