Acromaster от Мультика
Очень даже подходит!
Чисто из опыта.
И батарейка должна весить 20 % самолёта.
А про инструкцию…
Там ещё и про КВ 1200 и винт 11Х5.5 написано.
Я пробовал ставить мотор и проп по инструкции.
Летит ГОРАЗДО хуже!
Летал специально на рекомендуемом сетапе почти полгода.
Чтобы влетаться и сменить на “народный”.
да, правило примитивно, просто мотор чуть эффективнее, а батарейка чуть тяжелее, когда эта конструкция разрабатывалась моторы и регули наверное были чуть менее эффективны, достаточно вспомнить моторы - колокольчики…
если хочется, или есть только мотор тяжелее, его тоже можно ставить, я после тяжелого мотора опять хочу именно стограммовый, с ним легче одной батареей играть центровкой и весом, без паразитных грузов(2650 в ветер, 2200 для пилотажа и 1800 для планирования и висения, ее, правда, приходится засовывать вниз до упора в переднее отверстие капота)
батареей играть центровкой и весом, без паразитных грузов(2650 в ветер, 2200 для пилотажа и 1800 для планирования и висения
надеюсь Вы не серьезно
Я пробовал ставить мотор и проп по инструкции. Летит ГОРАЗДО хуже!
у Вас “оригинальный” мотор был?
Очень даже подходит!
Шутите! Полукилограммовый моторсет на акрика? Нет, конечно я не спорю что оно полетит, но что на нем с таким весом летать зачем тогда для этих целей брать акромастера?
надеюсь Вы не серьезно
Насчет оригинального сетапа могу только предположить, что с ним результат должен быть предсказуемо хороший, это-ж немцы!, наши все эксперименты с китайщиной с их точки зрения должны вызывать улыбку, в этом смысле я НЕ СЕРЬЕЗНО… 😃
мой уровень жизни заставляет использовать из того , что было, и первый мой акрик был б.у.
ребята, к чему этот спор?
у меня уже второй акрик. взлетный вес 950грамм. с мотором 3542 1000 об/вольт и пропом 12х6, спустя сезон плотных полетов, мне субъективно кажется унылым гуано. конкретно не хватает скорости и мощности при пулл-аут. как минимум процентов 20 тяги я бы ему добавил. хотя, еще прошлой весной, он мне казался пулей
у Вас “оригинальный” мотор был?
Нет, не мультовский, но по пераметрами такой жа.
Полукилограммовый моторсет на акрика
Какие полтора кг?
100 грамм мотор и 200 грамм акб.
Точнее 1880 Мач весят 140, а 2200 - 185.
Отмечу батарейки все 30 - 35 С
конкретно не хватает скорости
А нужна етому самику скорость?
По мне медленно и печально очень красиво выходит…
Хотя о вкусах не спорят.
А нужна етому самику скорость? По мне медленно и печально очень красиво выходит… Хотя о вкусах не спорят.
вертикаль дохлая. меня это раздражает 😃
Да вроде восходяшую штопорную бочку делает и не втаёт…
Хотя полетал я тут на Донатасовском Эрроу (зальник такой).
Забавно когда тяги очень много.
Очень интересно получается.
тяги много не бывает 😃
Наверное, хотя я больше люблю полёты по типу зальников.
А там практикуется ограничение тяги…
да ладно! если F3P, то я согласен. а для “зального” 3D тяги надо много
ага, не о чем спорить. настолько хороший самолет, что позволяет разные комплектации и имеет хорошие свойства для разных целей, а больше скорость с того же мотора: проп поменьше и четыре банки акк, чтоб мотор не менять…
да и сам допускаю, что потом, после мотора 3536 опять захочется мощи…
однако тем, кто еще учится советую мотор потяжелее, сама комплектация утяжеленного самолета гораздо стабильнее в ветер, ну там и зажатые расходы должны быть и усилено ПРУЖИНЯЩЕЕ шасси, а не карбоновые стойки покрепче, все эти плоские стойки легко выламываются, а проволочные гасят удары даже при очень жесткой посадке…когда фюз задевает по земле, но остается цел…(это просто к слову, продал акрик человеку для обучения, наверное вторым или третьим самолетом)
Верно подмечено! 4 банки не кто не отменял, а что такое пул аут?(не пинайте за вопрос)
если мне не ошибает память то , с каждым годом использования мотора , мощность его ослабевает( вроде так)
интересно. а можно точнее? на сколько процентов
да, слышал про слабение бк моторов со временем, но замерами не занимаюсь…
Чесно сказать я не помню, да и сам я не замерял .
Модельку облетал!гуд агрегат!
Всем привет!) Тоже купил себе АМ с тем что предложил “lindinger” (не реклама) Мотор сет с винтами shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=729…
сервы shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=645… и shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=645… Но отзывов по ним особо не нашел, почитал комментарии и уже сомневаюсь, а может другой мотор и другие винты??? и с сервами не понятно?)
собирая новый Акрик опять хочу напомнить, что в родном варианте его моторама и моторный отсек живут недолго, вибрация через такую конструкцию убивает стенки моторного отсека, рвет просто, поэтому если без усиления - нужно следить за балансировкой винта с цангой, и проверять именно на вибрацию до полетов…
менее тщательным мастерам совет сразу изнутри пролить стенки эпоксидкой, и на нее же клеить мотораму…
если не собирать рекомендованное тут выше усиление, вернее целую мотораму из фанеры…
все зависит от целей полетов, нужного веса, балансировки, и пожеланий владельца…
просто именно на этом самолете принебрежение к вибрации чревато …