Acromaster от Мультика

horse427
Den_P:

Еще несколько конструктивных вопросов:

  1. В мнуале указаны места или плоскости куда наносить клей. ( точками капать где стрелки, или равномерно промазывать всю плоскость?
  2. При склейке консолей из двух частей, прямоугольник из елапора просто подставляется под переднюю кромку чтобы крыло не качалось на столе? Зачем он нужен?
  3. Как закрепить сервы, чтобы снимались? (например для ремонта или замены. а то вклеивать неохота.

А я тож отвечу, пусть и поздно

  1. Как и Владимир, везде. У меня элапорный клей, тягучий а-ля титан. Но времени подумать минуты 2-е даёт
  2. Таж фигня, не помню. Думаю, нуна, ибо запчастей после склейки у меня ни осталось
  3. Мне boroda de тему подсказал-на лейкопластырь, обматываем серву и уже с усилием в штатное место…всё. И входит…и выходит:) На акро так и стоят

Ну а ваще уж коль облетал, то молодца;) , припозднился я чёта
А с другой стороны вчера на поле ломанулся типа проверить ВПП. Ну его нафик, апрель сам на себя не похож, фраер. Ещё пару недель точно

Den_P

Все воскресенье был штиль ! Летал весь день, на этом самолете впервые удалось висеть минуту гдето, и летать на ноже! Теперь основной полетный режим - микс закрылков в противофазе с Р.В. на максимальных расходах ( правда экспонента -45%) . В таком режиме по маневренности можно надрать жопу некоторым крыльям особенно с дохлыми движками 😃
Ровного полета на спине и брюхе достиг тримированием закрылков в верх, гедо на 2-3мм! Может всетаки двигун сильней вниз выкосить?
Пробовал сажать на закрылках, по штилям летит пешком и касается незаметно, но в термичку лучше заходить на скорости. Акка 3s 2800мАч мне хватает на 12мин. Винт хоть и дает 1,5кг, но вертикально тянет до бесконечности. Впечатления просто супер! А еще на поле летал TWISTER (импелерный “пылесос” от мультика 😃 забавный! Похоже у мультиплекса нет плохих самолетов…

horse427
Den_P:

Похоже у мультиплекса нет плохих самолетов…

В точку, мужчина:) Главное, не “перетяжелить” и с центровкой угадать.
Насчёт инверта спорно в плане миксов. У меня и с лыжами и с акком 3.2(290гр) в перевёрнутом если и летит “на ручке”, то с миним. усилиями, т.е. стик РВ на пару ММ даю и всё. По-любому ведь не пилотажка.
Ещё до отпуска поставил, как у Владимира на фото, стойку + пружинку, да + родные колёса. Но не пробовал, стоит тачила в пыли, ждёт неба:P

А скока двиг весит и КV евойный? Мой два выдаёт, но вот KV, лопату покрутить ну никак, максимум 12х3.8SF. В принципе хватат, но “чего-то” не хватат😁

И это, экспо -45 как?

Den_P

Ды я в симуляторе отметил, что из пикирования сам выходит, а перевернутый нос опускает! Только в симе он как будто легче…
Двигун у меня Turnigy C3542D 1000kv , вес 135грамм ±10 . Просто подозреваю что купившись на дешевый клон АПС электро, я недогружаю двигун. Ток всего 35А в статике, после полета все холодное, акк еле теплый. Надо доехать до магазинчика, и взять нормальный винт…
Экспонента -45% - это около середины менее реагирует а в конце более. У меня надо в минус листать. если с плюсом, то наоборот получится.

horse427

С минусом понял. У меня в минус уж очень, зараза, резкий становится. Да он и так акробат, на. Так шо тока в плюс:)
А у меня 1200КV, да 150 граммООв весу. Ну не то, а бабла нынче жалко на “правильный”. И так с купленной аппой без штанов типа остался;)

Мож всё-таки 13х4 попробовать? иль на 6?

Den_P

Да! пожалуй попробую. С двумя кг тяги наверно как ракэта!

vladimka

А я думаю, куда это подевался родитель топика.
Оказывается на отдыхе был.
Я сам недавно аппу сменил на JR9303 под бензин.

horse427
vladimka:

Я сам недавно аппу сменил на JR9303 под бензин.

JR DSX9;) жму руку:)

Den_P

Один я не как все на WFLY 09 😃 ну я исправился и поставил модуль спектрум на 2,4…

Народ! а деревянные винты никто не пробовал? как они? чет мне на вид очень даже приглянулись! Да и в ветке про движки турниджи, один товарищь писал, что с деревянным винтом снимал самую большую тягу, при тех же токах что и с пластиковыми!

vladimka

Попробуй и нам сделаешь отчетец.
Кстати и проп нужен деревянный под электро, а ни абы какой.

Den_P

короче пока купить деревянный винт не удалось, поэтому взял такой же клон апс(был в наличии) только больше диаметром 14x7 с ним теперь прет как зверюга! я доволен тяга 1,8кг ток 42А что то здается что у меня kv ниже заявленных 1000. поэтому и недотягивает

horse427

Надеюсь, ничего не греется?
А чем ниже KV, тем ему кайфовее лопату крутить;)
…Когда ж усё подсохнет…😇

vladimka

Вот, везет же людям, а тут блин 15-16 гр. и 20 обещают.
Непорядок однако. Жарко.

boroda_de
horse427:
  1. Мне boroda de тему подсказал-на лейкопластырь, обматываем серву и уже с усилием в штатное место…всё.

Вообще-то я имел ввиду: мажем лейкопластырь клеем и в крыло. Чтоб вытащить потом лейкпластырь надрезаем и серву вытаскиваем. Ещё выпрыгнет у вас серва на ходу, будет потом мне икаться.😇

horse427

Да нее, не выпрыгнет, пластырь совковый нашёл в закромах, он и снаружи “клейкий”😃

boroda_de
horse427:

он и снаружи “клейкий”😃

Тогда ясно 😃

Den_P

Всем доброго дня! Ну вот прошел боевое крещение 😃 при заходе на посадку задел березу, провалился сквозъ ветки до земли, и плюхнулся по касательной на брюхо. самолетик крепкий! Шрамы конечно на кромках остались и аккум с липучки сорвало, а так все живы! по вечерам выезжаю народ попугать…

horse427

Ништяк!!!😉 Стойки то ещё не разъезжаются?
По-аккуратнее с берёзами, “а то такими темпами мы в Ленинград не попадаем”(с)😁

Den_P

ну они конечно мягкие, но вроде я их обратно подгибаю… как бы пока не напрягают, к томуже если посадка не аварийная, то они вроде не разъезжаются

horse427

Да придётся. Я уже пару раз брюхом доставал на касании…и не сказать, что грубые посадки были