Acromaster от Мультика
скорее медленноваты. да и размер у них странный. берите на элерон стандартные сервы типа таких
написать решил насчет клея, у многих тут этот вопрос как религия, обсуждение вызывает просто пену у рта
ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ об этом, на мой взгляд клеить все циакрином - верх некомпетентности
Акрик, склееный Циакрином в некоторых местах разошелся по шву
лично к Вам не относится, но меня поражает советская привычка делать все на века…
модели такого класса расчитаны на сезон.
вот фотки моего, после года эксплуатации
все клеил на циакрин. пока летает, хотя уже лежит новый в коробке на замену
скорее медленноваты. да и размер у них странный.
Размер-то фиг с ним, а вот насколько критично что медленные при учете что я ещё не очень в 3D? На самом деле я просто собирался акрика заказывать и соответственно всё что к нему полагается, но увидел в барахолке за те же деньги, купил и теперь горю желанием поднять его в небо. Поэтому смотрю из того что есть. Ну или что можно у нас купить за разумные деньги. Может тогда такие efly.ru/product/2440/ ?
Ну и тогда уж что скажите по моторке www.hobbycenter.ru/product_info_33119.html конечно вал переставляем.
машинки на элероны пойдут.
на хвост надо побольше. типа 85(82)хайтек
мотор я бы не покупал такой. вал 4мм не годится
машинки на элероны пойдут.
Имете ввиду какие те что в ефлае?
мотор я бы не покупал такой. вал 4мм не годится
А что не так, погнется?
да
да
Спасибо. Более или мение определился с критериями выбора. Остался только вопрос, скажем общего характера. Почему изначально сами мультики рекомендуют на элероны довольно таки слабенькие сервы а на хвост значительно более мощные. Вроде как на хвосте управляемые площади меньше чем элероны.
советская привычка
это не советская привычка, а подход каждого к своему любимому делу, у всех разный возраст, образование, опыт и набор навыков, я знаю ну очень тщательных людей, Перфекционистов, они каждый самолет собирают на века, для них я разгильдяй, я просто использую свой опыт технолога и делюсь им с теми, кому интересно(для этого и конфа), насчет Акромастера на сезон совсем не согласен, среди остальных пенолетов он для меня лучший, сравнивая с китайцами, получаешь удовольствие от его качества изготовления и продуманности, отлетал на нем тоже все лето и не готов менять на другой, летаю всего второй год, помимо этого еще и на импеллерниках, но этот очень ценю… один проход вдоль всей полосы на бреющем без мотора чего стоит…
ну и не бил его я, моторы сгорали, а фюзеляж и крылья в идеале…
отлетал на нем тоже все лето и не готов менять на другой, а фюзеляж и крылья в идеале…
мне так не повезло 😃
хотел менять на 3DHS slick 59’ , но не смог договорится с жабой. поэтому купил еще один акрик под замену старому. возможно, если выполню свою программу минимум по освоению фигур, то и поменяю на слик
А что не так, погнется?
да
Это ж как надо приложить самолетку чтобы погнуть 4 мм вал? В асфальт что ли? Не я еще понимаю что вал 3 мм из китайской стали погнуть на ура, но вот сколько не падал на моторках с 4мм валом еще не получилось погнуть.
А пример рассчета разницы между РВ и РН можно тут посмотреть.
Здесь все понятно, но это лишь говорит о подборе управляющей плоскости. Но опять же согласно
А тут пример расчета шарнирного момента рулевой поверхности.
Потребный момент определяется в основном площадью управляемой поверхности и углом её отклонения а на хвосте эти площади значительно ниже. Всё что у меня было до акрика требовало одинаковые сервы на круг и я никогда не озадачивался, а тут более чем в два раза большее усилие.
Это ж как надо приложить самолетку чтобы погнуть 4 мм вал? В асфальт что ли?
Вы будете смеятся, но для этого достаточно поставить несбалансированный винт и газнуть на земле. минус морда гарантирована. учитывая, что на 4мм валу есть проточка под стопорное кольцо, то реальная толщина в самом нагруженном месте выходит 3,5 мм. (это при обратном креплении мотора в штатную мотораму и использовании цанги)
Все облизываюсь на данную модельку. Но по тем ценам, что у нас хотя я не готов покупать, лучше уж у буржуев купить. Может сделаю себе подарок на НГ )
Может сделаю себе подарок на НГ )
согласен, не самый дешевый, но практически лучший из объемных пенолетов…
Слегка оффтопну, но что можете сказать о MPX Gemini? В чем отличие от Акромастера? Я имею в виду в стиле пилотирования/исполнения 3D, а не то, что он биплан.
Слегка оффтопну, но что можете сказать о MPX Gemini? В чем отличие от Акромастера? Я имею в виду в стиле пилотирования/исполнения 3D, а не то, что он биплан.
кто сказал что оно 3Д? элероны не в обдуве…
3Д подразумевает собой движение с околонулевой скоростью с рулением только за счет обдува потоком от винта рулевых поверхностей.
что можете сказать о MPX Gemini?
есть у меня такой. достался “в наследство”. собранный, но не доделаный. еще не поднимал, но уже конструктив не понравился. хлипкий он какой-то
Собрал сегодня своего акрика. На все про всё, без электроники ушло 4 часа. Собирал, будите смеяться, на БФ-19. Держит насмерть при этом эластичный как и сам элапор. Склеивать быстро и легко, намазал подержал, соединил. Так как намного жиже ухопора то и наносить быстрее и тоньше слой. Циакрином почти не пользовался.
Про хвостовое колесо спрашивали. Сделал вот так.
А с обратной стороны чем “контрили” проволочку? Смотрю и внизу шарнира на проволочке сделали пайку, тоже правильное решение. Правда я бы туда добавил еще шайбочку. Это у вас 2й Акрик?
Я вчера отковырял кабанчик РН на своем, извратившись согнул проволочку, проковырял дырочку в кабанчике и вставил проволочку в кабанчик, как у вас. Законтрил каплей циакрина. Вверху кабанчика поверх проволочки напихал ваты, пролил циакрином. Думаю будет держаться.
А с обратной стороны чем “контрили” проволочку?
Запаяно с шайбочкой.
Правда я бы туда добавил еще шайбочку.
Там есть только маленькая, что было под рукой, но всё лучше чем без неё.
Это у вас 2й Акрик?
Имеется ввиду какая то вторая модификация или какой он у меня по счету? По счету первый, модификация не в курсе.
По счету имел в виду =) Просто так основательно подошли к модификации, будто он не первый у вас.