Acromaster от Мультика

Oleg_39

Спасибо!) Вот и я теперь сомневаюсь.

BolshoyArt
Oleg_39:

Так ни кто и не подскажет?)))

у меня стоят Хайтек 9гр, эти, думаю, потянут, но смущает их напряжение,
это ВЕС должен быть 7,4Вольта?

Владимир#
BolshoyArt:

у меня ссылки не открылись…

А надо непосредственно с поста а не с цитаты.😉

Oleg_39

Все таки нашел про сервы))) “диапазон напряжения 4.8 / 6.0 V стабилизированный” бек у регуля 5V, те сервы что по мощнее на хвост?

9 days later
Corban

Господа, всех с наступающим Рождеством! Извините за оффтоп, просто не знаю в какой теме про это можно спросить… У кого нибудь получилось добиться чтобы краска на элапоре мультиплексовском держалась нормально… Если да, подскажите пожалуйста технологию и чем красили.
Заранее спасибо.

afa14

технология описана на сайте мультиплекса

алексей952

Дорогие друзья! у кого-нито в полете крылья отсоединялись?

afa14

есть такое дело. липучки помогают

Corban
afa14:

технология описана на сайте мультиплекса

Если не трудно дайте ссылочку, поиск ничего не дал… , спасибо…
www.multiplex-rc.su нашел только это, но там ничего такого нет

afa14

с телефона сложно корректно ссылку дать.
пробуйте тут
multiplex-rc.de/en/products/categories/products/productgroup/zubehoer/productcategory/motor-and-drive-unit.html?tx_lwshopitems_pi1%5Baction%5D=index&tx_lwshopitems_pi1%5Bcontroller%5D=Product&cHash=bacee6a36fe3461784465e6168f68451

Corban

Спасибо, посмотрел. Но это все надо заказывать… А то что есть в наших магазинах, то есть так сказать подручными средствами, не катит?

afa14

я делал так:
предварительно мелкой шкуркой считаю глянец, особенно на выступающих углах. затем красил акрилом. все это дело надо задуть лаком.

Corban

Спасибо, попробую так…, главное чтобы не отслаивалась. А чем нибудь перед покраской обезжиривали, или после шкурки сразу красили?

BolshoyArt

можно еще попробовать акриловый грунт - держится на всем, брал в баллончике в автозапчастях, наносил номер на резиновую моторную лодку, он держится на всем, не знаю нужно ли под него шкурить, скорее всего нет, тонкий слой и как чуть подсох - акриловую краску… это будет по науке…

Corban
BolshoyArt:

тонкий слой и как чуть подсох - акриловую краску… это будет по науке…

Нужно попробовать, с грунтовкой то оно конечно лучше… Да и веса лишнего я думаю не наберешь много.

BolshoyArt

вес зависит от толщины наносимого слоя, поэтому грунт под яркие краски серый, а под темные коричневый…
чтоб не просвечивало конрастно через тонкий слой краски…

14 days later
олег74

Добрый день
Подскажите знающие люди возможно ли установить данный двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1185kv (banned link) без доработки моторамы, интересует если кто то сталкивался с данным двигателем расстояние между крепёжными отверстиями (у оригинала диаметр 25мм). Если я правильно понял у “золотистого” турниджи 3542 необходимо переварачивать вал и пересверливать два отверстия?

BolshoyArt
олег74:

возможно ли установить данный двигатель

Подобный двигатель обсуждали уже, главное - он чуть тяжеловат для этого самолета,
при весе в килограмм в идеале мотор должен быть в одну десятую - 100гр, а не 140,
но сам летал на подобном, по тяге хороший запас, и планирование есть, а вот висеть наверное сложнее будет, акк сдвигать назад придется…
пара отверстий вроде совпадала, на них и крепил…

олег74

В начале темы очень много говорилось, что с двигателем 100-106гр. и акк. 3000мач не возможно получить цт 90-100мм вот я и выбираю потяжелее, хотя сначала остановился на 3536 kv 1250 (золотистом), но не сталкивался с перестановкой вала

BolshoyArt

вот я сейчас на новый акрик поставил 3536, еще не летал, но центровку , если и править - переставляя аккумулятор, летал с таким мотором(3536) раньше, но акки 2200 приходилось запихивать до упора в воздухозаборник…
И это были еще учебные полеты…

cnyx

Это вроде как раньше были проблемы с центровкой. У меня с золотым турниджи и акками 2200 переднюю центровку получить нефик делать, а вот заднюю… В общем акк выглядывает где-то на 3см из ниши для нормальной центровки. С более тяжелым двигателем акк придется еще сильнее назад смещать. И за доработку моторамы не бойтесь, глаза боятся, а руки делают. Надфиль, 10 минут работы и готовы новые отверстия.

afa14
BolshoyArt:

Подобный двигатель обсуждали уже, главное - он чуть тяжеловат для этого самолета,
при весе в килограмм в идеале мотор должен быть в одну десятую - 100гр, а не 140.

а рекомендации производителя про вес движка мы в расчет не берем?

олег74

По рекомендации производителя вес двигателя 134 гр.
Мотораму доработать не проблема, я не знаю как перевернуть вал у “золотистой” турниджи (совпадут ли канавки под стопорные кольца и лыска). Разбирать разбирал двигатели но не переставлял вал.