Acromaster от Мультика
забавно, что никто не говорил, что по 3D.
АБСОЛЮТНО все знакомые моделисты (включая мастеров спорта) пользуются комплектующими с ХК, и ничего, устраивает
да пожалуйста, просто Ваш вопрос звучал:
затариваюсь на ХК, что взять для Акрика? Трубки карбоновые, какого диаметра( в крыло и для усиления)? Кок- какой? Колеса- какого диаметра?
Если собирать из рекомендованного, то и вопросов быть не должно)
Если собирать из рекомендованного, то и вопросов быть не должно)
+500
Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…
не припомню случаев потери батарейки в полете. липучки достаточно
Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…
У меня акк. на 3000. То же были проблемы с липучкой. Всё решилось просто - в распор кусочек EPP между акком. и моторным отсеком .
не припомню случаев потери батарейки в полете. липучки достаточно
У меня был случай, когда батарея, державшаяся на липучке, улетала. Поэтому и спрашиваю. Но всё равно, спасибо за совет!
Простите, уточните: в крыле труба 10 мм ?
да. одна карбоновая 8х10мм длинная, вторая стеклянная 8х10мм короткая. если стекло замени на карбон 9х10мм, то можно сэкономить грамм 10-15.
ставить вместо карбона 8х10 более тонкостенную 9х10 не надо, крыло гнется.
Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.
Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?
Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. как вал перевернуть?
У меня такой моторчик в пользовании, но не могу понять зачем вал переставлять, есть же крепление из алюминия на 4-х винтах для установки крепления обратного.
надо вал переставлять.
Предлагаю спрессовывать, можно в тисках или струбциной какой… Главное стопорные кольца снять…))
выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед.
Точно, есть же винт, я просто даже не думал, что пользователь не осмотрел мотор…
Добавлю, что винтик лучше ставить на стопор резьбы.
Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?
Ничего греть не надо. Необходимо снять стопорное кольцо с вала двигателя, выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед. Затем перевернуть и забить вал с другой стороны, предварительно сделав лыску под стопорный винт. Поставить стопорное кольцо и затянуть винт.
Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.
Тоже интересует, посчитал в Компасе, у меня 27:(
Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция…
Была такая проблема,АК тоже 1800.После долгих раздумий проблема решилась очень просто!Брется школьная деревянная линейка,отпиливается по размеру,затем с одной стороны наклеивается липучка по размеру Акума,с обратной таже липучка для крепления в самолете,ну а в самолете соответственно приклеиваешь “обратку” и вуаля!,АК на линейке вставляешь на нужную тебе по центровке глубину(хоть к носу)доставать нет проблем!(кончик линейки должен немного выступать) Удачи!
С 1800мАч и весом 145гр, установленным предельно вперед центровка оказалась слишком задняя. В перевернутом полете даже набирает высоту!
странно. у меня с 1850 нормально себя чуствует. как на ноже себя ведет?
В перевернутом полете даже набирает высоту!
Если не сильно кабрирует,то центровка в пределах нрмы.В инверте при нормальной центровке горизонтальный полет выполняется с коррекцией по РВ “от себя”.