Acromaster от Мультика
Всем привет!) Тоже купил себе АМ с тем что предложил “lindinger” (не реклама) Мотор сет с винтами shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=729…
сервы shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=645… и shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=645… Но отзывов по ним особо не нашел, почитал комментарии и уже сомневаюсь, а может другой мотор и другие винты??? и с сервами не понятно?)
собирая новый Акрик опять хочу напомнить, что в родном варианте его моторама и моторный отсек живут недолго, вибрация через такую конструкцию убивает стенки моторного отсека, рвет просто, поэтому если без усиления - нужно следить за балансировкой винта с цангой, и проверять именно на вибрацию до полетов…
менее тщательным мастерам совет сразу изнутри пролить стенки эпоксидкой, и на нее же клеить мотораму…
если не собирать рекомендованное тут выше усиление, вернее целую мотораму из фанеры…
все зависит от целей полетов, нужного веса, балансировки, и пожеланий владельца…
просто именно на этом самолете принебрежение к вибрации чревато …
Спасибо, Но вот, я моторный отсек посадил на циакрин! Вывод: или эпоксидкой промазать? Или…
ничего не надо проливать эпоксидкой.
даже после мощных встреч с планетой, акрик восстанавливается нормально. проверено
даже после мощных встреч с планетой,
ну я то совершенно не об этом, морда рвется даже без встреч с планетой, от вибрации, если не балансировать винт вместе с цангой…
тем обиднее это бывает, если летаешь уже без морковок…
промазать? Или…
промазать можно и в собранном виде, но мотор лучше вынуть предварительно…
Да ничего там не рвется:) Собирайте по мануалу и не партесь.
от вибрации, если не балансировать винт вместе с цангой…
Может всё таки правильнее летать на балансированной ВМГ чем заливать всё эпоксидкой. Тем более считаю что EEP и эпоксидка не слишком хорошее сочетание.
Лично у меня все на обычном БФ, сколько летаю пока ни каких проблем.
А вот не я один такой.
конечно лучше балансировать, на то оно и немецкое, чтоб все правильно делать,
но знаю на практике, что не многие из наших доходят до подробностей, не многие борятся за вес, кто то берет с расчетом на ремонтопригодность и для учебных полетов, именно поэтому и написал - лень балансировать - укрепляй… мне первый достался уже надорванным, заливать пришлось…
Всем привет!) Тоже купил себе АМ с тем что предложил “lindinger” (не реклама) Мотор сет с винтами shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72926
сервы shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=64566 и shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=64565 Но отзывов по ним особо не нашел, почитал комментарии и уже сомневаюсь, а может другой мотор и другие винты??? и с сервами не понятно?)
Так ни кто и не подскажет?)))
Так ни кто и не подскажет?)))
Да наверно просто особо не у кого именно такой комплектухи нет. А по описанию Вы и сами наверно знаете. Мотор сет по заявленному не плохо. А вот сервы, особенно мелкие. Не дохловаты? При учете что параметры даны для 6-ти вольт а встроенный бэк в реге скорее всего на 5.
Спасибо!) Вот и я теперь сомневаюсь.
Так ни кто и не подскажет?)))
у меня стоят Хайтек 9гр, эти, думаю, потянут, но смущает их напряжение,
это ВЕС должен быть 7,4Вольта?
у меня ссылки не открылись…
А надо непосредственно с поста а не с цитаты.😉
Все таки нашел про сервы))) “диапазон напряжения 4.8 / 6.0 V стабилизированный” бек у регуля 5V, те сервы что по мощнее на хвост?
Естественно.
Господа, всех с наступающим Рождеством! Извините за оффтоп, просто не знаю в какой теме про это можно спросить… У кого нибудь получилось добиться чтобы краска на элапоре мультиплексовском держалась нормально… Если да, подскажите пожалуйста технологию и чем красили.
Заранее спасибо.
технология описана на сайте мультиплекса
Дорогие друзья! у кого-нито в полете крылья отсоединялись?
есть такое дело. липучки помогают
Спасибо, а то уже страшновато летать!
технология описана на сайте мультиплекса
Если не трудно дайте ссылочку, поиск ничего не дал… , спасибо…
www.multiplex-rc.su нашел только это, но там ничего такого нет