Acromaster от Мультика
они рекомендуют батарею 195гр (2200) плюс двигатель 134гр.=329гр., я хочу поставить батарею 230гр.(3000)+ двигатель 3536 100гр.= 330гр.
так вот оно в чем дело! 😃 , но я все равно пока ставлю 3536, с ним есть особый кайф в безветрие, да и регуль на 50…
а в ветер просто акк потяжелее…
А вы какой винт используете с 3536
3S емкостью 3000 и весом 230 грамм? Сильная батарейка. А вал перевернуть не сложно, проточку тоже не делал. Единственный минус в том, что при надевании цанги вал “проваливается” в двигатель, но тогда чуть лепестки цанги отжимаю, чтобы за вал не цеплялалсь при одевании.
я использую акк Turnigy nano-tech 3000mah 3S 25~50C Lipo Pack при -25 леталл все ок. Если я правильно понял при перевороте вала я делаю новую лыску под стопорный винт а старая лыска не попадет на подшипник?
в чем прикол использовать батареи 3000?
просто у меня комплект 1600 для EPP а 3000 я использую для MX2 есть еще 2200 но она почему то просаживает напряжение хотя балансировка ок и зарядку держит в первых постах темы увидел, что используют даже 3200. не хотелось бы расширять номенклатуру акков. побробую 3000 если перегруз будет перейду на 2200
просто у меня комплект 1600 для EPP
Да а чего страшного? У меня от ЕРР - ехи гиперионы 1300, летать конечно 5 - 7 минут, глобальной разницы конечно нет но минус 100гр. ощущается, да и взлет/посадку лишний раз отработать не помешает. Ток держат нормально т.к. 35С гиперионовские. А так под акрика взял 2200 но на самом деле думаю 1800, как у Константина(если не ошибаюсь), самое в пору. Я не профи конечно, но больше 10 минут активного полёта уже тяжело.
буду пробовать потом определюсь. правда все наборы объемных (EPO) у меня летают со свинцом (грамм 80-100) в противном случае получается задняя центровка
на сколько мне известно, средняя продолжительность полета на пилотаге 6-7 минут. больше реально незачем. комплекс или фристайл помещаются в 4-5 минут. мой акрик с 1850 гоняет 7:30 смешанного полета и 6 минут активного отжига в ветер, когда практически все время в полный газ.
старайтесь попасть в вес 1000-1050 грамм. не надо экономить на моторе. для этого пенолета тяги 1:1,7 конкретно впритык. желательно иметь двухкратный запас. ну и батарейки используйте с индексом от 30С.
Я засекал на 1850 туринджи 30 с (новая батарейка, нормально расскаченная и сажаю до 3.80) 8 мин 14 сек на аппе засекал далеко не фристаил. Впринципе за 7 минут налетаться можно.
подскажите кто какой клей для сборки использовал (если можно ссылку на паркфлаере) я обычно EPO и EPP собирал титан, эпоксидку и клей из наборов (очень похож на “резиновый клей”
Я вот такой применял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
спасибо
я тут помимо эпоксидки для моторамы и моторного отсека использовал клей Уран для полиуретана, пенопласт он разъедает, а Элапор и ЕПП нет, ну и циакрин как самый удобный…
а пенопласт клею Ухупором где нужна разъемность и вибростойкость и Титаном, там, где намертво…
Я вот такой применял www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7173.
Если я правильно понял СА и без активатора засохнет и ещё вопрос СА намазывать на одну деталь или на обе и нужна ли выдержка перед соединением (СА я не пользовался, а попытки применить обычный “Супер-клей” не дали результатов - пальцы клеит и деталь нет)
обычный суперглю тоже клеит, важно наносить не много и держать детали сжатыми…
другое дело что он часто продается порченным, не знаю что сильнее влияет, срок хранения или мороз. например, но попадается брак, можно на чем то попробовать сначала…
можно смочить одну из деталей перед склеиванием
Если кому-то нужен еще акромастер, то www.hoelleinshop.com. Не реклама, но 100 евро с доставкой. и с пейпалом работают и отправляют в тот же день…
Я засекал на 1850 туринджи 30 с (новая батарейка, нормально расскаченная и сажаю до 3.80) 8 мин 14 сек на аппе засекал далеко не фристаил. Впринципе за 7 минут налетаться можно.
Уточните, пожалуйста, какой мотор и винт. И вес самолета.
У меня таких значений не получается.
Собрал, 1050гр мотор 3636 1000 акк 1800 😃