Acromaster от Мультика
тонкий слой и как чуть подсох - акриловую краску… это будет по науке…
Нужно попробовать, с грунтовкой то оно конечно лучше… Да и веса лишнего я думаю не наберешь много.
вес зависит от толщины наносимого слоя, поэтому грунт под яркие краски серый, а под темные коричневый…
чтоб не просвечивало конрастно через тонкий слой краски…
Добрый день
Подскажите знающие люди возможно ли установить данный двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1185kv (banned link) без доработки моторамы, интересует если кто то сталкивался с данным двигателем расстояние между крепёжными отверстиями (у оригинала диаметр 25мм). Если я правильно понял у “золотистого” турниджи 3542 необходимо переварачивать вал и пересверливать два отверстия?
возможно ли установить данный двигатель
Подобный двигатель обсуждали уже, главное - он чуть тяжеловат для этого самолета,
при весе в килограмм в идеале мотор должен быть в одну десятую - 100гр, а не 140,
но сам летал на подобном, по тяге хороший запас, и планирование есть, а вот висеть наверное сложнее будет, акк сдвигать назад придется…
пара отверстий вроде совпадала, на них и крепил…
В начале темы очень много говорилось, что с двигателем 100-106гр. и акк. 3000мач не возможно получить цт 90-100мм вот я и выбираю потяжелее, хотя сначала остановился на 3536 kv 1250 (золотистом), но не сталкивался с перестановкой вала
вот я сейчас на новый акрик поставил 3536, еще не летал, но центровку , если и править - переставляя аккумулятор, летал с таким мотором(3536) раньше, но акки 2200 приходилось запихивать до упора в воздухозаборник…
И это были еще учебные полеты…
Это вроде как раньше были проблемы с центровкой. У меня с золотым турниджи и акками 2200 переднюю центровку получить нефик делать, а вот заднюю… В общем акк выглядывает где-то на 3см из ниши для нормальной центровки. С более тяжелым двигателем акк придется еще сильнее назад смещать. И за доработку моторамы не бойтесь, глаза боятся, а руки делают. Надфиль, 10 минут работы и готовы новые отверстия.
Подобный двигатель обсуждали уже, главное - он чуть тяжеловат для этого самолета,
при весе в килограмм в идеале мотор должен быть в одну десятую - 100гр, а не 140.
а рекомендации производителя про вес движка мы в расчет не берем?
По рекомендации производителя вес двигателя 134 гр.
Мотораму доработать не проблема, я не знаю как перевернуть вал у “золотистой” турниджи (совпадут ли канавки под стопорные кольца и лыска). Разбирать разбирал двигатели но не переставлял вал.
стопорное кольцо ставить нет смысла. у меня движок около 100 часов так отработал, пару крашей пережил, все в норме. имхо, проточка только вал ослабляет
По рекомендации производителя вес двигателя 134 гр.
так вот оно в чем дело! 😃 , но я все равно пока ставлю 3536, с ним есть особый кайф в безветрие, да и регуль на 50…
а в ветер просто акк потяжелее…
они рекомендуют батарею 195гр (2200) плюс двигатель 134гр.=329гр., я хочу поставить батарею 230гр.(3000)+ двигатель 3536 100гр.= 330гр.
так вот оно в чем дело! 😃 , но я все равно пока ставлю 3536, с ним есть особый кайф в безветрие, да и регуль на 50…
а в ветер просто акк потяжелее…
А вы какой винт используете с 3536
3S емкостью 3000 и весом 230 грамм? Сильная батарейка. А вал перевернуть не сложно, проточку тоже не делал. Единственный минус в том, что при надевании цанги вал “проваливается” в двигатель, но тогда чуть лепестки цанги отжимаю, чтобы за вал не цеплялалсь при одевании.
я использую акк Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pack при -25 леталл все ок. Если я правильно понял при перевороте вала я делаю новую лыску под стопорный винт а старая лыска не попадет на подшипник?
в чем прикол использовать батареи 3000?
просто у меня комплект 1600 для EPP а 3000 я использую для MX2 есть еще 2200 но она почему то просаживает напряжение хотя балансировка ок и зарядку держит в первых постах темы увидел, что используют даже 3200. не хотелось бы расширять номенклатуру акков. побробую 3000 если перегруз будет перейду на 2200
просто у меня комплект 1600 для EPP
Да а чего страшного? У меня от ЕРР - ехи гиперионы 1300, летать конечно 5 - 7 минут, глобальной разницы конечно нет но минус 100гр. ощущается, да и взлет/посадку лишний раз отработать не помешает. Ток держат нормально т.к. 35С гиперионовские. А так под акрика взял 2200 но на самом деле думаю 1800, как у Константина(если не ошибаюсь), самое в пору. Я не профи конечно, но больше 10 минут активного полёта уже тяжело.
буду пробовать потом определюсь. правда все наборы объемных (EPO) у меня летают со свинцом (грамм 80-100) в противном случае получается задняя центровка
на сколько мне известно, средняя продолжительность полета на пилотаге 6-7 минут. больше реально незачем. комплекс или фристайл помещаются в 4-5 минут. мой акрик с 1850 гоняет 7:30 смешанного полета и 6 минут активного отжига в ветер, когда практически все время в полный газ.
старайтесь попасть в вес 1000-1050 грамм. не надо экономить на моторе. для этого пенолета тяги 1:1,7 конкретно впритык. желательно иметь двухкратный запас. ну и батарейки используйте с индексом от 30С.
Я засекал на 1850 туринджи 30 с (новая батарейка, нормально расскаченная и сажаю до 3.80) 8 мин 14 сек на аппе засекал далеко не фристаил. Впринципе за 7 минут налетаться можно.
подскажите кто какой клей для сборки использовал (если можно ссылку на паркфлаере) я обычно EPO и EPP собирал титан, эпоксидку и клей из наборов (очень похож на “резиновый клей”