Acromaster от Мультика

BolshoyArt
afa14:

надеюсь Вы не серьезно

Насчет оригинального сетапа могу только предположить, что с ним результат должен быть предсказуемо хороший, это-ж немцы!, наши все эксперименты с китайщиной с их точки зрения должны вызывать улыбку, в этом смысле я НЕ СЕРЬЕЗНО… 😃
мой уровень жизни заставляет использовать из того , что было, и первый мой акрик был б.у.

afa14

ребята, к чему этот спор?
у меня уже второй акрик. взлетный вес 950грамм. с мотором 3542 1000 об/вольт и пропом 12х6, спустя сезон плотных полетов, мне субъективно кажется унылым гуано. конкретно не хватает скорости и мощности при пулл-аут. как минимум процентов 20 тяги я бы ему добавил. хотя, еще прошлой весной, он мне казался пулей

Владимир_Балабардин
afa14:

у Вас “оригинальный” мотор был?

Нет, не мультовский, но по пераметрами такой жа.

Владимир#:

Полукилограммовый моторсет на акрика

Какие полтора кг?
100 грамм мотор и 200 грамм акб.
Точнее 1880 Мач весят 140, а 2200 - 185.
Отмечу батарейки все 30 - 35 С

afa14:

конкретно не хватает скорости

А нужна етому самику скорость?
По мне медленно и печально очень красиво выходит…
Хотя о вкусах не спорят.

afa14
Владимир_Балабардин:

А нужна етому самику скорость? По мне медленно и печально очень красиво выходит… Хотя о вкусах не спорят.

вертикаль дохлая. меня это раздражает 😃

Владимир_Балабардин

Да вроде восходяшую штопорную бочку делает и не втаёт…
Хотя полетал я тут на Донатасовском Эрроу (зальник такой).
Забавно когда тяги очень много.
Очень интересно получается.

afa14

да ладно! если F3P, то я согласен. а для “зального” 3D тяги надо много

BolshoyArt

ага, не о чем спорить. настолько хороший самолет, что позволяет разные комплектации и имеет хорошие свойства для разных целей, а больше скорость с того же мотора: проп поменьше и четыре банки акк, чтоб мотор не менять…
да и сам допускаю, что потом, после мотора 3536 опять захочется мощи…
однако тем, кто еще учится советую мотор потяжелее, сама комплектация утяжеленного самолета гораздо стабильнее в ветер, ну там и зажатые расходы должны быть и усилено ПРУЖИНЯЩЕЕ шасси, а не карбоновые стойки покрепче, все эти плоские стойки легко выламываются, а проволочные гасят удары даже при очень жесткой посадке…когда фюз задевает по земле, но остается цел…(это просто к слову, продал акрик человеку для обучения, наверное вторым или третьим самолетом)

алексей952

Верно подмечено! 4 банки не кто не отменял, а что такое пул аут?(не пинайте за вопрос)

afa14
алексей952:

а что такое пул аут?

к примеру на моем видео с 1:55

вот этого мне маловато

алексей952

если мне не ошибает память то , с каждым годом использования мотора , мощность его ослабевает( вроде так)

afa14

интересно. а можно точнее? на сколько процентов

BolshoyArt

да, слышал про слабение бк моторов со временем, но замерами не занимаюсь…

алексей952

Чесно сказать я не помню, да и сам я не замерял .
Модельку облетал!гуд агрегат!

14 days later
Oleg_39

Всем привет!) Тоже купил себе АМ с тем что предложил “lindinger” (не реклама) Мотор сет с винтами shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=729…
сервы shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=645… и shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=645… Но отзывов по ним особо не нашел, почитал комментарии и уже сомневаюсь, а может другой мотор и другие винты??? и с сервами не понятно?)

BolshoyArt

собирая новый Акрик опять хочу напомнить, что в родном варианте его моторама и моторный отсек живут недолго, вибрация через такую конструкцию убивает стенки моторного отсека, рвет просто, поэтому если без усиления - нужно следить за балансировкой винта с цангой, и проверять именно на вибрацию до полетов…
менее тщательным мастерам совет сразу изнутри пролить стенки эпоксидкой, и на нее же клеить мотораму…
если не собирать рекомендованное тут выше усиление, вернее целую мотораму из фанеры…
все зависит от целей полетов, нужного веса, балансировки, и пожеланий владельца…
просто именно на этом самолете принебрежение к вибрации чревато …

алексей952

Спасибо, Но вот, я моторный отсек посадил на циакрин! Вывод: или эпоксидкой промазать? Или…

afa14

ничего не надо проливать эпоксидкой.

даже после мощных встреч с планетой, акрик восстанавливается нормально. проверено

BolshoyArt
afa14:

даже после мощных встреч с планетой,

ну я то совершенно не об этом, морда рвется даже без встреч с планетой, от вибрации, если не балансировать винт вместе с цангой…
тем обиднее это бывает, если летаешь уже без морковок…

алексей952:

промазать? Или…

промазать можно и в собранном виде, но мотор лучше вынуть предварительно…

Wiwok

Да ничего там не рвется:) Собирайте по мануалу и не партесь.

Владимир#
BolshoyArt:

от вибрации, если не балансировать винт вместе с цангой…

Может всё таки правильнее летать на балансированной ВМГ чем заливать всё эпоксидкой. Тем более считаю что EEP и эпоксидка не слишком хорошее сочетание.
Лично у меня все на обычном БФ, сколько летаю пока ни каких проблем.

А вот не я один такой.

BolshoyArt

конечно лучше балансировать, на то оно и немецкое, чтоб все правильно делать,
но знаю на практике, что не многие из наших доходят до подробностей, не многие борятся за вес, кто то берет с расчетом на ремонтопригодность и для учебных полетов, именно поэтому и написал - лень балансировать - укрепляй… мне первый достался уже надорванным, заливать пришлось…

Oleg_39
Oleg_39:

Всем привет!) Тоже купил себе АМ с тем что предложил “lindinger” (не реклама) Мотор сет с винтами shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72926
сервы shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=64566 и shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=64565 Но отзывов по ним особо не нашел, почитал комментарии и уже сомневаюсь, а может другой мотор и другие винты??? и с сервами не понятно?)

Так ни кто и не подскажет?)))

Владимир#
Oleg_39:

Так ни кто и не подскажет?)))

Да наверно просто особо не у кого именно такой комплектухи нет. А по описанию Вы и сами наверно знаете. Мотор сет по заявленному не плохо. А вот сервы, особенно мелкие. Не дохловаты? При учете что параметры даны для 6-ти вольт а встроенный бэк в реге скорее всего на 5.