Acromaster от Мультика
Ёп…перный театр.
Всю зиму пролетал в полной темноте на этом самолете: www.u-antona.vrn.ru/forum/attachment.php?attachmen…
Но он профильный, а акромастер объемный, да еще в результате опытов,выяснилось что элапор гораздо лучше просвечивается чем ЕППшный Zoom Zoom. Поэтому при таком потенциале акромастера, невоспользоватся его конструктивными особенностями я несмог.
Устройство подсветки консоли изнутри… Важный момент! чтобы хорошо видно было из далека, или когда в глаза светят фонари или свет из домов, на законцовку крыла добавлен кусочек светодиодной полоски. Диодов три, смотрят вверх,вниз и вперед, практика показала, что видно из любого положения и даже сзади, (надо постаратся, чтобы неодного диода небыло видно!) Очень помогает в пасмурную погоду…
😃 Ё-о-о! Вот это торшер! 😃
внушает ! очень здорово !
людей вечером пугать, а на утро в газетах свежая статья об нло )
зы: а я вот что надыбал - хочу на крылья подвесить
чет тяга в статике 1500гр… Не маловато ему? Вроде в гдето читал что с этого двигуна 2кг снимают.
Снимал, снимаю и снимать буду 2.1кг.
Винт 12*6 и 13*4
Я на винт грешу , чет убедили ценой, попробовать. Надо было APC брать… У Вас же APC электро?
А что за устройство такое? светящееся?
Естественно. Если будешь покупать, бери основной 13*4 и 12*6 для ветра.
Так как лопаты большие, бери с запасом. Если стойки не переделывал (с пружинкой) после 10го полета винтом косить будешь. Ну и садить нужно нормально. Да и расходы убирай до 30%. Он сабака через себя прыгает даже увидить не успеешь.
Супер! Интересно как реализована подсветка хвостовых плоскостей?
Сегодня облетал! Самолетик очень понравился! не срывной, может летать очень медленно и не срыватся на крыло! Настроил режим “Аир Брейк” , для мягких посадок, элероны опускаются где то на 3мм, а р.в. поднимается 1.5…2мм, при этом самолет приподнимая нос гасит скорость и касается очень мягко, практически на три точки. Еще для хулиганства настроил отклонение элеронов в противофазе с р.в. и расходы на всю! так он на месте крутится!
Теперь вопросы:
- На спине опускает нос, надо довольно сильно компенсировать рулем высоты, это возможно если выкос мотора выставлен неправильно?
- vladimka Вы имеете 2кг тяги, какие токи при этом жрет мотор в статике? (у меня при 1,5кг жрет 35А) при питании от 3S.
С 12*6 АПС 42А, с 13*4 АПС 40,5А.
Проверь центровку. А потом выкос.
Понятно! Короче винт точно легкий!
Взял еще на пробу вот такой винт www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Вроде как я понял он электро, но когда посылочка пришла, он копия ДВСного АПС! Тяжелый, и когда ставлю на свой двигун, идет вибрация, поэтому полный газ боюсь давать. Как его отбалансировать? Гдеб технологию почитать… Например большие винты для парамоторов, не обтачивают(чтоб неиспортить профиль, а вклеивают грузики. А как быть с мелкими винтами?
По центровке, для начала по рекомендациям с форума ставил 100мм, по ощущениям в полете, она нормальная даже наверно ближе к передней (никак не задняя). В первом полете, тянуло в лево, триммером элеронов поправил в право щелчка на 4, посадил, “выкосил” еще на пол оборота рег. винтов двигатель в право, в полете триммер убрал на 2щелчка обратно. А вот в верх вниз, какие нюансы?
Выбросить тот проп, и купить нормальный АПС.
Еще несколько конструктивных вопросов:
- В мнуале указаны места или плоскости куда наносить клей. ( точками капать где стрелки, или равномерно промазывать всю плоскость?
- При склейке консолей из двух частей, прямоугольник из елапора просто подставляется под переднюю кромку чтобы крыло не качалось на столе? Зачем он нужен?
- Как закрепить сервы, чтобы снимались? (например для ремонта или замены. а то вклеивать неохота.
А я тож отвечу, пусть и поздно
- Как и Владимир, везде. У меня элапорный клей, тягучий а-ля титан. Но времени подумать минуты 2-е даёт
- Таж фигня, не помню. Думаю, нуна, ибо запчастей после склейки у меня ни осталось
- Мне boroda de тему подсказал-на лейкопластырь, обматываем серву и уже с усилием в штатное место…всё. И входит…и выходит:) На акро так и стоят
Ну а ваще уж коль облетал, то молодца;) , припозднился я чёта
А с другой стороны вчера на поле ломанулся типа проверить ВПП. Ну его нафик, апрель сам на себя не похож, фраер. Ещё пару недель точно
Все воскресенье был штиль ! Летал весь день, на этом самолете впервые удалось висеть минуту гдето, и летать на ноже! Теперь основной полетный режим - микс закрылков в противофазе с Р.В. на максимальных расходах ( правда экспонента -45%) . В таком режиме по маневренности можно надрать жопу некоторым крыльям особенно с дохлыми движками 😃
Ровного полета на спине и брюхе достиг тримированием закрылков в верх, гедо на 2-3мм! Может всетаки двигун сильней вниз выкосить?
Пробовал сажать на закрылках, по штилям летит пешком и касается незаметно, но в термичку лучше заходить на скорости. Акка 3s 2800мАч мне хватает на 12мин. Винт хоть и дает 1,5кг, но вертикально тянет до бесконечности. Впечатления просто супер! А еще на поле летал TWISTER (импелерный “пылесос” от мультика 😃 забавный! Похоже у мультиплекса нет плохих самолетов…
Похоже у мультиплекса нет плохих самолетов…
В точку, мужчина:) Главное, не “перетяжелить” и с центровкой угадать.
Насчёт инверта спорно в плане миксов. У меня и с лыжами и с акком 3.2(290гр) в перевёрнутом если и летит “на ручке”, то с миним. усилиями, т.е. стик РВ на пару ММ даю и всё. По-любому ведь не пилотажка.
Ещё до отпуска поставил, как у Владимира на фото, стойку + пружинку, да + родные колёса. Но не пробовал, стоит тачила в пыли, ждёт неба:P
А скока двиг весит и КV евойный? Мой два выдаёт, но вот KV, лопату покрутить ну никак, максимум 12х3.8SF. В принципе хватат, но “чего-то” не хватат😁
И это, экспо -45 как?
Ды я в симуляторе отметил, что из пикирования сам выходит, а перевернутый нос опускает! Только в симе он как будто легче…
Двигун у меня Turnigy C3542D 1000kv , вес 135грамм ±10 . Просто подозреваю что купившись на дешевый клон АПС электро, я недогружаю двигун. Ток всего 35А в статике, после полета все холодное, акк еле теплый. Надо доехать до магазинчика, и взять нормальный винт…
Экспонента -45% - это около середины менее реагирует а в конце более. У меня надо в минус листать. если с плюсом, то наоборот получится.
С минусом понял. У меня в минус уж очень, зараза, резкий становится. Да он и так акробат, на. Так шо тока в плюс:)
А у меня 1200КV, да 150 граммООв весу. Ну не то, а бабла нынче жалко на “правильный”. И так с купленной аппой без штанов типа остался;)
Мож всё-таки 13х4 попробовать? иль на 6?
Да! пожалуй попробую. С двумя кг тяги наверно как ракэта!
А я думаю, куда это подевался родитель топика.
Оказывается на отдыхе был.
Я сам недавно аппу сменил на JR9303 под бензин.
Я сам недавно аппу сменил на JR9303 под бензин.
JR DSX9;) жму руку:)