Acromaster от Мультика
Главное что все обошлось, все живы!
Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.
Главное что все обошлось, все живы!
😃
Я на вертах всегда их сразу подписывал, прям иголочкой по разъему.
Как вариант. Я когда начинал вот такие маркеры, благо на прежней работе они вообще халявные были. А щас что то расслабился. Теперь то уж на все поклею.
кто тут у нас фюз расквасил, на Братиславской он есть за полторы тыщи(не реклама)
сегодня выскочил вал из мотора, вместе с пропеллером. рвануло один шуруп крепления моторамы. вот я намучался, пока достал его остатки…
мой на стенке висит, собрал все моторы в округе пока жду подшипники. то 260 граммовый дали то 85 (конечно не тот не другой ставит не стал). и у обоих крепление к родной мото раме на подходит.при чем у 260 граммового оно меньше! вот чудеса то.
в ходе эксплуатации, из мотора вылетел вал (D3542 1000kv) за 100500 полетов попустило винтики. не проверил. вот и при выходе с висяка в бодрую вертикаль, вверх ушел только пропеллер с валом во избежании аналогичной ситуации, рекомендую потратить 15 минут времени и переставить вал наоборот, зафиксировав его стопорной шайбой
вверх ушел только пропеллер с валом
Костя, самолет то как поживает? Не сильно ударили? Как сажали??
Хотя наверное с вашими налетами все было штатно.
Константин, у меня именно так и сделано. Правда при надевании цанги вал “проваливается” вместе с ротором =)
все Ок. посадил нормально, правда не в ноги, а метров пять от себя 😃
Ребята, доброе время суток всем.
Подскажите куда регулятор лучше приклеить? У меня он на верху и крышка кабины постоянно его норовит оторвать, и крышка тяжело закрывается.
Или фотку киньте.
Заранее благодарен!
у меня так же наверху, но чуть впереди, и фонарь кабины не достает до него…
У меня он на верху и…
У меня приклеен на липучку к верхней сфере носовой части в нише, правее (смотря с хвоста) от места, за которое зацепляется язычок фонаря. И не мешает ни регулятор ни провода и вроде как обдувается.
Как то так:
Вот, точно так же.
Новых подшипников хватило на 1 акк!!! я не вкурил они сухие что ли идут???
И я не догадался что новые закрытые нужно сразу мазать!!!
злой!!!
Разобрал, опять нижний, при чем наглухо даже следов от него почти не осталось.
Вылез казус отсутствие подшипника сказалось не очень хорошо,с проволоки обмотки мотора стерло лак, визуально не критично, где то читал что можно лаком покрыть диэлектрическим и все.
С подшипником решил высверлить вкладыш что стоит и поставить сразу большой подшипник, верхний 10 подойдет. Или мотор на помойку.
Ребят я хотел другой мотор поставить,а передние крепление моторамы не совпадают с отверстиями мотора. А вы как подбирали?? Или кто то переделывал мотораму? Понятно что образец взять и в магазин дуть проще.
А вы как подбирали?? Или кто то переделывал мотораму? Понятно что образец взять и в магазин дуть проще.
У меня двигатель золотой турниджи 3542 1000kv, дырки в мотораме не подходят. Варианта 2: закрепить на 2 болта или расточить 2 отверстия в мотораме надфилем и закрепить на 4 болта + 2 шайбочки. У меня 2й вариант.
У меня турниджи SK3 3542 1000kv, подходит на штатную мотораму.
Ребята, вот тут у меня в очередной раз возник вопрос по винтам. Летал на 13х4E товерпро. Всё бы ничего, но не висит собака, хоть тресни! В воскресенье случайно в сумке наткнулся на 12х3.8SF APS, решил ради интереса поставить. Блин! Повис как вкопанный но вроде как потерял в динамике (качественно потестить не удалось, был сьеден мошками и залит дождем). Так вот как думаете в каком направлении идти? Конечно хочется чтобы висел как с 12-ым и динамика была как с 13-ым.
P.S. Разочаровался в турнигах нанотеках. Я конечно понимаю что это китай, ну не да такой же степени. В жару вообще не способны работать, хотя 2200/35-70.
Разочаровался в турнигах нанотеках.
У моих друзей нано все вздулись тем летом, не частые полеты, да и то только летом…гумно какое то.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… такой вот заказывал.
Тоже заказал в Москве такой, придет на днях, а то мой гипперион что то не надежен.
По винтам нужно пробовать, так в принципе всегда и было. Главное не перегрузить мотор.
НО мотораме не чего!!!
Если бы цанга и вал была бы крепче, результат краша был бы тоже крепче. Обычно усиление чего либо приводит к поломке чего то другого в случае падения.
А другу тренера для начала.