Acromaster от Мультика

Den_P

вот фигня! а я думал лучше не бывает!

horse427

Ну они всякие разные бывают. Мож просто неподвезло мне конкретно с этой стойкой
Так-то прикольные, лёгкие, внешний вид самика ничё так

horse427

Проверил нынче стойку. Как раз ветрила, и посадка грубовата, с большой вертикальной. Отыграла на ура!!! Так что можно и поксиполом(хол.сварка) доп.проволоку припендюрить;)
А самик лёгкий стал после съёма зимнего обмундирования, кидало атас. Конечно, и ветер был сильный, да со сдвигом

Den_P

Наконец вырвался в небо после недельного ненастья… И тут, при полете в воздухе, сам непонял из за чего, раздался рев винта. Я вырубил двигун и спланировал на взлетку, посадка была нормальной, но почемуто вал двигателя оказался погнутым!!! Из за этого пошла чудовищная вибрация! Щас вот разобрал двигун, ломаю голову над:

  1. Как бы аккуратно выпресовать вал
  2. Каким лаком промазать обмотки, так как вовремя увидел что один виток соскочил и терся о магниты, лак протер, но сам не перетерся.
  3. Из за чего вообще, на мирно летающем не в полный газ самолете, мог погнутся вал?
    Правда в погоне за красотой, купил кок, похоже он либо кривоват либо они все такие( немного бил при вращении) , и смутил его вес (может он вообще для ДВСов?) Может из за дисбаланса вал и загнулся?
Den_P

Ну вот и поменял вал, проводки зафиксировал капелькой эбоксидки, все работает. Но при сборке оказалось, что резьбовая часть цанги тоже загнута в бок! Очевидцы разводят руками, кто не видел, не верят что 4мм вал может согнутся просто так в воздухе. Самое хреновое, что причина так и осталась загадкой…

horse427

Может действительно от винта несбалансированного, иль кок? Конечно без морковок 4мм погнуть тяжко.😃

Den_P

Морковок небыло 😃 С таким нежным носом как у акромастера, достаточно одной мркови чтобы фейс попортить. Было падение метров с 6 когда за березу крылом зацепился, удар пришелся на переднюю часть фюзеляжа аж шасси разъехались. Но после этого я отлетал полетов 10! и в день ,когда погнулся вал, полет был второй, и по времени за минуту до отсечки. Полтергейст! как будто с НЛО столкнулся 😃

Den_P

Сегодня купил и поставил весь из себя такой фирмовый АПС 13*6,5 ( больше небыло в наличии) таскает нормально, не бьет,в отличии от китайского клона. НО! Как Вам с 3х Банок удается снять 2КГ тяги?! У меня 1,7кг, ток 42А и хоть усрись! Может kv ниже заявленного? Как его замерить?

vladimka

Ну и у меня 42А но с пропом 12*6.
И с ним в статике 1,8кг. Зимой, когда взлететь не откуда было, уходил с руки.
Куда тебе больше? На полном газу и с максимальными расходами даже не успеваешь увидеть куда он крутится.

Den_P

пост 234

vladimka:

Снимал, снимаю и снимать буду 2.1кг.
Винт 12*6 и 13*4

Вот мне и было непонятно КАК? Поэтому и спросил…
А так да, с 1,8кг он летает как хош!

trumpetr

Вот и я купил сие чудо!причем удолось взять полный комплект- самолет + рекомендованная мотогруппа(фирменная от мультиплекса-регуль+мотор+винт).Будем теперь потихонечку собирать этот чудный самолетик и в небо…

horse427

Поздравлям!!!😉

trumpetr:

фирменная от мультиплекса-регуль+мотор+винт

А по-подробнее мона?

horse427

Прикольно, главное, чтоб двигова моторама к родной подошла. Хотя, коль сами советуют, значит оно;) Бум ждать сборки:)

А мы сёня пойдём комаров пугать, полетаем вечерком😝

vladimka

Привет чесной компании.
Слабенький он, ставил, не понравился. Да и винтик на 11.
У них раньше кит был для продвинутых под Акрика, там был вроде 3522, точно не помню. А сейчас залез уже нет.
А я вчера вечером, но без комаров и + 24 😝

horse427

Короче, гуано эта эпоксидка-хол.сварка. Выдержала 4 посадки, причём, мягких…и усё оторвалось, без последствий. Сделал по-другому, примотал проволоку друг к другу ниткой, залил циакрином. Вчера пробовал-ляпота.
В связи с переходом на лето с последующим облегчением модели выявил, что акк 3.2 очень тяжелой, и эта зараза при висении “вываливается”. Понимаю, мож и не в самоле дело, пилот ещё тот и всё такое. А попробовать на 2100 акке пока не могу, сдох он. Буду другой мутить.
А как же он(акрик) на посадку с заведомо задней центровкой заходит, ну ляпота просто

Den_P

А сколько весит акк 2100?
У меня стоит MYSTERY 3s1p 2800mAh. весит 210г. Причем после 11минут по таймеру, съедается только2150. Правда заявленных 2800 там нет, только 2600. Вот я тоже подумал о акке поменьше и полегче…

horse427
Den_P:

А сколько весит акк 2100?

171грамм со всей требухой. Яж говорю, мож в пилоте дело😆 Сим по 3Д уж умучал за три месяца, сдвиги есть. А тут рИИалии… походу, НАДО ЧАЩЕ ЛЕТАТЬ, только такой вывод напрашивается, и ещё напрашивается винтяра 13х4.7SF😲…но тогда кирдык полётному времени.
По времени полёта я тоже с акка 3.2 “снимал” 20мин, но это просто полёты блинчиком, конвеер, взлёт-коробочка-посадка. Акро не для этого предназначен:)

Den_P
horse427:

зараза при висении “вываливается”.

Я тоже не ососбо акропилот… У меня проблемма в том, что в симе - поставил газ, и держи его чтоб не валился, и он на все ручки реагирует! А в реале - Как только завис, начинает крутить вокруг оси.Как повернется ко мне брюхом, так все теряю. Боротся с этим явлением мне удается только “вывернув” элероны в противофазе, надо переодически “подгазовывать” так чтобы он не успевал полететь в верх, но вернулся обратно спиной ко мне. А когда я так “борюсь” то незаметно для себя дергаю и другие рули, что добавляет расколбас. Поэтому висеть ниже 10метров мне стремно. Но на ЭТОМ самолете стало хоть чуть чуть получатся!!! Тоесть парта для обучения достойная!

horse427

Без перегазовок вообще никуда, и работать уж очень точечно нуна.
В реалиях на нём так красиво обратный плоский штопор получается, загляденье.
Короче, налёт, налёт и ещё раз туда же, причём, не в симе:P
Ничё, светает теперь рано, темень наступает позже. Главное, чтоб семья “не потеряла пилота”😁

Den_P:

парта для обучения достойная!

Точняк!!!