Acromaster от Мультика
Естественно.
Господа, всех с наступающим Рождеством! Извините за оффтоп, просто не знаю в какой теме про это можно спросить… У кого нибудь получилось добиться чтобы краска на элапоре мультиплексовском держалась нормально… Если да, подскажите пожалуйста технологию и чем красили.
Заранее спасибо.
технология описана на сайте мультиплекса
Дорогие друзья! у кого-нито в полете крылья отсоединялись?
есть такое дело. липучки помогают
Спасибо, а то уже страшновато летать!
технология описана на сайте мультиплекса
Если не трудно дайте ссылочку, поиск ничего не дал… , спасибо…
www.multiplex-rc.su нашел только это, но там ничего такого нет
с телефона сложно корректно ссылку дать.
пробуйте тут
multiplex-rc.de/en/products/categories/products/productgroup/zubehoer/productcategory/motor-and-drive-unit.html?tx_lwshopitems_pi1%5Baction%5D=index&tx_lwshopitems_pi1%5Bcontroller%5D=Product&cHash=bacee6a36fe3461784465e6168f68451
Спасибо, посмотрел. Но это все надо заказывать… А то что есть в наших магазинах, то есть так сказать подручными средствами, не катит?
я делал так:
предварительно мелкой шкуркой считаю глянец, особенно на выступающих углах. затем красил акрилом. все это дело надо задуть лаком.
Спасибо, попробую так…, главное чтобы не отслаивалась. А чем нибудь перед покраской обезжиривали, или после шкурки сразу красили?
можно еще попробовать акриловый грунт - держится на всем, брал в баллончике в автозапчастях, наносил номер на резиновую моторную лодку, он держится на всем, не знаю нужно ли под него шкурить, скорее всего нет, тонкий слой и как чуть подсох - акриловую краску… это будет по науке…
тонкий слой и как чуть подсох - акриловую краску… это будет по науке…
Нужно попробовать, с грунтовкой то оно конечно лучше… Да и веса лишнего я думаю не наберешь много.
вес зависит от толщины наносимого слоя, поэтому грунт под яркие краски серый, а под темные коричневый…
чтоб не просвечивало конрастно через тонкий слой краски…
Добрый день
Подскажите знающие люди возможно ли установить данный двигатель Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1185kv (banned link) без доработки моторамы, интересует если кто то сталкивался с данным двигателем расстояние между крепёжными отверстиями (у оригинала диаметр 25мм). Если я правильно понял у “золотистого” турниджи 3542 необходимо переварачивать вал и пересверливать два отверстия?
возможно ли установить данный двигатель
Подобный двигатель обсуждали уже, главное - он чуть тяжеловат для этого самолета,
при весе в килограмм в идеале мотор должен быть в одну десятую - 100гр, а не 140,
но сам летал на подобном, по тяге хороший запас, и планирование есть, а вот висеть наверное сложнее будет, акк сдвигать назад придется…
пара отверстий вроде совпадала, на них и крепил…
В начале темы очень много говорилось, что с двигателем 100-106гр. и акк. 3000мач не возможно получить цт 90-100мм вот я и выбираю потяжелее, хотя сначала остановился на 3536 kv 1250 (золотистом), но не сталкивался с перестановкой вала
вот я сейчас на новый акрик поставил 3536, еще не летал, но центровку , если и править - переставляя аккумулятор, летал с таким мотором(3536) раньше, но акки 2200 приходилось запихивать до упора в воздухозаборник…
И это были еще учебные полеты…
Это вроде как раньше были проблемы с центровкой. У меня с золотым турниджи и акками 2200 переднюю центровку получить нефик делать, а вот заднюю… В общем акк выглядывает где-то на 3см из ниши для нормальной центровки. С более тяжелым двигателем акк придется еще сильнее назад смещать. И за доработку моторамы не бойтесь, глаза боятся, а руки делают. Надфиль, 10 минут работы и готовы новые отверстия.
Подобный двигатель обсуждали уже, главное - он чуть тяжеловат для этого самолета,
при весе в килограмм в идеале мотор должен быть в одну десятую - 100гр, а не 140.
а рекомендации производителя про вес движка мы в расчет не берем?
По рекомендации производителя вес двигателя 134 гр.
Мотораму доработать не проблема, я не знаю как перевернуть вал у “золотистой” турниджи (совпадут ли канавки под стопорные кольца и лыска). Разбирать разбирал двигатели но не переставлял вал.