Acromaster от Мультика
Слегка оффтопну, но что можете сказать о MPX Gemini? В чем отличие от Акромастера? Я имею в виду в стиле пилотирования/исполнения 3D, а не то, что он биплан.
кто сказал что оно 3Д? элероны не в обдуве…
3Д подразумевает собой движение с околонулевой скоростью с рулением только за счет обдува потоком от винта рулевых поверхностей.
что можете сказать о MPX Gemini?
есть у меня такой. достался “в наследство”. собранный, но не доделаный. еще не поднимал, но уже конструктив не понравился. хлипкий он какой-то
Собрал сегодня своего акрика. На все про всё, без электроники ушло 4 часа. Собирал, будите смеяться, на БФ-19. Держит насмерть при этом эластичный как и сам элапор. Склеивать быстро и легко, намазал подержал, соединил. Так как намного жиже ухопора то и наносить быстрее и тоньше слой. Циакрином почти не пользовался.
Про хвостовое колесо спрашивали. Сделал вот так.
А с обратной стороны чем “контрили” проволочку? Смотрю и внизу шарнира на проволочке сделали пайку, тоже правильное решение. Правда я бы туда добавил еще шайбочку. Это у вас 2й Акрик?
Я вчера отковырял кабанчик РН на своем, извратившись согнул проволочку, проковырял дырочку в кабанчике и вставил проволочку в кабанчик, как у вас. Законтрил каплей циакрина. Вверху кабанчика поверх проволочки напихал ваты, пролил циакрином. Думаю будет держаться.
А с обратной стороны чем “контрили” проволочку?
Запаяно с шайбочкой.
Правда я бы туда добавил еще шайбочку.
Там есть только маленькая, что было под рукой, но всё лучше чем без неё.
Это у вас 2й Акрик?
Имеется ввиду какая то вторая модификация или какой он у меня по счету? По счету первый, модификация не в курсе.
По счету имел в виду =) Просто так основательно подошли к модификации, будто он не первый у вас.
По счету имел в виду =) Просто так основательно подошли к модификации, будто он не первый у вас.
Наверно сказывается модельное прошлое, да и МАИ раньше не только юмористов готовил.
Облетал, кстати акрика. Вообщем понравилось. Очень похож на иимевшийся у меня до этого ефлайтовский трибьют но конечно из за того что больше и тяжелее намного стабильней ну и больше нужно учитывать момент инерции. Практически не триммиировал, взлетает садится сам. Винт оставил 13х4, больший шаг не порадовал. Единственно подстава с центровкой. Если крепить вперед на наклонную площадку то передняя а если вверху на горизонтальную то задняя. Нужная получается когда акк серединой на перегибе находится. Ешё полетаю, определюсь окончательно с нужной мне центровкой да надо будет чтото доработать ато так не очень, когда пол акка висит.
может батарейку поменьше взять? с 2200 центровка нагло передняя
А с 1700 в самый раз!
Я креплю акк резинками к линейке, а на линейке липучка. С легкими акками 20С акк почти полностью на наклонной лежит, а с тяжелыми 35С выпирает вверх сантиметра на 3, но так как линейка длинее аккумулятора где-то на 5см, то вполне себе неплохо держится. Правда в фонаре пришлось подрезать пену, а то выпирающий акк упирался в нее. Ну и еще минус в том, что центровка уходит вверх.
может батарейку поменьше взять? с 2200 центровка нагло передняя
А с 1700 в самый раз!
Да , походу с акком поторопился. Взял 2200, что вроде как по минимуму у мультиков, ну что то он и такой особо не нужен. Особо жестко не летал, но средний расход топлива получился в районе 120 в минуту. Дождик не дал поэксперементировать.
Я креплю акк резинками к линейке, а на линейке липучка.
Вариант, кстати!
А таким клеем кто нибудь клеил?sdshobby.net/quickdrying-glue-for-kt-board-epoepse…
Это китайский аналог ухупора. Он чуть более жидкий.
Взял 2200
летаю с акками от 2200 до 3200 3S
до 3200 3S
И как вы их распологаете, какое полетное время?
поскольку использую очень разные акки , распологаю их по разному, большая липучка у меня по всему “склону”, 2200 запихиваю вперед до предела, а 2650 и 3200 распологаю на самом “склоне”, проверяя центровку, результат мне нравится, с разгона, из пике без мотора прохожу ровно горизонтально над полосой не включая мотора…
моторы у меня стояли разные, сейчас явно тяжеловатый, но важно просто при размещении акка следить за центровкой, полетное время не засекаю, после импеллерников этот самолет меня балует, как тяга теряется, можно планировать и садиться…но на 3200 устаю летать…
Да, интерестная ситуация получается с центровкой. Не только у вас с 3200 нормальная центровка “на склоне”. Получается, либо у меня слишком тяжёлый нос либо у вас тяжелый хвост. Мотор у меня 127г. со всей требухой ну плюс регуль и винт. У вас намного легче получается?
ставьте хоть 5000, только взлетный вес желательно уместить в 1050грамм 😃
Да это-то понятно. Я про то что , почему центровка так гуляет, хотя весовые компоненты вроде как у всех примерно одинаковые.
количество клея разное 😃
желательно уместить в 1050грамм
а вот не факт, большие аккумуляторы предпочитаю в ветренную погоду, когда само планирование не так важно, а вот стабильность полета, и особенно посадки улучшается…
а вот в штиль стараюсь ставить самые легкие…